15,7K подписчиков

Забористая чушь о Цое или как я полдня смеялся

3,2K прочитали

Сегодня утром один знакомый человек прислал мне ссылочку на один Дзен-канал. Называется он "Русский рок". Хотя никакого русского рока там нет, канал начинающий, а штук шесть имеющихся там статей посвящены Виктору Цою. Я отнюдь не против здоровой конкуренции (ха-ха), однако меня поразило иное. Первая же статья которую я прочел там меня в буквальном смысле порвала (в хорошем смысле). Как там Цой говаривал? "Как-то по телевизору показывали передачу про систему очень смешную, я смеялся")))) Вот тоже самое я могу сейчас сказать про статьи указанного канала. Забавно, как в детском садике)

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Потрачу немного времени и прокомментирую одну статью, особо задевшую. Цитирую с сохранением орфографии автора. Итак...

"Киношники вместе со своими новыми друзьями Тимуром Новиковым и Сергеем Бугаевым Африкой. Мчались по пустынной Ялтинской трассе, на чёрной Волге. За рулём был Виктор Цой. Было очень весело, друзья гуляли всю ночь, не чувствуя усталости, после дневных съёмок фильма «Асса». И вдруг прямо перед машиной возник огромный белый автобус. Он был весь исписан иероглифами. Произошло это настолько быстро, что Цой не успел затормозить и вывернуть руль. Но вдруг, в следующую секунду автобус буквально поднялся в воздух и Волга проехала прямо под ним. Цой ударил по тормозам. Когда все вышли из машины, то увидели, что автобуса вообщем то и нет! И остаток ночи, стоя на обочине, ребята пытались понять, что это было?! Призрак автобуса или коллективная галлюцинация. На следующий день Виктор Цой гулял по Ялте, любовался припорошеными снегом пальмами и вдруг увидел тот самый автобус. Это был туристический автобус. Возле автобуса стояла толпа корейцев и один из них, самый старый подошёл к Цою. Он, что-то говорил ему на корейском языке, и хоть Цой не знал корейского языка, но он понял, что он ему говорил. После своего монолога старик разжал ладонь. И Цой увидел на ладони два серебряных колокольчика. Колокольчики представляли из себя некий оберег, они звонили тогда, когда хозяину угрожала опасность. Говорят, эти колокольчики звонили 14 августа 1990 года! Но Виктор Цой не обратил на них внимания! Правда это или нет - неизвестно. Возможно это чистая правда, а возможно и нет!".

фото из архива Д.Стингрей
фото из архива Д.Стингрей

Как Вам, мои дорогие читатели? Забористую траву курит автор? Про новых друзей Цоя Тимура Новикова и Африку это круто, но куда более круче про Цоя за рулем "Волги" (после съемок "Ассы"-то) и колокольчики, которые Цою старый копченый кореец подарил))) А потом Цой пересел в "Москвич", и помчался по Млечному пути навстречу Айзеншпису, который громко звенел колокольчиками. Или бубенчиками. Кому как нравится)))

"Вторая мистическая история в жизни Виктора от Юрия Бережкина. Эта история произошла в 1989 году в городе Витебске. Вначале года у группы «Кино» вышел новый альбом «Звезда по имени Солнце». И в городе Витебске, в мае 1989 года к нему подходит перед концертом человек и предлагает договор о перезаписи этого альбома. У нас есть своя фирма, мы перепишем, с вами поделимся. Он говорит - мне надо посоветоваться с Виктором Цоем. Виктор Цой говорит, что ничего не надо и они так и не переписали. А договор у него остался. И он оставил его у себя. И спустя несколько лет Бережкин готовился к программе Андрея Малахова, которая называлась «Мистика в жизни великих людей». И он начал готовится к этой программе. С момента той самой трагедии прошло почти десять лет. 2000-ые года. Приблизительно. И он натыкается на этот договор и чуть не потерял сознание. В договоре было написано, что такая-то вот компания заключает договор с группой «Кино». Срок действия договора 15 августа 1989 года по 15 августа 1990 года, а Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года".

Для начала хочу спросить, а кто такой Юрий Бережкин? Ааа, наверное автор имел в виду Юрия Белишкина, бывшего администратором группы "КИНО" в 1988-1989 года. Насчет перезаписи альбома "Звезда по имени Солнце" в Витебске - спасибо) После того, что он несколько лет готовился я читать больше не смог. Как там говорят сегодня - "я ору"!! Дальше читать не было сил)))Простите)))

фото из открытого источника
фото из открытого источника

В общем, совершенно не понимаю к чему писать такое статьи.. Нет, мне понятно, что пишут все что угодно, лишь бы поднять канал. Однако вот такое уже слишком... Хотя, кстати, на подобных историях можно офигенный сценарий фильма написать. Для канала ТВ 3. Там где актеры рептилоиды и зрители дебилоиды. Как Вы думаете, уважаемые мои читатели и подписчики? Пишите в комментариях мнения...

А что касается мистики Цоя.. Мне гораздо серьезнее воспринимаются вот такие моменты - этот, этот и вот этот. Советую внимательно прочесть и прислушаться - не ёкнет ли сердце?

ЧИТАТЬ ЕЩЕ!!!