РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ МОТОЦИКЛ УРАЛ/ДНЕПР

4,5K прочитали
Регулировка зазоров производится на холодный двигатель! Прошу дочитать до конца,в статье содержится важная информация.

Регулировка зазоров производится на холодный двигатель!

Прошу дочитать до конца,в статье содержится важная информация.

Снимаем клапанную крышку,лучше подставить какую-нибудь тару для того чтобы масло вытекло в неё.

Теперь встаёт вопрос,а каким методом произвести регулировку?

ПЕРВЫЙ СПОСОБ:

С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана

Сначала проделываем эту процедуру с одной стороны,потом с другой

ВАЖНО! Открытие клапана происходит в тот момент когда рокер давит на клапан и открывает его,а закрытие когда клапан возвращается в исходное положение!

ВТОРОЙ СПОСОБ:

Нужно установить поршень одного из цилиндров в верхнюю мертвую точку(ВМТ) в такте сжатия.

ВМТ - выставляем по метке на маховике

Так сжатия можно определить двумя способами

1)По положению клапанов: оба должны быть закрыты,у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт

2)Впускной клапан должен открыться и закрыться,когда он закрылся до метки вмт не далеко

Регулировка зазоров производится на холодный двигатель! Прошу дочитать до конца,в статье содержится важная информация.-2

Сначала регулируем ту стороны где у нас ВМТ и такт сжатия,а потом делаем тоже самое на другой стороне

ЗАЗОРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ 650 - впускные и выпускные клапаны по 0,05 мм

ЗАЗОРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА ДНЕПР - впускные и выпускные клапаны по 0,07 мм

Регулировка зазоров производится на холодный двигатель! Прошу дочитать до конца,в статье содержится важная информация.-3

Теперь поговорим по поводу методов регулировки,на форумах постоянно спорят о том каким способом регулировать клапана,какой правильный,каким лучше.

Регулировку можно производить и тем и другим способом!

В зависимости от того как вам больше удобно её производить

Есть ДВС на которых попросту нету смотрового окна для того чтобы выставить ВМТ приходится пользоваться другим способом

Например на моем двигателе не было смотрового окна

Та же самая история с зазорами,кто-то говорит лучше сделать больше пускай клапан лучше опаздывает с открытием и раньше закрывается,чем ударит об поршень и рокера чутка звенят,а кто-то говорит что лучше делать в плотную потому что штанги толкателей нагреваются меньше чем ЦПГ И ГБЦ

Скажу так,если вы начинающий - тогда просто регулируйте по мануалу и любым из указанных способов

Тем кто в этой теме уже побывал,были у меня уралы на которых приходилось выставлять зазор в ноль и мотоцикл работал чудесно,бывали случаи когда поршень и клапан встречались,бывало такое что зазор делаешь большой и при нагреве двс весь цокот уходит,хотя зазор уже не пять соток,а десятки

СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЗАЗОР ПРИВОДИТ К ИЗНОСУ РОКЕРА,ПРОИСХОДИТ НЕДООТКРЫТИЕ КЛАПАНА,МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ

СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ЗАЗОР МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ КЛАПАНА И ПОРШНЯ

Так,что эта техника с характером,каждый дорабатывает сам по себя,это вам не китаец,где все детали одинаковые,желаю всем удаче в подборе шестерён ГРМ и обкатке двигателя!

СПОРИТЬ О ТОМ КАК РЕГУЛИРОВАТЬ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО

ВИДЕО С РЕГУЛИРОВКОЙ КЛАПАНОВ ЕСТЬ В МОЁМ ДЗЕНЕ