Маркетинговая реклама оказывает внушительное влияние на потребителя-подростка. Она не всегда несет в себе негативный и бессмысленный характер-выполняет свою предназначенную функцию. Какая бы навязчивая она не была, многие уже не представляют своей жизни без неё. Маркетинговая реклама - неотъемлемая часть экономики. Не зря говорят, что реклама-двигатель торговли.
В практической части моего проекта «Влияние маркетинговой рекламы на восприятие жизни подростками» анализируется восприятиеподростками (14-17 лет) рекламы, где присутствуют медийные личности. И мы выявили способы воздействия.
Маркетинговая реклама оказывает внушительное влияние на потребителя-подростка. Она не всегда несет в себе негативный и бессмысленный характер- выполняет свою предназначенную функцию. Чаще всего юноши и девушки обращают внимание на необычные заголовки, яркие и запоминающиеся видеоролики с медийными личностями. Сами того не замечая, ведутся на подобную «громкую» рекламу. Именно знаменитости больше всего привлекают интерес к товарам и рекламе в целом. Популярные артисты обладают огромным влиянием на детей и подростков, которые верят своим кумирам и следуют их примеру. Знаменитость, рекламирующая товар - быстрый, дорогой и рисковый путь к повышению внимания к компании. Каждый известный бренд прибегнул к появлению звёзд в рекламном ролике, но не для всех это казалось положительно. Если личность, рекламирующая бренд или товар важна для передачи основного сообщения, то оно должно быть узнаваемым для аудитории, на которую направлено влияние. Но каждая должна иметь имидж, некую изюминку, которая поспособствует завлечению молодого потребителя. Знаменитость в рекламе, чтобы оказать некое влияние, не всегда должна нравиться зрителю, ведь важно удовольствие от её просмотра. Медийная личность выбирается в зависимости от того, на кого направлена реклама и от самого товара. Не все рискнули бы купить что-то по рекомендации звезды. Это показывает, что подростки видят бессмысленность рекламы многих продуктов, могут проанализировать и осознать, что им не нравится как в рекламе, так и в том продукте, который им предлагается. Мы можем сделать вывод, что маркетинговая реклама оказывает значительное влияние на молодое поколение. Маркетологи всеми способами пытаются завлечь подростков, но всегда это выходит.