Найти тему

Почему люди доверяют чувствам, а не фактам во время кризиса?

В своей работе доктор Алим Фенвик в своей работе “Паническая покупка режиму выживания мозга, превосходящему любое разумное решение” приводит четыре основных причины для массовых покупок.

1. Неизбывный режим выживания.

Благодаря более примитивной части мозга человек попадает в ситуацию неопределенности, угрозы или угрозы. С другой стороны рационально – мы покупаем для того, чтобы выжить, несмотря на заверения правительства, что дефицита не будет.

2. Избыток, дефицит.

Но так как товары исчезают с полок супермаркетом, многие покупатели считают, что они являются дефицитным и более ценным. И это создает стимул, в котором они охотнее идут и покупают – возможно, платят больше - за пугающие продукты, которые им точно не нужны. Из-за этого излишнее накопительство пищи и скопление туалетной бумаги.

3. Стайное поведение.

Когда люди вокруг вас, такие как ваш друг, родственник или коллега приобретают оптом, это может показаться попыткой сделать то же самое.

4. Ощущение, что ты контролируешь ситуацию.

Внешние ограничения вызывают неопределенность в отношении режима самоизоляции и закрытия границ во время глобальной пандемии. Али Фенвик говорит, что такие внутренние ограничения создают внутреннюю необходимость в личном контроле для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Возможность приобретать товары дает людям чувство контроля за своим окружением – еще один фактор, ведущий к покупке большей суммы.

В своей работе доктор Алим Фенвик в своей работе “Паническая покупка режиму выживания мозга, превосходящему любое разумное решение” приводит четыре основных причины для массовых покупок. 1.

Подпишись чтобы не пропустить новые статьи.