Найти тему
314 подписчиков

Новый челлендж на весну!

Я объявила себе челлендж, как это модно говорить. А если по простому, то бросила себе вызов, своей дисциплине и навыкам. Написала на бумажках, 61 задание на каждый день на апрель и май.

Фото автора.
Фото автора.

Задания придумала для прокачки рисования, писательства, фотографии, шитья, спорта и несколько заданий по домохозяйству. Начала вытягивать бумажки не с первого апреля, а с первого понедельника апреля, уже вытянула четыре задания. Также мой челлендж будет полезен и для блога, ежедневная активность должна пойти на пользу. Надеюсь, завершу до конца свой «вызов» и выполню все 61 задания!

Фото автора, банка с заданиями.
Фото автора, банка с заданиями.

1) Первое задание это было «нарисовать кокошник».

Видео процесса рисования я опубликую на канале, но сразу скажу, это было сложно для меня. Рисовать на планшете прямые и продолжительные линии задача не из лёгких. С моей привычкой рисовать штрихами, прямые превращались в кривые. Но кое-как я нарисовала кокошник, хоть и очень криво. Зато сразу стало понятно, в какой степи рисования мне работать и работать.

Фото автора, первое задание.
Фото автора, первое задание.
Рисунок автора, мой кривой кокошник. =D
Рисунок автора, мой кривой кокошник. =D

2) Второе задание было «10 приседаний».

Это был вторник, а по вторникам я с детьми хожу на тхэквондо. Сначала ходили дети тренироваться, и вот я решила, а почему бы мне тоже не пойти. И именно когда мне нужно было приседать, тренер решил прогнать нас с приседаниями. И мы все, вместе встав в одну линейку, сложив руки, друг другу на плечи, приседали, правда, было гораздо больше десяти раз. Я дала установку, что мне надо приседать сегодня и вселенная меня услышала.

Фото автора, второе задание.
Фото автора, второе задание.
Фото автора, это я проводила фотосессии  тренировок по тхэквондо у моих детей. Сама ещё не занималась. =)
Фото автора, это я проводила фотосессии тренировок по тхэквондо у моих детей. Сама ещё не занималась. =)

3) Третье задание было «написать синонимы к слову посмотреть с разным окончанием словосочетания».

Например: Он посмотрел в её сторону, они взглянули на ворота замка, она загляделась на белоснежные лилии, он уставился на меч и не знал, как его вытащить из камня. Задание оказалось очень интересным, потому что после каждого словосочетания, на ходу в голове появляется предложение, а там и целая история. А в моей голове, где история, там и не только её написание, также и её иллюстрирование.

Фото автора, третье задание.
Фото автора, третье задание.

4) Четвёртое задание, это сфотографировать вывески моего города.

Это задание пока в процессе, так как я фотографирую, по пути, пока иду в магазин или, например, в детский садик.

  Я объявила себе челлендж, как это модно говорить. А если по простому, то бросила себе вызов, своей дисциплине и навыкам. Написала на бумажках, 61 задание на каждый день на апрель и май.-8

Как вам идея с челленджем?

Спасибо, что дочитали до конца!

Подписывайтесь, скоро будет продолжение саги!