Найти тему

ПЕРВЫЙ ШАГ. ТРУДНОСТИ ВЫБОРА.

Я готов спорить на деньги, что каждое человеческое существо хоть раз в своей жизни танцевало или задумывалось – «а не пойти ли мне потанцевать?». Чуть меньшее количество пошло дальше и сформулировало запрос иначе – «а не пойти ли мне поучиться танцевать?». И еще меньшее – «я хочу пойти и научиться танцевать!», а дальше начиналось самое интересное – выбор! Что? Где? С кем? У кого?

Я готов спорить на деньги, что каждое человеческое существо хоть раз в своей жизни танцевало или задумывалось – «а не пойти ли мне потанцевать?».

Мы живем в замечательное время и можем получить исчерпывающую информацию о различных танцевальных направлениях, школах и преподавателях из интернета. Сольные, парные, современные, с историей, социальные, спортивные, и всевозможные безумные миксы из всего вышеперечисленного, – всем этим можно сполна насладиться, не выходя из дома. Я предлагаю пойти в ногу с прогрессом и на первом этапе сделать следующее: поймать за хвост мысль о желании научиться танцевать, засесть на пару вечеров в youtube, и как следует насмотреться.

Наверное, это странно – предлагать вам смотреть на другие танцы, но мы же знаем, что в итоге вы сделаете правильный выбор. Насмотревшись, вы выберете танцевальное направление, например, Аргентинское танго, определитесь со школой, преподавателем и придете на уроки. Пожалуй, тут важно сказать, что на этом ваши приключения не закончатся и есть ненулевая вероятность, что вы повторите мой путь.

Свой первый осознанный выбор «пойти танцевать» я сделал в 6 классе — это был акробатический рок-н-ролл. Преподаватель приходил в школу после уроков и это было очень удобно. Но с рок-н-роллом все как-то сразу не заладилось: меня поставили не с той девочкой, с которой я хотел, учитель часто отменял занятия, а потом и вовсе пропал. Не срослось!

Поскольку вы это читаете, вам уже точно повезло больше, чем мне. Главное, что вы не выбрали Кизомбу. А о том, по каким критериям выбирать школу Аргентинского танго и преподавателя, в чем танцевать, где найти партнера и нужен ли он вообще, я расскажу в следующих постах.

пб

#аргентинскоетанго #танго #богдантанго #tango #tangoargentino #argentinetango #танцы #dance #танцымосква #bogdantango