Всем привет, дорогие друзья!
Весна и осень во многих регионах РФ самая грязная пора. Автомобиль приходиться мыть очень часто. А как же подкапотное пространство? В некоторых современных автомобялях уже всё предусмотрено. Двигатель и всё навесное закрыто пластиком. Но как быть с остальными авто? Согласитесь неприятно, когда под капотом "хоть картофель сажай"? Многие автовладельцы используют мойку высокого давления, для мытья "подкапотки". Но такой метод я не рекомендую. Многие говорят, что ничего не случится, я уже 10 лет так мою и тд... Но тут кому как повезёт 50х50. Я знаю много людей, у кого после мойки высоким давлением, были проблемы с автомобилем.
Во-первых, автохимия. Она вредна не только для лакокрасочного(ЛКП) покрытия, но и для пластика, резиновых изделий и тд. На неокрашенном металле возникает коррозия, окисляются разъёмы в датчиках и тд.
Во-вторых, давление воды. Это хорошо, если у вас своя слабенькая мойка. А если профессиональная на СТО? Там давление может составлять от 150 до 250бар. Представьте таким давление под капотом поливать? При таком давлении под капотом можно оторвать всё что угодно. И проводку, и датчики, и патрубки и пластик. На многих СТО даже специально висит табличка: МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПРЕЩЕНО! Но людей это не останавливает. Дело ваше. Но потом не жалуйтесь. Я часто наблюдал картину, как после мойки люди даже не могли запустить автомобиль. Кому то везло больше, у них просто чек выскакивал. И не надо считать себя умнее других людей. Многие думают, что помоют двигатель, потом продуют сжатым воздухом разъёмы на датчиках и катушках и всё, дело в шляпе? Но виновата не только вода в генераторе, в разъёмах, в блоке предохранителей и тд. А так же давление мойки. Вообщем-это дело каждого. Лично я всё делаю по-старинке. И проблем после мойки у меня не возникает. Для начала берём какой-нибудь распылитель и заливаем в него мыльную воду (не химию, не средство для мытья посуды. А именно мыльную воду), пару щёток, сухие тряпки, бутылку с водой, и влажные салфетки в придачу.
Далее, снимаем аккумулятор. Под ним тоже достаточно грязи, заодно для безопасности, чтобы ничего не коротнуло.
Разбрызгиваем из распылителя мыльную воду под капотом, берём бутылку с водой в одну руку, в другую щётку, и начинаем работать. Щёткой хорошенько стираем грязь, а из бутылки с водой всё это смываем. В трудно доступных местах, можно воспользоваться влажными салфетками, либо влажной тряпкой. Если под капотом где-то есть масляные пятна, то можно использовать средства из магазина. Но с автохимией или горючими средствами соблюдайте осторожность. Горючие средства легко воспламеняются, а некоторая автохимия пагубно влияет на здоровье. Для очистки масляных пятен, так же можно использовать народные средства. Их куча. Яндекс в помощь.
Под капотом уже намного чище и приятней глазу. При необходимости процедуру можно повторить. Далее, вытираем под капотом насухо тряпкой. Можно приобрести пневмопистолет для компрессора, для продувки сжатым воздухом. В среднем за 500р можно купить, в хозяйстве всегда пригодиться.
Всем удачи на дорогах! Пока!