На протяжении уже нескольких дней идёт подготовка ребят из 6 «А» (кл. руководитель Н.В. Рулёва) к городской литературно-интеллектуальной игре, которая в этом году посвящена одной из самых популярных и любимых детьми во всём мире книг Астрид Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберге».
Это весёлая повесть про Эмиля из Лённеберги, которую написала замечательная шведская писательница, а на русский язык блистательно пересказала Лилианна Лунгина. Она полюбилась и взрослым и детям всей планеты.
Этот вихрастый мальчуган — ужасный озорник, он и дня не проживёт, не напроказничав. Ну кому придёт в голову гонять кошку, чтобы проверить, хорошо ли она прыгает?! Или надеть на себя супницу? Или поджечь перо на шляпе у пасторши? Или поймать в крысоловку родного отца, вылить тесто ему на голову,а поросёнка накормить пьяными вишнями?
Кто еще не читал это произведение, советуем это сделать
Команда из 10 «А» перечитывает и разбирает по деталям роман, который произвел настоящий культурный взрыв в мировой интеллектуальной среде, чтобы оказать достойное интеллектуальное сопротивление школьным командам, готовящимся к участию в городской литературно-интеллектуальной игре по книге канадского писателя «Жизнь Пи».
Едва ли найдется в современной литературе другой приключенческий роман-триллер, так же щедро насыщенный размышлениями об устройстве нашего мира, как роман Янна Мартела «Жизнь Пи», удостоенный в 2002 году престижной Букеровской премии.
Удивительная история сосуществования индийского подростка и бенгальского тигра на борту спасательной шлюпки, дрейфующей в течение девяти месяцев по просторам Тихого океана, составляет основное содержание романа.
Тот тип взаимоотношений, который постепенно складывается между зверем и человеком, нельзя назвать ни дружбой, ни привязанностью. Это некая странная связь сразу на нескольких уровнях - практическом и подсознательном, инстинктивном и волевом. Чтобы выбраться на волю из клетки сознания, нужно, по меньшей мере, раскачать ее прутья.
Эпическо-философская аллегория Янна Мартела справляется с этой задачей блестяще. Приключенческая по форме, познавательная по содержанию и завораживающе мистическая по ощущению, она воспроизводит незабываемую реальность, в которой дуализм "добра" и "зла", "физики" и "метафизики" стирается без остатка.
Фантастическое путешествие юноши и бенгальского тигра, описанное в романе, перекликается со «Стариком и морем», с магическим реализмом Маркеса и с абсурдностью Беккета. Книга стала не только бестселлером, но и символом литературы нового века, флагом новой культуры.