317 подписчиков

7 месяцев после расставания

Мне и больно и хорошо. Не хочу и хочу ещё. Я с тобою и без тебя, я не та, я не та...
Рита Дакота - Спички

Прошло уже 7 месяцев, я не могу поверить. Почему? Так же больно. Если честно, то я, думала что мне хватит 6 месяцев, ноо...

Что сказать, за это время я научилась не ждать сообщений. Странно не правда ли? Я не пишу что научилась быть сильной и прочее, а просто научилась не ждать сообщений. Потому что все остальное было и в отношениях, все проблемы и мои и наши мне приходилось решать самой.

Вообще, я очень много всего поняла. Поняла и увидела то, чего не видела раньше.

Девочки, огромный вам совет, прислушивайтесь к своему внутреннему ощущению. Я скажу вам так: как бы сильно я не любила, в глубине души я чувствовала, что что-то не так. Но я отказывалась верить себе. Гнала от себя эти мысли, потому что самым большим страхом было для меня потерять человека. И когда это случилось, мне было нечем дышать. В прямом смысле. И потом я поняла , что были они, эти звоночки, о которых все говорят. Но как любой человек, ослепленный своими чувствами, я не верила до последней минуты.

Стыдно признаться, но я до сих пор надеюсь, что он сделал это из-за непреодолимой силы обстоятельств, и стоит им пройти, как все вернётся назад. Ну да, люблю я турецкие сериалы, в которых главный герой часто очень любит, но отказывается от отношений, чтобы не навредить любимой. И очень мне хочется чтобы это было так же, но увы..

И вот именно тогда меня накрывает. Потому что не вернётся. Потому что это точно конец. И хуже всего, что он смог идти дальше (наверное, мы очень редко общаемся), а я застряла. Застряла в этой пучине боли и самобичевания, и не знаю куда бежать.

Но во мне стала появляться надежда, что я смогу. Я смогу пережить это, снова смогу полюбить. Смогу доверять. Что я найду человека, с которым мне будет комфортно.

А что бывший? Иногда пишет, интересуется как у меня дела. Говорит, что помнит все и скучает. Говорит, что я достойна большего. Если честно, то от этого еще больнее.

Но я не унываю и двигаюсь вперёд. Исцеляюсь потихоньку. Не буду торопить себя, дам столько времени сколько нужно, а не сколько я себе наметила.

Расскажите, как вы переживали расставание, сколько времени у вас на это ушло?

Спасибо за то, что дочитали до конца, делитесь своими историями в комментариях.

Ваша Джульетта❤️

Для иллюстрации. Источник - Яндекс Картинки
Для иллюстрации. Источник - Яндекс Картинки