Всем ЗДРАСЬТЕ! На своём канальчике я буду балакать про машинки, а так же пилы, косы, мотики и про всякие жужжалки, пыхтелки,
тарахтелки, имеющие двигатель внутреннего сгорания. Хотелось бы сразу сказать, что я не супер мастер, ко всему прихожу
собственным тернистым путем, либо, при помощи таких же любителей как я. Ах, да, и еще, я женщина. 10 лет назад я села за руль и
выходить из-за него не собираюсь, а еще обожаю запах бензина, зад в поту и руки в мазуте. На самом деле, канал скорее для
моего собственного развлечения, самопознания, а так же в основном для девчат и мальчишек, начинающих свой авто путь.
Для начала, хотелось бы затронуть тему горюче смазочных материалов. Это далеко не маловажно в наше время. К сожалению сейчас вообще
проблема с качеством, не только нефтепродуктов, но и, впрочем, чего не коснись. Даже если дорого, всё равно не факт, что
качественно. Как же быть? Да собственно никак, методом проб и ошибок!
Когда я начинала свой водительский путь, абсолютно не разбираясь во всем этом, было пару курьезов связанных с этим. Однажды заехав на сервис мне настоятельно рекомендовали заменить масло в двигателе, долго не колеблясь я согласилась. Его спокойно слили, но вопрос: - Какое заливаем? -вогнал меня в ступор. Я не имела понятие какое и вообще, что это значит. Масло оно и в африке масло! Смотря на меня, анализируя, мою ошарашенность и цвет волос, мастера мило улыбнулись и конечно же решили вопрос сами.
Со временем я научилась отличать синтетику от полу синтетики и минералки. Хочу сказать, что ещё несколько лет назад проблем связанных с ГСМ я не встречала, ни у своих знакомых, ни у родственников, и не сталкивалась лично, но последние пару лет, то и дело слышу о том,
что авто пришло в плачевное состояние по причине некачественного бензина или масла. Давайте попробуем покопаться в проблеме.
Первое на что нужно обратить внимание это вязкость. Летом густое зимой жидкое. Есть своя маркировка от 10 до 40, иногда можно найти еще более густое. Опять же, немало важна марка тип и объем двигателя. Я не богатая вредина, езжу на копеечке 72-го года, и кстати сказать
машинка что надо, если нужен надежный товарищ и рабочая лошадка, то вы по адресу. На такого "коника" пойдет любое, но для личного комфорта и спокойствия можно конечно и по выделываться! Это, из того разряда, когда на старой копейке резина "Мишлен" или свежая покраска лакокрасочным материалом, купленным в салоне "Мазда", такое тоже бывает нередко.
Скажу коротко и прямо, машинки любят ласку, смазку и желательно умелые руки, ну или хотя бы немного заботы, любой технике не
навредит. Кашу маслом не испортишь, главное, чтобы все было по уровню, у каждого авто он естественно свой, для этого есть специальные щупы, предусмотренные для каждого двигателя. ЕЩЕ ЕСТЬ УМНЫЕ КНИЖКИ, НУ ТИПА РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ! Не знаю, как на новых авто, на всех старых моделях, такая книженция имеется.
Пользуйтесь жидкими перчатками это совет для девчонок!
Я в перчатках работать не могу жуть как мешают, а ручки все же надо сберечь. Засучиваем рукава девочки и мальчики и -Айда со мной и с моим канальчиком познавать мир техники!