Найти в Дзене

Инструменты маркетинга для загородной недвижимости.

Оглавление

Digital в России перевернулся. Ушли крупнейшие операторы трафика: Google (реклама на поиске, рекламная сеть) и Meta* (Facebook*, Instagram*). Что делать маркетингу для недвижимости в такой ситуации?

Ты взлетаешь, как ракета?
Ты взлетаешь, как ракета?

Представляем вашему вниманию инструменты маркетинга для недвижимости, которые помогут вам обрести целевой трафик и внимание клиентов:

VK.COM

После закрытия в России крупнейших социальных сетей, многие пользователи переключили своё внимание на вКонтакте, эта социальная сеть может обрести "второе дыхание". Ранее, тематика «недвижимость» плохо работала, но не из-за отсутствия таргетингов, а из-за отсутствия аудитории, сейчас всё может измениться.

MyTarget

Это не только реклама в Одноклассниках. Запуск рекламы позволит вам показывать вашу рекламу во всей "вселенной Mail.ru", а это множество сервисов и сайтов. Этот инструмент вряд ли сможет заменить вам рекламу в Google Ads, однако мы рекомендуем использовать MyTarget, чтобы хоть как-то компенсировать ваш трафик.

Яндекс.Директ.

Старая добрая классика. РСЯ и поисковые кампании всегда были одними из самых востребованных в недвижимости, однако сейчас конкуренция там точно возрастёт, поэтому требования к компетенциям тех, кто работает с этим инструментом руками - кратно возрастёт. Скорей всего вырастут требования к конверсии сайтов и вашим специалистам придётся биться за каждый клик.

Классифайды недвижимости.

Этот канал традиционно работает и в большинстве случаем приносит до 50% обращений в отдел продаж. Многое будет зависеть от политики площадок. Повысят ли они тарифы? Покажет время. В прошлом году "ЦИАН вышли на IPO", а значит, что это площадка с иностранным капиталом. Расстановка сил на рынке классифайдом может измениться в любой момент.

SEO.

Старая добрая поисковая оптимизация сайтов, которая все умирает но никак не умрёт. Сейчас SEO отличный способ получить трафик из Google, а это до 25-40% трафика.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.