С НАМИ ЯРКО!

«ЯРКО» - новая анимационная студия «Газпром-медиа Холдинга». Компания вошла в состав Холдинга в мае 2021 гола, а 2022 год открыла премьерой анимационного сериала «Спорт Тоша» на телеканале «МАТЧ!».

«ЯРКО» - новая анимационная студия «Газпром-медиа Холдинга». Компания вошла в состав Холдинга в мае 2021 гола, а 2022 год открыла премьерой анимационного сериала «Спорт Тоша» на телеканале «МАТЧ!». Генеральный директор студии Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов, собрала креативную команду для решения амбициозных задач. Команда «ЯРКО» - это профессионалы анимационной индустрии, а также специалисты в сферах маркетинга, дистрибуции и лицензирования.

Альбина Мухаметзянова. Генеральный директор, Генеральный продюсер "ЯРКО"
Альбина Мухаметзянова. Генеральный директор, Генеральный продюсер "ЯРКО"
Сегодня мы смело можем сказать, что компания «ЯРКО» осуществляет полный цикл жизни анимационного бренда: от рождения идеи до ее реализации силами собственных отделов девелопмента и продакшена, маркетинга и PR, лицензирования и дистрибуции.
Уже на этапе идеи мы понимаем, каким образом наши герои попадут в детскую - к нашим маленьким зрителям. Мы начали этот год с премьеры анимационного сериала «Спорт Тоша». Только за первый месяц проект набрал более полутора миллионов просмотров. Мы планируем и дальше радовать зрителей выходом новых серий на телеканале «МАТЧ», нашем канале в Youtube и на всех ключевых VOD-платформах. В наших планах работать с различными аудиториями, платформами, брендами, как внутри холдинга «Газпром-Медиа», так и с внешними партнерами. Мы работаем для детей - а для детей, как известно, всегда все самое лучшее и качественное.
Команда «ЯРКО» действительно уникальное собрание творческих коллективов, работающих в разных техниках, на разные аудитории, в различных смысловых вселенных. Именно за счет такого разнообразия и высокого уровня профессионалов команда понимает запросы детской аудитории всех возрастов и интересов.
Дмитрий Аверкиев. Директор по развитию "ЯРКО"
Дмитрий Аверкиев. Директор по развитию "ЯРКО"
В создании анимационного контента мы реализуем продуктовый подход, который в первую очередь нацелен на интересы и потребности наших зрителей и партнеров. Мы учитываем их запросы и бизнес-задачи при производстве контента на основании исследований рынка и глубокого анализа детской культуры, комплексные решения в создании, продвижении и дистрибуции встраиваются в концепцию проекта еще на этапе замысла и обеспечивают его коммерческий успех.
Стратегия диверсификации контента по тематике, возрасту, жанру и технике анимации с четким позиционированием по аудитории позволит привлечь к экранам детей всех возрастов.
Наша цель - создавать яркие моменты для зрителей. Сейчас в работе 12 проектов, «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым - высокое качество контента. В 2022 году мы планируем релизы четырех проектов.
Мы продолжим развитие спортивное темы, начатой «Спорт Тошей», но уже для аудитории постарше. сериал «Команда Матч» для детей 6-9 лет обещает стать захватывающей историей о спорте будущего и становлении яркой команды. Проект будет жить не только на экранах, он получит оригинальное развитие в интернет-пространстве.
Для детей до 3 лет создается добрая и веселая история «Тикабо». Забавные роботы будут знакомиться с миром, открывая для себя мир людей и попадая в смешные ситуации.
Проект «Улетная доставка!» - детский ситком, полный шуток и креативных решений, расскажет о курьерской доставке в сказочном мире. Сериал о дружных курьерах, готовых доставить самые необычные заказы, ориентирован на детей 5-7 лет.
Также, в 2022 году запланирован масштабный перезапуск проекта «Дракоша Тоша». Это будет новая вселенная с новыми персонажами и возможностями для лицензионных партнеров.
Кристина Силиверстова. Коммерческий директор "ЯРКО"
Кристина Силиверстова. Коммерческий директор "ЯРКО"
Студия ЯРКО - не просто анимационная студия, это фабрика полного цикла от первой идеи до реализации. Что мы делаем? проводим аудит брендов на предмет их коммерческого потенциала (анализ, стратегия монетизации), упаковываем их под продажу (отдел девелопмента, дизайн студия, создающая стайл-гайды для брендов на этапе девелопмента). Мы отлично знаем рынок, ведь компания инвестирует в исследования и следит за трендами. Именно поэтому мы отлично знаем, как продать бренд в России и за рубежом, вывести на рынок и сделать его хитом.
Большую часть продаж компании занимает лицензированием. На базе коммерческого отдела создано лицензионное агентство, в которое, кроме собственного анимационного портфеля лицензий, также входят бренды lifestyle и art для разных целевых аудиторий. В отдел коммерции также входит команда маркетологов, нацеленных на поддержку лицензионных продаж и вывод брендов на рынок. Организована поддержка запусков проектов с самого старта.
Ведется активная работа по развитию синергии внутри холдинга- усилении собственных ресурсов и «приземлении» проектов и бизнес-задач внутри: дистрибуция на собственных площадках (телеканалы, Premier, Rutube, Yappy), продвижение и партнерские условия размещения у партнеров - от маркетинга до ритейла.
Команда «ЯРКО» нацелена на масштабные партнерства нового формата.
«ЯРКО» - новая анимационная студия «Газпром-медиа Холдинга». Компания вошла в состав Холдинга в мае 2021 гола, а 2022 год открыла премьерой анимационного сериала «Спорт Тоша» на телеканале «МАТЧ!».-5