Найти тему

Триллеры и детективы, от которых невозможно оторваться | Не уснете, пока не дочитаете

12K прочитали

Я очень люблю детективы и триллеры, ведь они держат в напряжении до последней страницы, от них просто невозможно оторваться, пока не узнаешь развязку сюжета. Но читаю я их редко, потому что пользы от них мало, но в качестве развлекательного жанра - отличный вариант.

Не все триллеры и детективы способны создать интригу и затянуть читателя в сюжет с головой, но сегодня я расскажу о пяти книгах, которые я читала, как зачарованная, желая узнать, что же меня ждет на последних страницах.

Я очень люблю детективы и триллеры, ведь они держат в напряжении до последней страницы, от них просто невозможно оторваться,  пока не узнаешь развязку сюжета.

Рассказывайте в комментариях, какие книги этих жанров не оставили вас равнодушными, затянув своей остросюжетностью.

1. Донато Карризи "Дом голосов"

Я очень люблю детективы и триллеры, ведь они держат в напряжении до последней страницы, от них просто невозможно оторваться,  пока не узнаешь развязку сюжета.-2

Главный герой работает детским психологом и специализируется на гипнозе. Все его пациенты, дети, пережили какую-то травму, но благодаря гипнозу они начинают видеть разницу между настоящими воспоминаниями и фантазиями. Это помогает полиции или органам опеки при судебных разбирательствах.

Однажды главному герою звонит его коллега и просит принять взрослую пациентку, в детстве которой случилось страшное событие - ей кажется, что она совершила убийство, но воспоминания об этом затуманены. В этом случае может помочь только гипноз. Несмотря на то, что герой работает только с детьми, он все же берется за дело, пытаясь распутать клубок воспоминаний своей новой пациентки. Настоящее сплетается с детством девушки, ко всему этому добавляется мистика, которая, в итоге, логически объясняется.

Написано довольно качественно, без какой-либо воды и лирических отступлений, сюжет держит в напряжении до самого конца и остановиться читать невозможно. Я за уши оттаскивала себя от книги.

2. Симона Сент-Джеймс "Сломанные девочки"

Книга на "Лабиринте" - Симона Сент-Джеймс "Сломанные девочки"

Я очень люблю детективы и триллеры, ведь они держат в напряжении до последней страницы, от них просто невозможно оторваться,  пока не узнаешь развязку сюжета.-3

Сюжет разворачивается в двух временных линиях. В 1950 году существовал пансионат для девочек, которые не были нужны своим родителям, имела проблемы с дисциплиной, были незаконнорожденными и все в этом духе. В центре сюжета четыре подруги, разделяющие одну комнату. Но их объединяет не только это. В пансионате девочки живут в страхе, ведь слух о привидении, женщине в черной вуали, отнюдь является не просто слухом. Все ее видят. К тому же внезапно пропадает одна из четырех подруг...

В настоящем времени главной героиней является журналистка Фиона, сестра которой несколько лет назад была убита на территории пансионата, но к тому времени школа уже не работала. За убийство был осужден парень сестры, но Фиону мучают вопросы, и она пытается докопаться до правды. Она узнает, что пансионат хотят реставрировать. Но кто этот глупец, ведь это дело неприбыльное? Героине поручают написать об этом статью, и она, наконец-то подбирается ближе к разгадке смерти своей сестры и к тому, что же творилось за дверями пансионата несколько десятилетий назад.

Этот детектив тоже написан достаточно хорошо для своего жанра, несмотря на провисающую любовную линию, но это совсем не важно. Особенно мне понравилась нагнетающая мрачная атмосфера. Сюжет пугающий, динамичный, захватывающий, автор держит интригу до самого конца. И, опять же, оторваться просто невозможно.

3. Жоэль Диккер "Правда о деле Гарри Квеберта"

Книга на "Лабиринте" - Жоэль Диккер "Правда о деле Гарри Квеберта"

Я очень люблю детективы и триллеры, ведь они держат в напряжении до последней страницы, от них просто невозможно оторваться,  пока не узнаешь развязку сюжета.-4

Этот детектив понравился мне своей многогранностью. Если вы хотите получить не просто сухую детективную историю, а еще и качественную любовную линию, полноту и глубину происходящего, рассуждения о писательской деятельности, о дружбе, времени, то этот роман вам точно понравится.

В центре сюжета молодой писатель, Маркус, у которого случился кризис в писательской деятельности. За помощью он обращается к своему учителю, наставнику, а также известному писателю Гарри Квеберту. Но внезапно того обвиняют в убийстве шестнадцатилетней Нолы Келлерган, которая пропала 33 года назад, а теперь ее тело нашли на участке дома Гарри Квеберта. Что связывало убитую девушку и Гарри? Маркус начинает собственное расследование, а также начинает писать книгу об этом.

4. Дженнифер Макмахон "Люди зимы"

Книга на "Лабиринте" - Дженнифер Макмахон "Люди зимы"

Я очень люблю детективы и триллеры, ведь они держат в напряжении до последней страницы, от них просто невозможно оторваться,  пока не узнаешь развязку сюжета.-5

Повествование ведется в двух временных отрезках - в 1908 году и в наше время. В 1908 году в семье Сары случается трагедия - внезапно погибает ее горячо любимая дочка. Находясь вне себя от горя, героиня вспоминает, что в детстве тетя, которая занималась колдовством, доверила ей тайну возвращения мертвых. Конечно же, Сара решила прибегнуть к колдовству и вернуть свою дочь к жизни.

В настоящее время героиня Руди возвращается домой, но обнаруживает, что ее мама, очень ответственная и строгая женщина, пропала, оставив их с сестренкой одних.

Третья история тоже происходит в настоящем - Кэтрин потеряла своего сына и совсем недавно овдовела. Она приехала жить в маленький город, куда ее привели следы мужа, ведь он в день своей смерти приезжал в этот город, не предупредив жену. Кэтрин хочет понять, что именно его привело туда.

Все эти три истории объединяет дневник Сары, который дошел до наших дней в виде книги. Нам предстоит узнать, реально ли существуют люди зимы - воскрешенные мертвые, или же это все вымысел.

Кроме этого триллера я читала еще несколько книг Дженнифер Макмахон, но ни одна меня так не впечатлила. Помню, что "Люди зимы" я прочитала за 2 дня, и меня эта история даже напугала.

5. Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"

Я очень люблю детективы и триллеры, ведь они держат в напряжении до последней страницы, от них просто невозможно оторваться,  пока не узнаешь развязку сюжета.-6

Главная героиня, Маргарет, внезапно получает письмо от очень знаменитой писательницы Виды Винтер с предложением стать ее биографом. Дело в том, что Вида Винтер никогда не рассказывала о себе ни капли правды, о ее жизни вообще ничего не известно.

Маргарет соглашается на предложение и узнает все тайны о жизни писательницы. Нас ждет история о сестрах близнецах, о тайне их рождения, об их мрачном детстве.

Да, книга мрачная, в ней много неприятных подробностей, но все это к месту. А когда я узнала разгадку главной интриги романа, то была очень поражена. Рекомендую тем, кто любит готические романы, семейные тайны, мрачную атмосферу.

Не пропустите мои предыдущие статьи и видео:

Маленький роман, но большие впечатления | Жертва системы и традиций

Завидую тем, кто еще не читал эти книги | Мои самые любимые произведения

Книжные покупки | Эти книги вы тоже захотите прочитать!

Если вам интересны мои статьи, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Также подписывайтесь на мое сообщество ВКонтакте.