SMM, или же social media marketing - продвижение бренда в социальных сетях. В наше время многие бизнесы пользуются услугами SMM.
Для чего бизнесу нужны соцсети?
▪️Продажа товаров и услуг. Можно писать продающие посты, есть прямые и косвенные. Они помогают убедить клиентов в том, что вы эксперт в своём деле, и мотивируют купить вашу услугу или сделать закат вашего продукта.
▪️Повышение узнаваемости бренда. Нужно регулярно выкладывать интересные и полезные посты. Таким образом можно хорошо прорекламировать свой бренд.
▪️Повышение лояльности подписчиков и клиентов. В соцсетях удобно живое общение с пользователями. В отличие от сайтов в соцсетях есть полноценная аудитория, которая будет общаться, оставлять отзывы и, конечно же, покупать.
Чем занимается SMM-специалист? В его обязанности входят:
▪️Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов
▪️Разработка стратегии по продвижению
▪️Составление контент-плана
▪️Написание текстов для постов согласно контент-плану
▪️Подбор фотографии, видео для постов (их отправляют клиенты)
▪️Коммуникация с подписчиками
▪️Мониторинг эффективности продвижения страниц
SMM-специалист может оказывать вышеперечисленные услуги по отдельности. Они называются разовыми услугами. Например, анализ аккаунта, оформление, составление визуала, разбор ошибок, игры в сторис и тд.
Узнали для себя новое?