572 подписчика

Случай с сервисного центра

190 прочитали

Про розетки 

 

В очередной раз звонят пользователи с жалобами на то, что принтер не включается. Умудренные опытом инженеры спрашивают: 

— А в розетку включен? 

— Включен, — с грустью отзывается абонент. 

— И удлинитель? — вкрадчиво. 

— И он, — вздохнув. 

 

Ну что, делать нечего, нужно ехать (а мы, среди прочего, занимались обслуживанием этой техники по области). 

 

Через 4 часа, отмотав с добрый десяток километров и посетив другой город, инженер с водителем возвращаются. Без принтера. 

 

— Починили? — спрашивает шеф? 

— Починили! 

— А причина поломки какая? 

— Удлинитель сам в себя был включен.