Найти тему
12,9K подписчиков

Можно ли выкладывать видео самолюбования или это плохой тон?

Я постоянно снимаю себя на видео. Типо видео-селфи.   Для чего? Мне так нравится. И так я могу передать своё состояние.   А ещё для того, чтобы другие девушки тоже понимали, что им так можно.

Я постоянно снимаю себя на видео. Типо видео-селфи.

Для чего? Мне так нравится. И так я могу передать своё состояние.

А ещё для того, чтобы другие девушки тоже понимали, что им так можно.

На этом фото я без макияжа, в состоянии чистого кайфа, так как только что прилетела в Сочи и вышла из аэропорта. Стою и предвкушаю как пойду гулять по берегу моря.

Делюсь всего-то навсего своим состоянием. И любовью к себе и к миру.

Но кого-то это может раздражать.

Почему?

Очень много внутренних блоков. Люди хотят также или примерно также, но себе не разрешают. И тут я. Конечно же срабатывает триггер!

Так как я тоже человек, раньше меня бесили все эти люди, которые говорили мне как можно проявляться а как нельзя…

А сейчас мне хочется просто их обнять и сказать что вам тоже так можно! Проявляйтесь смелее! Жизнь одна!

Идеального момента никогда не будет. Лучшее время - это сейчас.

Даже если ваша фигура сейчас далека от идеала и если вы только учитесь каким-то навыкам. Проявляйтесь ! Ведь вы для этого рождены в этот мир.

Не совсем статья получилась, а скорее крик души. Но иногда это просто необходимо.

И я тоже раньше осуждала чью-то проявленность. А теперь все иначе.

Что думаете насчёт проявленности и самолюбования? Можно или нельзя ?