Когда вы пытаетесь заработать на статьях на своем сайте, важно эффективно продвигать свой сайт, чтобы вы привлекали клиентов и они могли видеть, какой у вас хороший, качественный сайт. Существует несколько способов продвижения и продвижения вашего веб-сайта, одним из которых является баннерная реклама.
Что Баннерная Реклама Может Сделать Для Вас
Баннерная реклама может помочь привлечь посетителей с других сайтов на ваш собственный. Хотя ежемесячная плата за рекламу на сайтах с высокой посещаемостью может быть дорогостоящей, в конечном итоге это может быть более дешевым и / или быстрым способом начать получать значительный доход от ваших усилий на веб-сайте, вместо того, чтобы ждать, пока методы SEO выведут ваш собственный сайт в топ результатов поисковой системы. Помимо оплаты рекламы на чужом сайте, есть также бесплатные обмены баннерами на выбор. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы каждого метода баннерной рекламы.
Бесплатные Обмены Баннерами
Бесплатный обмен баннерами - это когда вы и другие сайты обмениваетесь баннерами друг друга. Их баннер будет размещен на вашем сайте, а ваш баннер будет размещен на их сайте. Хотя эта опция бесплатна, с ней связаны две основные проблемы. Во-первых, если вы хотите разместить свой баннер на значительном количестве сайтов, это будет означать загромождение вашего собственного сайта этими баннерами. Это может даже ударить вам в ногу, если вы используете партнерский веб-сайт, потому что вместо того, чтобы переходить по вашим партнерским ссылкам, ваши посетители могут переходить по вашим ссылкам для обмена баннерами. Во-вторых, вы должны быть очень осторожны с типами сайтов, с которыми вы обмениваетесь баннерами. Некоторым сайтам нравится собирать много баннеров, чтобы они могли быть каталогом или порталом и не должны содержать никакого реального контента. Эти “фермы баннеров” или “фермы ссылок” не принесут ничего положительного для вашего сайта, и в то же время вы будете приносить им потенциальный трафик.
Платная Баннерная Реклама
Как мы видели выше, платная баннерная реклама стоит денег, но в конечном итоге она окупится, если вы выберете правильные баннеры. Вам необходимо убедиться, что сайт генерирует тот объем трафика, о котором они говорят, и что они разместили вашу рекламу таким образом, чтобы посетители нажимали на нее, не будучи слишком настойчивыми. Вы также хотите выбрать сайт, на котором не размещено слишком много других баннеров на той же странице, что и у вас, или на котором нет ссылок конкурентов на той же странице.
В целом, баннерная реклама может в конечном итоге принести прибыль вашему сайту, если вы поступите правильно. Если вы все-таки решите использовать баннерную рекламу в качестве маркетингового средства, обязательно имейте в виду вышеприведенные советы.