ПОСТАВИЛИ ЖЕРЛИЦЫ НА МАЛОЙ РЕЧКЕ...

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки. Но мы приехали совсем за другой рыбой. И я решил что нужно обязательно будет вернуться на это место и попробовать половить "зубастую"

И вот день Х настал. В составе 4-х человек заряженных на лютый клёв щуки мы мчим в заветно-секретный омут.

Саня (водитель) жмёт на педаль и я наблюдаю на спидометре цифру 140, и нервно начинаю искать педаль тормоза))), но в ногах у меня только кан с живцом. "Саня мы не торопимся"-говорю я ему. А он даже и не заметил что старенькая (Королка универсал)

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-2

выходит на взлёт))). Скидывает скорость до 125км/ч и мы спокойно едем дальше))). Добрались до места весьма быстро, да и езды нам было около 40км.

И так доезжаем по куда позволяет снежная полевая дорога. Быстренько хватаем свои причиндалы и до заветного места топаем по тропе порядка 1км.

По прибытию на место лова, пьём по кружечке чая, обсуждаем стратегию и расход. Так как нас было четверо, задач хватало на всех. А как многие знают, что рыбалка на жерлицы это весьма трудоёмкий процесс. Итак, решили мы выставить жерлицы сразу на двух омутах, расстояние между ними около 200 метров. Вот что значительно нам упростило задачу, это то что Саня с вечера наловил немного живчиков. И на первый заряд у нас почти хватало живцов.

Я и Васька идём на один омут, Саня двинул на второй, Женька пошёл ловить живца. Наверное минут за сорок мы выставили с Васькой 9 жерлиц. Ещё осталось 6 штук, но живца больше нет.

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-3

В это время к нам идёт Саня, он тоже выставил свои ловушки на щуку. После всей установочной суеты садимся поболтать и попить чай. Спустя буквально минут 10, видим есть первая сработка. Так быстро я не ожидал увидеть флаг в вертикальном положении.

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-4

"Ноги в руки" и бегом к горящему флагу. Флаг поднят катушка не крутится, с волнением и адреналином ждём пару минут. Начинаю вытаскивать леску и чувствую кто-то там есть, но по ощущению небольшая рыба, так и есть. Попалась щучка грамм 800,

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-5

но очень жадно перекусила ельчиком, как говорится "по самые помидоры"

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-6

Саня посмотрел на эту картину и поспешил вернуться на свой омут, проверить нет ли у него сработок. Вот что он рассказывает:

"Выхожу на омут и вижу один "загар", а вдалеке второй. Подхожу к первой сработанной жерлице, смотрю мотает и не останавливается, делаю подсечку и такое ощущение, что подсёк кирпич, тяжесть неимоверная, раз восемь я её подводил к лунке, а она стравливала леску и вот вымучав эту пятнистую красавицу я завёл её в лунку, благо бур на 150 брал с собой.

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-7

Эмоции зашкаливают, но рассусоливать нет времени, ещё одна жерлица стоит и я бегом 100 метровку до неё, смотрю леска вроде не вымотана, катушка не крутится, ну думаю была не была и подсёк её, на этот раз борьба была не долгой и щука на льду уже барахтается чуть меньше первой"

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-8

Пока Саня получал свою порцию адреналина, мы с Васькой ловили живца, которого в этот в этот день было весьма сложно найти. Не так давно эти омута буквально были забиты белой рыбой, но сегодня они были абсолютно пустые. В этом нам помогала подводная камера. Где находили рыбу штучно там её и ловили. Но живцовым размером нас водоём не радовал. Ведь часто так бывает, когда нужен мелкий живчик, то ловится крупняк, а когда хочешь половить крупных ельцов, то ловится мелочь.)))

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-9

Время шло к обеду. Были ещё сработки щука то сбивала живца, то выплёвывала его, оставляя нам только порезы на живцах. Но как говорится обед по расписанию. Разожгли костёр, пожарили сосиски с салом, напились чаю, поболтали о том о сём.

Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-10
Пару месяцев назад были мы на рыбалке на одной небольшой речке, где ловили неплохих по размеру ельцов. И как раз в этот день я в камеру обнаружил на одном омуте концентрацию щуки.-11

После обеда мы дружно на одном небольшом пятачке нашли ельцов. Половили коллективно, побалдели. Но время уже шло к вечеру и сработок уже и след простыл, даже холостых.

В начале шестого вечера начинаем сборы домой. И вот мы уже мчим, изрядно уставшие от сверления лунок и всей беготни по омутам в сторону дома.

Пусть выход щуки был только утром, но он был. Сане повезло больше чем нам, но ведь рыбалка от части и есть везение. Но как было так было. И это уже не изменить. Ещё один рыболовный день в хорошей компании попадает в мою копилку.

Спасибо друзьям за компанию. Ну а с вами увидимся на водоёмах. До новых встреч друзья, ПОКА!!!