8,5K подписчиков

Развею Миф о подвеске на Ауди А6 С5 на личном опыте.

1,1K прочитали

Всем доброго дня и хорошего настроения Меня зовут Ангелина и я очень люблю машины

Мы с мужем уже давно занимаемся ремонтом, восстановлением стареньких Ауди и конечно же сами на них и катаемся)

Кто нас давно смотрит знает, какие у нас машины, что мы делаем и что у нас происходит, да да происходит очень много и интересного и неожиданного

Кстати кто хочет видеть все своими глазами вот наш ТГ Канал присоединяйтесь

    Всем доброго дня и хорошего настроения Меня зовут Ангелина и я очень люблю машины    Мы с мужем уже давно занимаемся ремонтом,  восстановлением стареньких Ауди и конечно же сами на них и катаемся)

Итак сегодня речь пойдёт о самом первом нашем автомобиле в кузове С5 который мы и обслуживаем по сей день.

Не большая предыстория

Этот сарайчик куплен был нами в 2017г

Наш первый дизельный полноприводный универсал.

Ох как нас пугали этой машиной и сколько понаписано в интернете...

Но мы решили, окей, берём, гемморой нам не страшен, справимся.

А до этого у нас были только Ауди в С4 кузове)

Все истории и приключения я конечно рассказывать в этой статье не буду, сейчас мы коснёмся одной из "больных" тем и слухов по этим автомобилям.

Подвеска на ауди а6 с5, сколько же она служит, это же многорычажка!

Поехали.

Лично мы в 2018г через год поменяли всю Китайскую подвеску, которая нам досталась от предыдущего хозяина, на б.у Лимфердер, чистой ориги на тот момент ещё не было у нас, но замена достойная(если мне память не изменяет Лимф ставился по заводу как раз). На сегодня новые лимфы стоят около 100т комплект)

И к слову Китай мы снимали живой, просто захотели для себя сделать замену на что-то поприличнее, хотя ни чего плохо в Китае я не вижу позже расскажу почему.

Итак нам звонит хозяин и говорит подвеску бы перетряхнуть.

Ну мы понимая сколько она проехала ( а это 4года и примерно 60-70т пробега) точных цифр не помню, может даже и больше уже.

Думаю ну что ж достойно, вполне.

И парень встал перед выбором, менять на новые, естественно Китай, так как сейчас такие цены, что ни чего другого не "продав почку" не купить, либо мы предложили сделать тоже самое, что и тогда, найти б.у оригинал и опять установить.

В итоге выбор пал на б.у. в этот раз мы нашли именно заводской оригинал, что очень нас обрадовало)

При замене рычагов оказалось, что из всех рычагов мы поменяли верхние и косточки, а нижние остались ещё живые, да верхние всегда умирают быстрее это нормально.

Вывод такой, Китай или Б.у оригинал всегда решать вам.

При установке Китайских рычагов всегда следите за смазкой перед установкой и будет вам счастье, опыт многих людей которые становят Китай подвеску, так как б.у иногда сложно найти, спрос больше предложения.

Всем спасибо за внимания и не забывайте, что наши будни, авто в разборе, ремонты у нас в Телеге