Найти тему
Новая Земля

Как дела с загородной недвижимостью?

Этот вопрос нам часто задают наши жители и клиенты. Если отвечать коротко – загородная недвижимость продолжает развиваться.

Но давайте рассмотрим эту тему глубже, обращая внимание на разные ее аспекты.

Коттеджный посёлок "Зелёные Холмы"
Коттеджный посёлок "Зелёные Холмы"

Земля как объект инвестиций

«Земля – всегда была более понятным и выгодным вложением. С юридической точки зрения, она идеальный объект и гораздо более устойчивая форма недвижимости», - комментирует Дмитрий Никонов, директор по правовым и корпоративным вопросам «Новой Земли».

Действительно, земельный участок меньше всего подвержен рискам потери своей ценности. Более того, цены на земельные участки стабильно растут, даже в период жесточайших кризисов.

То есть, приобретая землю сегодня, вы становитесь владельцам надежной, стабильно растущей в цене недвижимости. Однако помните, что интенсивность этого роста зависит от инфраструктуры коттеджного поселка, в котором вы приобретаете земельный участок.

«Наши проекты год от года не теряют в своей ценности. Наоборот, приумножают ее», - добавляет Дмитрий Никонов.

Поэтому, например, весьма сомнительно выглядят акции и всевозможные скидки на земельные участки.

Говоря непосредственно о «Новой Земле» - компания располагает всеми ресурсами для развития нынешних проектов и появления новых. Мы продолжаем возводить дома, ни одной стройки остановлено не было. Более того, нам удаётся удерживать динамику цен в докризисном сценарии. Приоритет на ближайшее время – плотная работа с банками, акцент на льготных ипотечных продуктах.

Загородный квартал "Берёза парк"
Загородный квартал "Берёза парк"

Поведенческие стратегии покупателей

Новости о политической и экономической ситуации в стране побудили людей к импульсивным покупкам или же наоборот – к приостановлению сделок.

«В загородном девелопменте Тюменского региона сейчас можно выделить три основные стратегии покупателя: «планировал покупать, планы не изменились», «не планировал покупать, нужно вложить средства» и «планировал покупать, но передумал». В последней категории не более 5% клиентов, поэтому можно сказать, что рынок остаётся стабильным. Клиенты из последней категории обеспечили всплеск звонков и броней в самом начале марта», - рассказывает Александр Булычёв, ведущий менеджер отдела продаж «Новой Земли».

В начале марта мы увидели рост обращений. Существенного влияния на продажи он не оказал, зато дал понять, в чём люди предпочитают сохранять свои деньги.

«Снизилось количество клиентов, которые используют кредитные средства, но увеличилось число инвесторов: люди используют землю как инструмент для сохранения своих активов», - дополняет Александр Булычёв.

Озеро рядом с коттеджным посёлком "Зелёные Холмы"
Озеро рядом с коттеджным посёлком "Зелёные Холмы"

Ситуация со строительными материалами

Стоимость строительных материалов с начала года выросла от 5 до 20%.

«В связи с нестабильностью рынка, стоимость по некоторым строительным материалам приходится уточнять у поставщиков на день покупки. У некоторых строительных материалов импортного производства (утеплитель, штукатурные смеси) возникают сложности с поставками. Мы применяем высококачественные аналоги отечественных производителей.

На строительстве проектов «Новой Земли» нынешняя ситуация сейчас никак не сказывается, проекты реализуются по ранее запланированным срокам. В ближайшее время возможно произойдет удорожание реализуемых проектов в связи с ростом цен на строительные материалы», - объясняет Денис Цирюльников, директор по строительству «Новой Земли».

Дорога до загородного квартала "Берёза парк"
Дорога до загородного квартала "Берёза парк"

Изменения в маркетинговой стратегии компании

Ввиду изменений в мировой повестке, маркетинг потерял ряд ключевых инструментов. В частности, речь идет о digital-площадках.

Прогрессивные компании принялись осваивать новые инструменты и возобновлять работу с давно забытыми старыми. «Новая Земля» в их числе.

«Такие оффлайн-носители, как видеоэкраны, наружная реклама, реклама на телевидении и радио, помогают стабилизировать ситуацию и держаться в актуальной повестке.

Сейчас, как и ранее, мы воздерживаемся от спекулятивной тактики. Пользование расшатанным эмоциональным состоянием клиентов – никогда не относилось к числу наших подходов», - комментирует Мария Вышегородских, директор по маркетингу «Новой Земли».

Интересно, что достаточно много девелоперов, наоборот, выбрали тактику усиленного сбыта.

«Сейчас важно делать акцент на «гармонизирующем» и имиджевый контенте. Он даст понимание клиенту, что компания стабильна и по-прежнему надёжна.

Отличие сегментов «комфорт­», к которым относятся проекты нашей компании, в том, что они могут продолжить использовать в тактике раскрытие своих преимуществ, а не уходить исключительно в сбыт», - дополняет Мария Вышегородских.