Найти тему
905 подписчиков

Серые мысли...

И снова здравствуйте! Хоть за окном вовсю светит яркое мартовское солнце, а термометр уже который день преодолевает отметку +10, но прогноз ещё обещает сюрпризы погоды в виде снега в ближайшие дни. И вот Вам очередная подборка коротких стихов из разных лет. Уж не знаю почему, но подобный «депрессняк» писал я очень часто. Может быть всё по тому, что «светлые» деньки пролетали мгновенно, не оставляя в сознание никаких следов. А вот хмурые будни откладывались в голове, и различная «безнадёга» чаще выливалась на бумагу.

фото автора.
фото автора.

*********************

Будет всё когда-нибудь
Без болезней, бед и горя.
Все мы сможем заглянуть
В этот мир, где счастья – море.
Только нужно подождать
Ещё несколько столетий…
Жаль, что смогут всё узнать
Наших правнуков, лишь, дети…

Январь, 1999г.

***********************

Опять дурные мысли
Ползут в башку мою.
Бессмысленные числа
В сознании снуют.
Собрать бы по порядку,
По полкам разложить,
Исправить неполадки
Что так мешают жить.
Но лень заняться этим –
Ленив я от рожденья.
Оставлю своим детям
Как средство развлеченья…

Май, 2001г.

*************************

… И весна в этот раз мне не в радость.
Не такая она, как всегда.
Впереди, знаю, будет лишь гадость
Не на день, не на два – на года.

Я всё чаще жалею о прошлом –
Видно будущего нет у меня.
Перестал писать песни о пошлом,
И мечтаю о радостном я.

Стало страшно, обидно и больно.
Без причин надоело страдать.
Раньше воспринимал смерть спокойно,
А теперь я боюсь умирать…

Что случилось со мной, я не знаю.
Нет желанья бороться. Устал.
Скоро жизнь до конца проиграю,
Остальное давно проиграл…

Апрель, 2006г.

***********************

Тупицы…
Их лица
Лоснятся
Как пицца.

Забыться,
Напиться,
Свалиться
Ил скрыться?..

Но снится
Что птицей
Моя душа
Мчится.

Проснуться,
Одеться.
Умыться
Водицей.

Но снова
Их лица.
Сплошные
Тупицы!..

Забыться,
Напиться,
Свалиться
Иль скрыться?..

Январь, 1999г.

*****************

Тело прекрасной принцессы,
Той, что является в снах,
Разорвано в мелкие клочи,
Лежит на трамвайных путях.

Люди спешат на работу,
И жизнь как обычно идёт,
А это прекрасное тело
Лежит на земле и гниёт…

= 1998г.

*********************

А вот этот стих поставлю с иллюстрацией. Я часто зарисовывал свои мысли рядом со стихами.

фото автора
фото автора

Некролог.

Вот и всё, её не стало…
Умерла или устала,
Или просто надоело
Делать то, что так умела.
Так помянем скорбным словом,
Выпьем рюмочку в столовой
В память «дорогой» усопшей. Впредь
Имя «Вечность» ей, не «Смерть»…

19.11.2001г.

************************

И в заключение парочка шуточных стихов:

Объяснение в любви…

«… Кто ты, ангел или демон?
Что ты, сказка или сон?
Разум мой!.. Не знаю где он.
Может просто я влюблён?..

Может быть шизофрения
Поселилась в голове?
Иль нежданно и с похмелья
Ты привиделась вдруг мне?

Но, трезветь и просыпаться
Нет желанья у меня.
Мне хотелось бы остаться
Навсегда возле тебя…»

Где-то рядом выли волки –
Ему пофигу они.
Он, целуя нежно ёлку
Объяснялся ей в любви…

Октябрь, 1998г.

**************************

Симптомы одиночества
Преследуют меня,
Когда рядом с собою
Не нахожу тебя.
Вокруг все веселятся,
Танцуют и поют.
Но мне не до веселья –
Один скучаю тут.
Скучаю потому-что
Её со мною нет.
Мне без неё противны
Веселья, танцы, свет.
Скучаю я и ночью,
И очень грустно днём.
И помню я как было
Нам весело вдвоём.
Когда мне было холодно –
Меня ты согревала.
Когда я заболею –
Меня ты исцеляла.
Когда мне очень грустно –
Могла развеселить.
Даже когда с другой я
Могла меня простить.
Не нужно ей подарков,
Не нужно ей духов.
Различных бриллиантов,
Букетов из цветов.
И ей плевать на шубы
И дорогие шмотки.
Ты спросишь: «Кто она?»
Она – бутылка водки…

= 1992г.

Если Вам интересны публикации стихов из прошлого, пишите в комментах. У меня ещё очень много всего. По возможности, когда будет чуть больше свободного времени, буду выкладывать почаще подобные подборки. Старых рассказов тоже есть десятка два. Но их необходимо редактировать или немного менять в них что-то. Потому что в момент написания вроде всё актуально и красиво, но по прошествии времени некоторые вещи нуждаются в доработке.

Всем хорошего настроения. Весна на дворе. Постараюсь наковырять лирических стихов из старых тетрадок. Ну, и новые тоже буду ставить, когда они постучатся в мою "бестолковку".

Всегда Ваш, Евгений.