Найти тему
Лариса. It is the book

Большие "почему" к авторам

Не без спойлеров.

Есть ли у вас вопросы к авторам? Почему этого убил? Зачем она начала встречаться с ним? Как так это концовка? Ну и тому подобное.

Я понимаю для чего это любимым и дорогим авторам, но все равно есть вещи, которые мне не дают покоя.

Фото автора Kim van Vuuren: Pexels
Фото автора Kim van Vuuren: Pexels

1. Смерть Седрика Диггори! («Гарри Поттер и кубок огня» Дж. Роулинг)

Я понимаю зачем это было нужно, но до сих пор не могу смириться. Да, там потом была куча смертей, и некоторые даже обиднее (Фред, например) - и все же это было реальное убийство детства. Типа, Лариса, всё, пора повзрослеть! Повзрослела. А Седрик все ещё не даёт покоя. За что, госпожа Роулинг?

-3

2. Опять же смерть, но пал уже Андрей Болконский («Война и мир»
Л.Н. Толстой)

Да, Лев Николаевич, герой не идеален, но зачем так жёстко? Только душа ожила (дуб зацвёл), считай живи и радуйся. Увы, тут не только Наталья не дождалась Болконского (что меня вообще убило), но и смерть за углом. Тут мне просто обидно за Андрюху, такого парня потеряла литература.

-4

3. Кэтрин Эрншо дошутилась («Грозовой перевал» Эмили Бронте)

Я все понимаю: сюжет, причинно-следственные связи, все дела. Но как же бесила меня Кэтрин своим своенравием (я бы даже сказала "сумасшествием") . Дошутилась девчонка, что Хитклиф, считайте, толком и не жил - страдаючи существовал. Грустно, что их любовь пошла по такому печальному пути, а жизнь так вообще... Так уж случилось, что весь романообразующий фундамент произведения не даёт мне покоя, хоть и сам роман я считаю потрясающим.

-5

Это, конечно, далеко не весь список моих «почему, зачем и как»... Что у вас, друзья? Есть ли книжные повороты судьбы, которые лично вам не по душе?