Наше 5-дневное супер путешествие по Таиланду - "Орел и Решка" отдыхают

Мы все еще под впечатлением от чумовых совершенно природных красот северного Таиланда, два проведенных там месяца (с декабря 2021 по февраль 2022) оказались супер насыщенными приключениями!

Хочу поделиться с вами главным видео из нашего самого большого путешествия по северному Таиланду, по провинции Чианграй - целых 5 дней приключений без заезда домой - "Орел и Решка" со своими 2-мя днями просто отдыхают!😜

Если это видео попадется на глаза кому-то из местных тайских долгожителей, надеюсь, даже они там увидят что-то интересное и ранее не известное для себя😉

Ниже, сразу под видео, подробно расписаны все 5 дней, в какой день что происходило, можно сначала там посмотреть, и выбрать, что вам будет наиболее интересно. Приятного просмотра:

День №1: посетили Hinoki Land - очень оригинальный парк в традиционном японском стиле, забрались (но, главное, спустились, это было нелегко, потому что там самый странный оборудованный спуск, что я в жизни видел😂) на небольшую гору в поисках каньона, поужинали у дамбы с видом на озеро, заночевали в придорожном отеле.

В Hinoki Land очень красиво и аутентично😍

День №2: нашли в национальном парке Doi Luang 9-каскадный (😲) водопад Pu Kaeng, пообедали в кафешке в кемпинге Baanrai Arunrug, где приметили на будущее кое-что очень интересное😉 затем полюбовались видами на озеро и долину с высотной обзорной площадки, а к вечеру нагрянули в горы на овечью ферму Akha Farm Ville с шикарнейшими видами, где основательно потискали милых овечек на закате🥰

День №3: посетили один из самых знаменитых храмов Таиланда - "Белый храм" (он же Wat Rong Khun или White Temple), нашли самый высокий водопад Чианграя Khun Korn (очень крутой, останется в памяти навсегда), к которому, кстати, ведет еще и самый красивый и живописный трейл по версии Юли, после водопада решили заехать еще и в "синий" храм (он нам понравился даже больше, чем "белый"!), а ночевать отправились в палатку в горы на самой северной точке всего Таиланда, буквально через дорогу от Мьянмы, и это было ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО!🔥🔥🔥 Сумасшедшие горные виды, BBQ на закате, звездное небо, рассвет - наша лучшая ночь в Таиланде за все время!👍😍

День №4: вернулись в кемпинг Baanrai Arunrug, чтобы немного отдохнуть от предыдущих напряженных дней и провести 1 день в трейлере (доме на колесах), который тут запаркован и превращен в оригинальный такой гостиничный номер - милота🥰

День №5: возвращаемся домой в Чиангмай, но по пути, конечно же, смотрим что-нибудь интересное, например, "динозавровый" вьюпоинт и домик хоббитов (там нет Бильбо и Фродо, но зато есть клевые дерзкие лошадки), а заканчиваем день на поле-"самолеторазборке", где стоят огромные списанные самолеты и повсюду лежат их части😱