Найти тему
2,2K подписчиков

Бойтесь своих желаний, ибо они имеют обыкновение сбываться...

145 прочитали
"Я очень долго ныла, что у меня нет обновок - и вуаля! Новый зуб на конскую сумму" (с) Даша. Или вот ещё: "Миллионы людей ныли, что хотят работать из дома". Нормально сбылось?

"Я очень долго ныла, что у меня нет обновок - и вуаля! Новый зуб на конскую сумму" (с) Даша.

Или вот ещё: "Миллионы людей ныли, что хотят работать из дома". Нормально сбылось?

А как насчёт тех, кто хотел денег - а получил наследство от любимых родителей? Или желали оказаться на месте сестры, а в результате оказались по уши в её проблемах вместо счастья?

"Я очень долго ныла, что у меня нет обновок - и вуаля! Новый зуб на конскую сумму" (с) Даша. Или вот ещё: "Миллионы людей ныли, что хотят работать из дома". Нормально сбылось?-2

Но самые наглядные примеры того, как желания могут исполняться, нам даёт кинематограф. Два фильма: "Ослеплённый желаниями" и "Исполнитель желаний" (последний - ужасы, так что поаккуратнее с просмотром).

В одном из них на пути у "неудачника" появляется Дьявол, и предлагает исполнить 7 любых желаний. И исполняет в точности то, что парень загадывает. Беда лишь в том, что он никак не может предусмотреть всего-всего, чем Дьявол и пользуется, постоянно загоняя бедолагу в смешные ситуации.

В другом же всё мрачнее и страшнее. На волю из заточения вырывается злобный джинн, который хочет освободить и своих братьев из великого Небытия. Для этого ему надо исполнить три желания той, кто выпустил его. Девушке с превеликим трудом удаётся найти то желание, которое не даст злу свершиться.

"Я очень долго ныла, что у меня нет обновок - и вуаля! Новый зуб на конскую сумму" (с) Даша. Или вот ещё: "Миллионы людей ныли, что хотят работать из дома". Нормально сбылось?-3

И вот один мужчина пожелал почувствовать безусловную любовь. На его счастье, он был услышан, и желание исполнилось почти мгновенно. Но поскольку его Душа пока пребывает в непробуждённом состоянии, он не распознал этого, принял одну любовь за другую, которая ему более привычна. Более того, когда я указала ему на сбычу мечт, он начал спорить и доказывать, что вовсе это и не та самая божественная любовь, которую он хотел.

Для понимания обратимся к Первому Посланию Апостола Павла к Коринфянам:

Глава 13

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

6 не радуется неправде, а сорадуется истине;

7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;

10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

"Я очень долго ныла, что у меня нет обновок - и вуаля! Новый зуб на конскую сумму" (с) Даша. Или вот ещё: "Миллионы людей ныли, что хотят работать из дома". Нормально сбылось?-4

Отсюда мы видим, что любовь есть нечто нематериальное, способное легко перейти из одного состояния в другое, потому что это нужно объекту любви. Это лишённое эгоизма чувство, дающее ощущение полёта. И дающееся в качестве величайшей награды.

В наш блудливый век само понятие любви искажено, ему зачастую придаётся только грязное значение, однако в столь нелюбимом мною фильме "О чём говорят мужчины" есть хорошая фраза: "Вот любишь ты жену. И любишь ты колбасу. Пошел, купил 200 г, съел. Это же не значит, что ты изменял жене с колбасой." И то, и другое - любови, но разные. Тем не менее, поскольку наши Души заточены в физические тела, мы всё равно реагируем телами. И когда происходит что-то приятное, это вызывает физическую в том числе составляющую реакции. Вот я, например, когда съедаю что-то вкусное в хорошей компании, чувствую внизу, на манипуре, томление. Оно схоже с сексуальным вожделением, но лишь из-за места, в котором оно концентрируется. И это вовсе не означает, что я тут же наброшусь на того мужчину, который имел несчастье поесть в моём присутствии.

"Я очень долго ныла, что у меня нет обновок - и вуаля! Новый зуб на конскую сумму" (с) Даша. Или вот ещё: "Миллионы людей ныли, что хотят работать из дома". Нормально сбылось?-5

Хотя скрывать не буду, первое время, пока уровень моей Души был ниже, я тоже путала эти ощущения и ужасно стеснялась. А потом стеснялась ещё сильнее, потому что надо было как-то объяснить, почему я покраснела.

Со временем, пестуя свой рост, я научилась различать, чувствовать нюансы этих состояний. Ибо я знала, что такое Любовь. Она мелькнула на несколько секунд в моей жизни, но воспоминания о ней я продолжаю хранить, и надеяться, что когда-нибудь безусловную любовь я буду чувствовать постоянно и ко всему миру.

Статьи и видео без купюр в телеграм-канале t.me/magicWnB

Кроме того, я решила возродить группу vk.com. Давно там ничего не писала, но теперь надо и туда ползти, я думаю. Дзен умирает, увы. https://vk.com/numbioen