Найти тему
Свет моей жизни

Нашлась и не терялась

«Вместо того, чтобы целовать человека, с которым так хочу жить, я сейчас сяду в самолет и полечу домой. С первого дня пытаюсь понять, что я за животное, смогу ли жить в этом городе, или мне лучше уехать и никогда сюда не возвращаться».

Лиза не анализировала раньше слова и взгляды людей, которых нужно бояться. Она всегда была готова доверять и всегда легко смотрела всем в глаза. Но сегодня у нее не было возможности смотреть в глаза Эльзе и видеть, что она чувствует, а девушка понимала, что именно это ей может помешать.

Она послушно выехала за три часа, сама вынесла серебристый новый чемодан и сумку. Лиза была в своем легком светлом плаще, белой футболке светлых джинсах и своих белых кедах, хотя на улице шел холодный мелкий дождь…. Вещи, которые купил Матвей, она надевать не стала, хотя очень хотелось... В них она вернется совсем другой, ее не узнают родители… Они и так могут ее не узнать. Лиза чувствовала, что за этот месяц она стала совсем другим человеком.

«Зачем я убегаю? Ведь нельзя показывать спину, никому нельзя показывать спину. Будут преследовать.

Отец Эльзы думает, что знает всё. Он уже взрослый,… может быть даже старый, уверен в себе и делает то, что лучше для его дочери. Но взрослые медленнее учатся, они циничны, их почти не интересуют бесполезные эмоции, предметы, люди.… Но... именно эти лишние, сильные эмоции… и делают нашу жизнь… жизнью.

Лиза сдала вещи на регистрацию, купила себе конфетки и минералку и вышла на улицу, подальше, в темноту. Дождалась, когда шум двигателя взлетающего самолета затихнет, и позвонила. Телефон Эльзы был доступен, но она не отвечала.

«Мой номер не знает. Пожалуйста, пусть ответит… и рядом не будет этого подлого сценариста, кто угодно, только не он. Эльза не должна видеть мир глазами своего отца, она другой человек! … Но какой? Маски меня не интересуют, надо видеть, что под ними….».

В миг этих раздумий, возник странный образ Эльзы. Её напряженное лицо, просьбы, требования, приказы: «Ты можешь узнать, что с ним? Мне что, просить надо? А мой муж тебе нравится? Я хочу увидеть, как он на тебя смотрит!»

Темнота, шум машин, автобусов, запах топлива для самолетов… «Я должна с ней поговорить. Сказать самое важное, чтобы она знала. Только надо, чтобы открылась. Если безжалостная, как ее отец…»

Лиза написала сообщение: «Эля нам надо поговорить без свидетелей, Макс – мой мужчина, а не твой»

Через несколько минут последовал входящий вызов.

– Элечка, – тихо, вкрадчивым голосом маньяка пропела Лиза. – ты одна моя дорогая, или нас кто-то слышит?

– Как ты смеешь мне звонить!!!

Последовала нецензурная ругань, но Эльза не отключилась

Лизу затрясло от таких оскорблений. Она глубоко вздохнула и сказала с детской непосредственностью ужасные слова:

– А кто ты такая? Блудливая, наглая и лживая женщина. Ты психопатка, Эльза. Тебя лечить будут. – Тишина в трубке не смутила и девушка продолжала нападать – Хочешь, я скажу как вижу твое будущее?

– Думаю, нам не о чем с тобой разговаривать.

– А ты разве думать умеешь?! За тебя всегда мафия думает, твои глаза закрыты, и логика у тебя отсутствует.

– Ты совсем обнаглела? Решила, что бессмертная? Моего мужа рассчитываешь получить???

– На твоего мужа … пока не претендую, хотя он меня захотел!

– Замолчи, кто ты такая, чтобы...

– А я никто. Помнишь? Хочу предупредить тебя, если не начнешь включать разум, потеряешь всё. Деньги, власть, мужа и себя. Я не шучу. Помнишь, ты хотела увидеть, как он на меня смотрит? Ты все еще надеешься, что после того, что было у нас с ним, он сможет на ТЕБЯ смотреть? Тебе самой-то не смешно?

– Замолчи, немедленно заткнись. Не смей!!! – В голосе Эльзы слезы невозможно было скрыть.

– Элечка. Тебя сейчас кто-нибудь видит? Ты одна или нет? - быстро заговорила Лиза – Скажи! Если нас никто не видит, включи камеру, я покажу тебе свое лицо, а ты мне свое. Это жизненно важно! Давай, не бойся меня. Я такая же как ты, только никто!!! Быстрее.

Через несколько секунд Эльза включила видео и Лиза увидела ее загорелое лицо, бледные дрожащие губы и потекшую косметику на глазах. Отчаянный взгляд. Создавалось такое впечатление, что она не в себе. Хотелось поскорее вывести девушку из этого состояния.

– Эля, это все из-за него, да? Ты же знаешь, что это все из-за твоего отца!Ты любишь своего мужа!
И не виновата в смерти его матери. Это не ты!!! Скажи ему, много раз скажи, что ты не хотела! Это не ты отомстила ему!
После всего того, что вы пережили, Макс не может прийти в себя. Ему надо лечиться от чувства вины. А если ты с ним разведешься, твой отец опять его посадит или ... убьет. Но мы со всем справимся вместе.
Только послушай меня, я не буду тебе лгать. Я могу не всё сказать, но лгать не буду. Ты хочешь знать, что он сделал, и что собирается сделать?

Эльза плакала, закрыв глаза, но камеру не выключала.

– Как Макс к тебе относился, до того, как все случилось, вспомни? Как он тебя называл?

– Элька… – почти беззвучно выдохнула Эльза, так и не открыв глаза.

– А еще?…

– Детка…

– Он … хорошо тебя называл. Он любил и ласкал тебя. Может быть, и не так сильно любил, как ты его. Но одинаково сильно никто любить не может!!! Он мне не нужен! Все было игрой! Макс все это время выполнял задание твоего отца. Ему приказали быть со мной. Его подставили.
Отец думал, что ты отменишь свадьбу, а ты … любишь его и все равно вышла замуж.
Твой отец хочет, чтобы ты с ним навсегда рассталась. Он посадил твоего Макса в тюрьму и подсунул тебе Матвея, и еще, и еще ... других мужиков. Так делает человек, который тебя не уважает, как женщину! Прости, но твой отец тебя не уважает. И не любит.
Он тебя в больницу хочет поместить. Я не знаю зачем, возможно, думает, что ты на самом деле психопатка, или его молодую женщину пугаешь. Я не знаю… Это сложно узнать. Только если он сам скажет. Но ты можешь быть нормальной, ты можешь спокойно быть, ... как раньше! Если понимаешь меня, скажи «ДА», и я тебе еще кое-что расскажу.

Каждое сказанное слово, словно хлыстом било по другому человеку, но Лиза не могла остановиться. Она понимала, что на кону стоит свобода и жизнь. Невероятно жестоко и очень больно! Девушка не осознавала раньше, что она способна на такое. Что это говорит именно она. Но, сейчас она ждала ответа.

Эльза, наконец, открыла глаза. То, что она произнесла… В это было бы сложно поверить. Матвей бы не поверил, но Лиза услышала:

– Обними меня.

– Эля, я обнимаю, крепко-крепко. Я глажу тебя по спине. Я обнимаю тебя. Ничего тебе плохого не сделаю. Скажи «Да». Потому, что это еще не всё.

– Да. …. Я хочу, чтобы ты … не останавливалась.

– Сегодня … твой отец уже сказал, что вы разводитесь. Он приказал Матвею жестоко выгнать меня, потому, что Саша убедил – я безумно люблю с детства твоего мужа и смогу его увести. Но это не так, я его даже не знаю. И не хочу с ним встречаться, как девушка.
Мне приказано явиться сегодня в ресторан отеля и дальше в номер люкс с твоим Максом. Саша должен снимать всё на видеокамеры, он собирался на меня одну маленькую камеру повесить! И уже, мне кажется, номер подготовил для съемки. Это компромат.
Я должна встретиться и развести твоего мужа. А потом эту запись должны показать тебе. Но это сделает не твой отец, он хочет остаться хорошим в твоих глазах.
Ты будешь плакать и страдать, кричать… и в этом состоянии тебя отец отвезет в клинику на месяц или больше. Все это мне сказал Саша, он думает, я хочу Макса и буду лучше стараться.

Это жестокая игра. Я не хочу в ней участвовать. Но пришлю тебе адрес, где будет встреча сегодня в десять вечера.

НАЧАЛО

Максу я не звонила, только его сестре. Она думает, что я приеду, как друг. Только, как друг… Не надо больше мести, если ты любишь – люби его, как мужа. Не разводись, пожалуйста… Очень тебя прошу. Играй, как королева. А меня в твоей жизни больше не будет. Я обещаю тебе, что не прикоснусь.

– Лиза, он не хочет со мной… не хочет со мной жить.

– Он ни с кем не хочет. Ему плохо. Он хочет вернуть свою семью. Вернуть счастье, которое было. Это невозможно, матери больше нет. Но… есть еще шанс. Если вы не будете играть в эти жестокие игры. Расскажи ему всё. Попроси прощения миллион раз…
Я не знаю, что будет. Но хочу, чтобы вы пошли в тот номер и любили друг друга. Пусть твой отец это видит. Он в твоей квартире камеры поставил, Саша поставил. Я не знаю где, но они там есть. ... Ты об этом знала?

– Нет.

– Меня ценят и без денег, тебя тоже будут, ты красивая. Ты очень красивая…. Мне надо идти. Прошу тебя, будь… самой собой. Смотри на всё сама, а не глазами своего отца.

– Нет, стой. Где ты? Давай встретимся, пожалуйста, прошу...

– Я не могу. Хочу исчезнуть. Матвей выполнил приказ, ударил меня по лицу, и оскорбил мое достоинство. Я его не прощу, потому, что я для него никто. И мне больно. А ты от Макса не отказывайся, только будь собой, а не кем-то другим, жестоким, кто сам направо и налево….
Эль, если бы я была на твоем месте, я бы от такого мужа не отказалась, послала бы отца с его деньгами, уехала в тайгу в домик лесника и … занималась тем, чем хочу. Пока! Может быть, когда-нибудь увидимся. Обнимаю тебя и хочу, чтобы ты это почувствовала.

Лиза отключила телефон и медленно прогулялась до входа в здание аэропорта. Там девушка сняла плащик, прошла регистрацию и уселась на свободное место ждать рейс. Задумчиво развернула конфету и посмотрела на табло. Осталось пятьдесят минут.

Здесь по ссылке начало и все части рассказа «Осторожно, детка»

«Кристина смогла сделать всё правильно и быстро, она отвлекла коменданта обмороком, а пока та суетилась и бегала за водой стащила связку ключей с номерками. Девушка не стала прятать дорогой компьютер, быстро выкрутила три жестких диска со всеми данными, закрыла крышку и дверь. Вызвала такси, поехала до ближайшего водоема - небольшой речушки, куда забросила «компромат» со всеми наработками, файлами и паролями

Рассказывала это с нескрываемым удовольствием. Сообщила, что больше всего ей хотелось весь дорогой системник туда же кинуть, но могли заметить, как она его выносит, а диски были небольшие, можно положить в сумочку. Признаваться Саше она не собиралась, боялась только полиции, но у парня слишком много всего запрещенного там, программы-шпионы, видеозаписи неприличного содержания, ... и он не заявит в полицию.

Позже этим же вечером, Кристина узнала и рассказала брату, что придет на встречу его жена. Чтобы их обоих с Лизкой спасти. Рассказала всё, как сама поняла, сбивчиво и немного расстроенно. Она всё еще мечтала, что Макс будет с другой, но понимала, что сейчас это невозможно».

pexels.com
pexels.com

Матвей сидел в особняке Валерия Яковлевича и смотрел в его честные глаза. Он удалил все данные о звонках и сообщениях с нового телефона, хотел оставить его на работе, но, когда приехал, его уже там ждали. Пришлось сразу следовать к человеку, который не доверял никому.

Туда же должны были привезти на ночь Эльзу под предлогом того, что отец планирует обсудить развод, ее дальнейшую жизнь, и … он хотел уложить дочку спать у себя, чтобы с мужем она больше не виделась. Матвей был нужен, чтобы успокаивать истерики всю ночь, а утром силой уговорить поехать в клинику отдохнуть.

Сопровождающий дочь из поездки Николай отзвонился, что они прилетели. Макса отправили сразу на такси, а Эльзе стало плохо, и она задержалась в женском туалете аэропорта. Но девушку Николай не дождался. Стал в панике ее искать – Эльза каким-то образом исчезла, хотя парень уверял, что смотрел прямо на дверь, никто не выходил.

Матвей страшно переживал, он обещал написать Лизе, но не мог никуда уйти.

– Валерий Яковлевич, может она поехала ко мне? Если вернете телефон, я ей позвоню при вас, попробую. Странно, что она вам не отвечает.

С каждой секундой нахождения рядом с этим человеком, животный страх за Лизу усиливался. Если раньше он вызывал в какой-то мере уважение, сейчас неприязнь и ненависть не давали спокойно реагировать на его присутствие. Скорее всего, именно поэтому Матвей не старался, как обычно нормально, как всегда, уважительно общаться, он уже больше часа молчал, откинувшись в кресле.

– Не думаю, что она поехала к тебе, Матвей. Это уже проверяют, … но попробуй. – усмехнулся он.

Достал из ящика своего огромного стола из красного дерева мобильный и бросил Матвею в руки.

– Хочешь что-то своей птичке написать? – он улыбнулся

– А что я могу ей написать? Прости, дорогая, исправлюсь? Дети не верят тем, кто их неожиданно бьет по лицу. И я не собираюсь с ней играть, – невесело усмехнулся Матвей.

– Что ты хочешь этим сказать, дорогой?

– Валерий Яковлевич. Вы меня знаете. Если не могу по-хорошему договориться, сдаюсь, не стараюсь по-плохому. Элеонора не отвечает.

– Максу звони. По громкой. – Матвей намеревался что-то возразить, но мужчина с ледяным спокойствием добавил – Если ты хочешь, чтобы твоя птичка вернулась со своего свидания живая и спела тебе своим волшебным голоском, молись, чтобы моя дочь нашлась.

Угрозы так подействовали на Матвея, что он побледнел и вскочил, подлетел к столу, но был остановлен смехом, Валерий Яковлевич рассмеялся ему в лицо.

– Вот ты и попался, дорогой. Сядь, я пошутил.

Почему-то мысль о том, что это были пустые слова, отметалась Матвеем сразу. Он молился, чтобы Лиза уже садилась в самолет, и хотел убедиться в этом больше всего на свете.

– Вы так шутите? Зачем вам все это? – он пытался успокоиться, чтобы не сделать еще хуже. – Я не должен был, извините. Инстинкт. Ребенка защищаю.… Хотя, о чем я, это же не ваш ребенок.

– И не твой. Остынь. Лучше подумай, как найти дочь. Звони ему.

Макс ответил сразу, голос был уставший, тихий.

– Я тебя убью, Матвей.

– Макс, где твоя жена?

– Тебе какое дело?

– Она исчезла в аэропорту. Ты что-то об этом знаешь?

– Знаю, но это не твое дело. Мы встретимся Матвей, и я тебя убью. Как у тебя рука поднялась? *** последняя.

Он отключился.

Мужчина повторно набирал, но больше Макс не ответил.

Время шло, десять, одиннадцать … Валерий Яковлевич выходил, приходил, дважды пили кофе…

То, что произошло дальше напоминало спектакль - финальную сцену.

Матвею позвонила Эльза. Он сразу включил громкую связь.

– Ты меня потерял?

– Элеонора, ну что случилось, девочка моя? Где ты? Куда пропала? Приезжай ко мне, обниму, поцелую. … Отец тебя ищет.

– А пусть ищет. Я ему подарочек приготовила. Пусть посмотрит на нас с Максом! Мы классно отожгли, давно уже так не кайфовала! Номер люкс, он знает какой.
Люблю своего мужа, никакого развода не будет, даже если он не любит меня.

– Элеонора!!! – Валерий Яковлевич не выдержал, подлетел и выхватил телефон. – Что ты такое творишь?

– О! Папа, привет! А ты где, у Матвея что ли? А, нет, … я поняла, он у тебя в заложниках. Отпускай, встретиться с ним хотим. Хотя он обидел … Лизку, мою лучшую подругу. Самую лучшую. С которой мы … любим обниматься.

– Ты в своем уме, Элеонора, что несешь?

– У нас было свидание с мужем. Саша хакер мне все рассказал в подробностях, где видео снимают, зачем это делают, запись добавим в семейный альбом... Мы решили, что не нужны большие деньги. Я его люблю и он… любит, как может. Не так сильно, но это ничего. Я не хочу развода!

– Дочь, ты … его не должна больше видеть. Ты что натворила? Забыла?

– Я случайно. Он у меня отнимал и порезался сам. Да, сильно, и я виновата, но больше этого не будет. Хотела, чтобы остановил меня, и он … остановил, пап. Я его люблю не по-детски. Мне нравится с ним быть.

– Ты отвечаешь?

– Да, я уверена. Не знаю, сколько у нас получится прожить, но я бы от такого мужа никогда не отказалась. Хочу уехать с ним в домик в лесу и … заниматься тем, чем хочется. Жаль, что у нас учеба… А так бы уехали. Мы сегодня дома вместе, если хочешь, приеду завтра. Пап, ... ты меня слышишь?

– Слышу, …. – пробежавшись оценивающим взглядом по Матвею Валерий Яковлевич вспыхнул гневом. – Приедешь завтра. Одна!

Матвей получил назад свой телефон.

– Нашлась и не терялась, – не выдержал и хмыкнул.

– Скажи, какого лешего? Что на нем намазано???

– Молодость, гормоны. Что с нами происходит, когда мы влюбляемся... Мощный заряд эндорфинов... для нашего безумного удовольствия. Почему именно его так любит ваша дочь сложно сказать, возможно это знакомые с детства любимые глаза, аромат тела, звук его голоса…. Макс чем-то похож на вас?

– Убирайся, Матвей Сергеич. Иди книжки свои умные читай.

– Это последнее задание?

– Посмотрим, как вести себя будешь, посмотрим. Я должен подумать. Завтра ... не спи, не пропадай.

– Спокойной ночи.

– Куда поедешь?

– На работу. Домой не хочу, там пусто который день. Не хочу.

– Сколько она у тебя жила?

– Две недели, а что?

– Когда она с моей успела дружбу завести, сегодня?

– Встречались они, на работу ко мне приезжала. Они молодые, всё быстро происходит… Жаль, что потерял её. Жаль.

Матвей вышел из кабинета задумавшись, и впервые не пожал руки. Он не заметил хищный пронзительный взгляд вслед, быстро дошел в машину и сразу позвонил Лизе, но она была недоступна.
Уже летит домой… Лиза…

«С ней все будет хорошо» Он достал пачку и закурил. Хотелось купить билет и рвануть к ней уже завтра. Не ждать и не надеяться, что она потеряет связь с ним, невидимую и такую еще невесомую связь....

P.S. 💖Дорогие подписчики и читатели! Спасибо большое за лайки и комментарии под моими рассказами и книжками.💖С любовью, Автор🌹.

Продолжение ... НАЧАЛО

#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #дети