Найти тему

Как сделать жену счастливой с помощью одного подарка

Счастливая жена — радость в семье. Женщина — как огонь, и если она горит, то в доме царит благодать. Но, как и в любой огонь, иногда необходимо подкидывать дрова. Герой нашей истории смог найти тот идеальный подарок, который вернул его жену в состояние счастья.

Подробности читайте в статье ниже.

___________

Погоду в доме всегда может нарушить какая-нибудь гроза в виде проблем на работе у жены. Я уже давно понял, если у жены нет настроения — ни вкусного ужина тебе, ни улыбки после тяжелого дня. Моей жене бы в это время тоже жену не помешало завести, только ту, что выслушает и за нее же приготовит ужин.

Все это я к чему. Я задался вопросом: что бы мне такого сделать, чтобы заставить ее улыбнуться, чтобы вернуть тот огонек в глазах. Ведь она всегда была моей зажигалочкой. Я по жизни от нее только и заряжался хорошим настроением. А тут закончился газ в моей зажигалке. И все. Я тоже весь не свой.

Подумал, что все-таки мой мужской долг напомнить жене, что она женщина. К тому же ее работа, которая требовала от нее максимум серьезности, давно тушила в ней женскую энергию. Я бы конечно мог ей купить новое платье или нижнее белье, чтобы намекнуть, на ее женское начало. Но я понимал, что тут должно быть другое оружие. Намного мощнее, которое принесет фейерверк эмоций.

Друг на работе узнал о моей проблеме от меня же в обеденный перерыв и сразу начал перечислять свои варианты по возврату счастья жене. Я отметал все сразу на корню. Как хорошо, что тогда же я узнал о таком невероятном подарке, как портрет на холсте.

Димас скинул мне контакты студии Монро Арт и сказал, что ни раз уже заказывал у них. Я сразу попросил показать эти холсты, на фотках в телефоне у него красовалась жена со своим портретом, а на следующей родители.

Я понял, что это то, что нужно! Женщины обожают фотки, а моя Лена постоянно просит меня везде ее фотографировать. Я тут же написал менеджеру студии Монро Арт, нашел самую любимую фотку жены и попросил как можно быстрее сделать все по красоте. Менеджер посмеялась и назначила срок, в который они справятся с задачей — 6 дней. Я был удивлен! Настолько масштабная работа и так быстро. Мне не терпелось увидеть счастливые глаза своей жены.

ДЕНЬ Х

Я забрал картину и летел на всех парах домой, чтобы вернуться раньше Лены. Ее еще не было, я оставил картинку в коридоре, а сам приготовил ужин. Чтобы она уж точно расслабилась. Все ради того, чтобы снова почувствовать праздник дома.

Я услышал, как она зашла домой и не стал торопиться выходить. Картина стояла перед самым входом. Она перестала шевелиться и закричала радостно “Максииииммм”. Это меня так зовут, кстати. Я улыбнулся и понял, что давно не слышал этого восторженного голоса. Захожу в коридор, а она не раздевшись, сидит на полу и разглядывает свой шикарный портрет. Поднимает на меня глаза, а там слезы.

Я беру ее за руки и начинаю успокаивать. Обнимаю ее и чувствую, как будто все напряжение утекает вместе со слезами. “Я так счастлива, это просто великолепно! Это шикарно! Ты такой…любимый. Прости, я совсем заработалась” — она целовала меня и я понимал, что портрет реально работает!

Потом я еще не раз убедился в этом. Потому что невозможно не вспоминать о приятном событии, когда оно постоянно перед глазами. Я намеренно повесил портрет на самое видное место. Как только ее взгляд падал на него, она вспоминала, что я всегда вижу ее шикарной женщиной, которая умеет заряжать.

Ребята из Монро Арт, просто большущее спасибо, что вы есть на этой планете и помогаете нам, мужикам, делать своих жен счастливыми не заморачиваясь. Зашел, заказал портрет, забрал, подарил, она счастлива, я тем более!

______________

Порадовать свою жену очень легко! Достаточно иметь желание и контакты студии Монро Арт. Вот контакт, а как с желанием обстоят дела?

Заказывайте портреты по ссылке: inst.monroeartland.com

Или листайте вниз ↓↓↓