2 подписчика

Antarctic Adventure

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-2

Она стала первой игрой в трилогии приключений пингвина, получившего в дальнейшем имя Пэнта.

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-3

Цель игры — помочь пингвину обежать по периметру Антарктиду, от одной полярной станции к другой.

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-4

Трасса разбита на 10 этапов разной длины и нарастающей сложности.

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-5

 На прохождение каждого этапа отводится некоторое время, если время заканчивается раньше, чем игрок достигает финиша, игра заканчивается. 

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-6

В конце каждого этапа расположена полярная станция, при достижении которой раздаётся победная мелодия, и над станцией поднимается флаг страны, которой станция принадлежит. 

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-7

Между этапами на экране появляется карта, на которой отображён пройденный путь и путь, который ещё предстоит пройти. 

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-8

Игра фактически бесконечна, после прохождения всей трассы всё начинается заново.

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-9

Кроме ограничения по времени пингвину мешают многочисленные препятствия: проруби, трещины во льду и выныривающие из под воды тюлени. 

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-10

При столкновении с препятствием Пэнта спотыкается и прыгает какое-то время на одной ноге, теряя при этом время. Иногда из прорубей выныривают рыбки, а на трассе появляются разноцветные флажки, и те и другие приносят игроку бонусные пункты. 

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-11

Кроме того, мерцающий флажок позволяет Пэнте лететь над землёй в течение нескольких секунд.

#Antarctic_Adventure стала одной из первых двух игр (вместе с Yie Ar Kung-Fu), выпущенной для NES.
#Antarctic_Adventure стала одной из первых двух игр (вместе с Yie Ar Kung-Fu), выпущенной для NES.
 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-13

Единственная звучащая в игре мелодия — вальс «Конькобежцы» французского композитора XIX—XX веков Эмиля Вальдтейфеля.

 #Видеоигра жанра #аркадные_гонки, разработанная и изданная японской компанией Konami 22 апреля 1985 года — для #NES.-14