Найти тему
41,3K подписчиков

Взвоз, хаски и подсадные утки.. Когда события вокруг круче анекдота.

4,7K прочитали

Недавно ездил я на рыбалку и то, что я увидел в этот раз , круче любого анекдота!

Итак : пятница, после обеда. Я отправился на базу "Подгорка". Добрался без приключений и прежде чем спускаться по взвозу, я решил проверить его состояние.

Осень 2021. База Подгорка. Фото автора
Осень 2021. База Подгорка. Фото автора

На днях была оттепель, всё расквасило, а тут снова мороз. Взвоз замёрз и колея превратилась в каток.

Если туда сунуться с прицепом, можно попросту улететь в пропасть. Высота там такая, что в таком случае, выжить шансов мало.

Спустившись вниз до середины, я увидел мужика, который там мучился, пытаясь заехать вверх на Ниве. Он сходил в деревню, принёс цепи и лопату. Было понятно, что лучше оставить технику наверху и добираться дальше на снегоходе.

Я позвонил Лёхе, хозяину базы, чтобы обрисовать обстановку и предупредить, чтобы он ни в коем случае не спускался, т. к это очень опасно.

Слава Богу, что я давно действую по правилам, "сто раз примерь, один раз отрежь "Инстинкт самосохранения в этот раз сработал чётко. Если бы я поехал, не проверив дорогу, скорее всего это бы закончилось трагедией. Была вероятность того, что меня бы понесло, тем более прицеп это 150 кг + 300 кг снегоход, а посередине дороги Нива, свернуть вправо не позволили бы огромные глыбы льда, что здесь намерзли, после того, как их надвигал здесь трактор, а влево крутой обрыв!

Добравшись до базы, я выгрузил вещи в дом, поставил чайник и стал ждать хозяина. Лёха всё не ехал. Мы договорились, что по приезду он отзвонится мне, я приеду за ним на снегоходе и встречу его у горы. Но он все не ехал. Уже стемнело. Я почти задремал, когда услышал шаги у порога. Ну наконец то приехал Алексей с Саньком и с ними здоровенный кобель хаски. Но почему он мне не позвонил?

хаски ,фото из интернета
хаски ,фото из интернета

Оказывается Лёха спустился на Лексусе, надеясь на электронику, но когда его понесло, понял, что совершил ошибку. К счастью хорошая резина плюс электроника Лексуса не подвели. Но чтобы подняться назад, тут нужен трактор, или цепи..

Вечер прошёл спокойно, поиграли в тысячу кубиками и спать.

Утром обнаружилось, что супруга Филлипыча (местного охотника, она приглядывает за базой ), уезжая выключила электрический тэн в туалете и там всё замерло) В общем кабздец насосу. Лёха занялся разморозкой и ремонтом, я на рыбалку.

Не увидел ни поклевки, из-за подъёма уровня в реке. Лёд трещал и через трещины у берега выходила наледь. Рабочий коряжник молчал. Я покрутился пару часов и на базу. Ну, думаю, хоть от плохих новостей отдохну. Тем более ни связи, ни тем более интернета в нашей Нарнии нет.

По приезду Лёха поведал мне свежие новости. Оказывается хозяин местного ларька, закупив доски, поехал в деревню. Он в отличии от меня, не глядя, на Hyundai Santa Fe, с прицепом, начал спускаться вниз. Естественно его понесло по гололёду. Принял решение уходить вправо, прицеп занесло и всю машину посекло досками. Бампер в хлам, лкп расцарапал...

Но, с его слов, это счастье, что он не улетел с обрыва. В итоге спаситель нашёлся в деревне. На гусеничном тракторе он вытащил пузотерку, что стояла внизу несколько дней, раздвинул глыбы льда, помог горемыке самоубийце, да сбил наледь с взвоза. В общем починил дорогу. Не знаю, почему никто не догадался зацепить доски за трактор - ему всё равно надо было ехать в деревню. Тут конечно вопрос, ну да ладно...

мой снегоход, кадр с места событий
мой снегоход, кадр с места событий

Я повёз строителей, которые приезжали на базу, на снегоходе наверх. Там встретил хозяина ларька, он мне все рассказал в деталях. В итоге он съездил за снегоходом и теперь грузил доски в сани, чтобы спустить их вниз. Он уехал, я общался со строителями. Вниз также ушла Рено Дастер. Попрощавшись со строителями я также поехал вниз. Посередине взвоза опять картина маслом - хозяин ларька с перевернутыми санями и водитель Рено пытаются поднять сани. Идея плохая. В итоге разгрузили доски втроём и помогли горемыке. Так уж он хотел поскорее спустить доски, но в итоге только усложнял себе жизнь этой спешкой. Нет бы разделить на три части, он хотел всё сразу увезти.

Вечером снова решили сыграть в кости и спать.

И вот настало утро воскресенья. Сходил умыться, на пороге меня встретил Санек и спрашивает :

- Ты не знаешь, откуда кобель надыбал гуся?

- Так может кто Леху хотел угостить, а псина решил подкрепиться на халяву! - ответил я.

Пришёл Лёха, держась за голову. Оказывается Филлипыч, поймал диких утят и решил вырастить подсадных. Лелеял, кормил и ухаживал за ними. Грезил охотой, которая не за горами и тут Хаски, как то пронюхал про этих уток, открыл зараза своими здоровенными лапищами все вертушки, двери, проник в помещение и сожрал драгоценных помощников Филлипыча!

Едва Лёха закончил свой рассказ, в окно показалась суровая фигура пострадавшего. - Филлипыч идёт. Капец нам ребята!

Лёха встретил гостя на пороге, не дожидаясь гнева изрёк :

- Филлипыч, ну что, ищи уток. Мы всё оплатим!

- Да где ж я их теперь найду!

-Ух ты скотина! - гаркнул Филлипыч на хаску. А тот смотрел грустными глазами, спрятавшись за томную фигуру своего спасителя.

Надо отдать должное, пострадавший не кричал и не ругался. А чего теперь делать? Уток этим не вернёшь.

Рыбалки не было и мы поехали по домам. Да и того, что происходило в эти дни, хватило с лихвой, чтобы получить разных эмоций.

Самое главное все живы и здоровы. Ну акромя уток.))

Вот такими получились прошлые выходные.

А нынче я в Астрахань. Буду вещать оттуда. Ждите новостей!

Всем удачи! Мир Вам и Вашим близким!