66 подписчиков

Минутка юмора )

Правила поведения в офисе, смеялся от души ). Содержало нецензурную лексику, что смог - исправил. Данный текст написан не мной, просто нашел на просторах глобальной сети когда-то очень давно и случайно нашел в закоулках  разнообразного хлама на компьютере, в оригинале там всё с матами.
Правила поведения в офисе, смеялся от души ). Содержало нецензурную лексику, что смог - исправил. Данный текст написан не мной, просто нашел на просторах глобальной сети когда-то очень давно и случайно нашел в закоулках разнообразного хлама на компьютере, в оригинале там всё с матами.

Правила поведения в офисе

Во первых, забудьте имена коллег. Какая в фиг разница сидит рядом с вами Антон, Юра, или Василий. Один хрен все м79аки и пи904асы. Например, если случилось непоправимое и вам самим понадобилась чья то помощь – начинайте фразу с глагола в повелительном наклонении - "Дай степлер", "Пришли письмо", "Подай телефон". Все. Никаких "Вадим, будь добр", "Алексей, поищи пожалуйста".

На работе действует одно железное правило - все м79аки кроме тебя. Поэтому нечего демонстрировать м79акам свое уважение и становится с ними на одну ступеньку для м79аков. Ты, то есть вы - выше этого.

Максимум, что можно себе позволить, это начать фразу "Эй" или "Слышь". И то я считаю, что для м79аков и пи*04асов это непозволительная роскошь.

Если же вы руководитель, то раз в месяц можно называть лучших по имени .. при этом поинтересоваться как дела у домашних (пусть охреневают от своей значимости). А на следующий день вздрючить, да при всём отделе. Работает как часы!

Ну и в остальном, говорите только то, что думаете. Таких уважают.

"Выключи кондей, дует", "Меня заЭ6ала твоя мелодия на мобильном", "А это че за м79ак?" (про новичка). Если прочли в аське смешной анекдот - громко и без стеснения смейтесь. Прослывете человеком, который свободен от комплексов.

Человеком, который не боится выражать свое мнение открыто.

Если вам на работу позвонил друг - не ограничивайте себя. Ругайтесь обильно матом, используйте жаргонизмы. У вас офигенные друзья, ваши единомышленники, и нет никакого смысла скрывать это ото всех.

Можно также говорить что-то в духе "....что?? Это пиSDец полный, я в ах7е... Но скоро 6лять будет полный пиSDец, ну помнишь я говорил...???". (Слухи - эффективное оружие).

Если же вас занесло с коллегами на обед - здесь напротив - трепитесь без умолку. Шутите, комментируйте каждое слово. Этим вы показываете, что в неформальной обстановке вы такой же простой пацан как и все, что вы - лидер.

При этом непременно держите вилку в левой руке, нож в правой и отрезайте по одному кусочку, после чего съедайте. Фигли, вы не пальцем деланные и знаете, что такое этикет.

Очень хорошим правилом хорошего тона также является беспричинный трёп на официанта. "Чё так долго", "А че то:., а че это::?", - включите фантазию в общем. Можно выступить еще круче "Дааа, официанты здесь просто жопа... даже с вами не сравнить…". Авторитет обеспечен.

Общение с партнерами.

Запомните, в деловых письмах нужно писать:

- с ошибками

- без знаков препинания

- коротко

- по делу

Например:

Никлай, пришлите медиаплан

Или

Семен, мы оплатим втечении дней

Занятым людям некогда расставлять запятые с точками и исправлять опечатки. Разумеется, если вас задалбывают письмами - не отвечать. Захотят - позвонят

Общение с начальством.

Правила поведения в офисе Во первых, забудьте имена коллег. Какая в фиг разница сидит рядом с вами Антон, Юра, или Василий. Один хрен все м79аки и пи904асы.-2

При общении с начальством нужно использовать одно железное правило, которое я уже упоминал - молчать до последнего патрона. А когда уже невозможно более молчать - использовать затяжку времени с помощью жестов. Побарабанить пальцами по столу, отведя голову в сторону (дескать, я думаю), ну или сказать "ээээээ" и кашлянуть. После чего сказать "мне нужно время, чтобы подумать".

Нефиг. Пусть он смотрит вам в рот, в надежде получить от вас ответ.

Весомым контрвыпадом является "Это не входит в мое должностные обязанности". Как правило прописанных обязанностей не бывает, а если и бывают, то начальник фиг че про них знает.

С подчиненными.

Правила поведения в офисе Во первых, забудьте имена коллег. Какая в фиг разница сидит рядом с вами Антон, Юра, или Василий. Один хрен все м79аки и пи904асы.-3

Сука, нехрен ни с кем здороваться. Кто они 6Lять такие. Нефиг.

Никаких сука поблажек никому. Это такое м79ачье - моментально сядет на шею.

Вызываете, указываете глазами на кресло напротив и молча пристально смотрите. Потом говорите "рассказывай". Человек как правило теряется. А ×ули, - думает он, - тут рассказывать. И прально, пусть теряется.

И тут вы ему "чем ты вчера занимался?".

Чел ваще на измене, начинает судорожно вспоминать, че он делал вчера. Фигли, работа офисная, тут не скажешь "Положил 50 метров асфальта", он ответит что-то типа "Нууу, звонил партнерам", а вы паузу, а потом - это все?

И всё, он ваш. Имейте его по любому поводу и как хотите - ниче не сделает.

Купите себе большой кожаный портфель - не брендовый только. Натолкай туда много бумаг, документов... и всегда перед собранием с подчиненными демонстративно открывай его так чтоб вся эта кипа была видна... пусть думают, что ты весь по самые гланды в работе...

Еще сказать забыл. Если вам не повезло и у вас высокий голос - убейте себя об стену сразу. Писклей за людей никто не держит. Надо блин басить как Федор Шаляпин и только так. Если вы еще к тому же карлик - то вообще всё, револьвер к виску.

Оденьте до кучи очки и шагните из окна.

Общение телефону.

Правила поведения в офисе Во первых, забудьте имена коллег. Какая в фиг разница сидит рядом с вами Антон, Юра, или Василий. Один хрен все м79аки и пи904асы.-4

Основное правило. Между словами должны быть большие паузы. Огромные. Пусть на том конце провода напрягаются. Как правило во время вашего молчания абонент на другом конце думает, что вы тихо офигеваете, дескать "я фигею:.. Ну и баран" так что тяните время, вплоть до фраз "алло, вы меня слышите?".

Кстати, никаких "Алё". Какое нафиг "Алё"? Вы не девочка, говорите только "Да", ну или на крайняк "Ало". В идеале ваша речь по телефону должна быть построена только из слов "да" и "нет". Никаких "досвидания" или "пока".

Долбанул трубкой по аппарату, чтобы пластмасса затрещала. Дескать, вы церемониться не любите. Не телефон - врезали бы па морде ваще.

При звонках никогда не представляйтесь, никогда! Это смущает людей. А смущенными людьми легко манипулировать. Если же вас спросили "а кто это", медленно, с надрывом, как бы офигевая ответьте "кто… Иванов бл, кто…".

или

"начальник крематория, кто бл" без названия имени.

Если же вам позвонил начальнек, то поугукайте по возможности, а когда он повесит трубку, громко на весь офис скажите "Петр Иванович, вы за кого меня держите? Я этого делать не буду" и киньте громко трубку. Это демонстрирует, что у вас есть свои принципы, и поступаться ими вы не собираетесь.

Поощряется появление на работе с похмелья. Из-за естественного раздражения почти все правила используются на автомате. Сдобряйте речь матерком. Пейте жадно квас. Дышите на всех перегаром, нефиг подходить.

Рабочее место.

Правила поведения в офисе Во первых, забудьте имена коллег. Какая в фиг разница сидит рядом с вами Антон, Юра, или Василий. Один хрен все м79аки и пи904асы.-5

Блин, поймите. Чем более захломлено ваше рабочее место - тем хуже. Значит вы м79ак, неряха, не умеете нормально организовать работу одной единственной штатной единицы - себя, нифига не успеваете... да че тут говорить. И так все ясно.

Поэтому сегодня же смахните всю шалупонь со стола в мусорное ведро и сидите блин без ничего. Вы важная персона и решаете только важные вопросы, так-скать даете распоряжения. Единственное, что можно держать на столе – газету "Ведомости". Ну или журнал "Максим". Вы блин модный кекс, жарите баб, но и про политику не забываете.

И обязательно заведите себе такую фигню из Ле Футура или еще откуда-нить - шарик или квадратик, который дрочишь, а он тебе "сегодня ваше желание нихрена не сбудется", или "инвестируйте". Это сейчас модно.

Про портрет Вовы путина за спиной я вообще молчу.