Получение лицензии на розничную продажу алкоголя: расстояния от магазина до социально важных объектов

Один из важных вопросов при лицензировании алкогольного магазина на этапе выбора помещения – отсутствие вблизи социально значимых объектов: медицинских организаций, образовательных учреждений, объектов спорта, вокзалов в и т.д.

Расстояния до таких объектов в г. Москве устанавливаются Постановлением от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП:

1) 100 м. - детские, образовательные организации, студенческие общежития, библиотеки, осуществляющие образовательный процесс, оптовые и розничные рынки;

2) 25 м. - медицинские организации, вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, железнодорожные платформы, объекты военного назначения, объекты спорта.

Этим же Постановлением определяется и методика измерений расстояний от магазина до таких объектов: от входной двери магазина до входной двери социально значимого объекта (либо до входа на территорию, если такой объект огорожен) по тротуарам, пешеходным дорожкам, пешеходным переходам.

Расстояния лучше и точнее измерять непосредственно на местности измерительным колесом (курвиметром).

Напомним, что несоблюдение ограничений по расстояниям является основанием для отказа в выдаче лицензии,

Для удобства можно воспользоваться графической визуализацией:

 Один из важных вопросов при лицензировании алкогольного магазина на этапе выбора помещения – отсутствие вблизи социально значимых объектов: медицинских организаций, образовательных учреждений,...

Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их по телефону +7 977 360 95 98 по WhatsApp, Telegram, Viber или по электронной почте: info@lex-alco.ru (другие способы связи можете найти на странице с Контактами)

Наш канал в Телеграмм: https://t.me/Lex_alco

Статья опубликована по материалам сайта lex-alco.ru

Яндекс.Дзен

#лицензия на алкоголь

#розничная лицензия на алкоголь