Как распознать неопытного менеджера?🤔

В процессе работы менеджером блогера для меня это проглядывается сразу же в начале коммуникации с такими «менеджерами». 

 

📝Довольно часто вижу сообщения по типу : "Сколько стоит реклама?" И сразу же назревает вопрос :"Реклама чего"? "Какой вид "? "Что конкретно они хотят прорекламировать"? Иногда и вообще бывают запросы по типу :"Привет, сколько стоит"? Это уже совсем не уважение я считаю.🤯 

 

📝Спустя 30 минут после выхода рекламы может написать - "А почему до сих нет продаж"??- Ну не сложно же сначала ознакомиться с нашими условиями сотрудничества( все это указано на стене пиар-аккаунта). 

 

Блогер и менеджер совершенно не должен нести какой-либо гарантии (за исключением охватов)- приход, дальнейшая подписка, активность пришедших подписчиков зависит исключительно от наполнения аккаунта, который рекламируют (от его оформления, подготовки и многих других важный спектров)!

 

 В процессе работы менеджером блогера для меня это проглядывается сразу же в начале коммуникации с такими «менеджерами».    📝Довольно часто вижу сообщения по типу : "Сколько стоит реклама?

Так же часто неопытный новичок может забыть напомнить своему блогеру о дате и времени выхода рекламы, а это очень важно, так как у блогера и так дел и задач очень много, что куда ему там помнить о каждой рекламе, которой каждый день по 2-3...

Поэтому задача менеджера вести стабильно календарь по дате выхода рекламы, где прописано все о сотрудничестве (дата выхода, время, макет и полное ТЗ).

В следующей статье расскажу, как же надо подготовить свой магазин/аккаунт перед рекламой, чтобы не слить💸🔜