30,4K подписчиков

Как я перестал покупать заграничную рыбу в магазинах. Заказываю нашу Астраханскую

378 прочитали

 Мало праздников в последнее время стало, но я знаю 3 важных пункта для душевного вечера.

Мало праздников в последнее время стало, но я знаю 3 важных пункта для душевного вечера. Расскажу вам о них и о том, как я перестал покупать непонятную сушеную рыбку в магазинах, теперь заказываю нашу из Астрахани.

Дочь живет за границей уже третий год. Скучаем сильно. Когда написала, что удалось в это непростое время решить все вопросы и купить билеты, радости нашей не было предела! Хотелось накрыть для нее самый шикарный стол и организовать прием по высшему разряду.

Кто долго живет за границей, поймет, как хочется вкусной родной еды! Я обожаю готовить, собирать друзей за одним столом, стараюсь каждый раз придумать что-то новенькое. Меню примерное составил, чем будем дочку радовать.

Но чего-то хотелось добавить!

Чтобы и вкус, знакомый с детства, и не оливье. Сижу голову ломаю над фишкой вечера, на речку смотрю. Вспомнил, как к этой реке с батей моим, дочурой шестилетней на рыбалку ходили. Папа профессиональный рыбак был, Дельфинчиком внучку с рождения прозвал. Так и повелось.

 Мало праздников в последнее время стало, но я знаю 3 важных пункта для душевного вечера.-2

Эх, нахлынули на меня воспоминания. Аж, прослезился. Я на рыбалку редко теперь хожу, хоть и живу у самой реки. То дела домашние, то рабочие, то здоровье шалит.

Решение найдено!

Смотрю на реку и тут меня осенило! Дочь из-за границы приедет, она часто жаловалась, что скучает по нашей сушеной рыбке. Максимум семгу сама засолит, а вкусной тараночки днем с огнем не сыщешь!

Да что говорить про заграницу, сам в наших магазинах вижу: сушеной рыбы валом, но вся какая-то «уставшая». Не аппетитная. А вкус детства не забыть! И хочется той самой рыбки, как раньше. За нее и денег не жалко отдать.

А этикетки вы читали у фасованной сухой соломки-рыбки из маркетов? Я как-то вычитал, что сырье из … Китая. Ну как так? У нас же в России своей рыбы хватает. Есть даже своя рыбная столица - Астрахань.

На прошлой неделе с друзьями в баню ходили. Друг мой Василий, на всю компанию тогда настоящей Астраханской рыбки притащил. Ох и вкусная была рыба! Сто лет такой не ел. Жирненькая, сочная, свежая и почти вся икряная. Мы тогда контакты у него вязли, где заказывал.

Решено! Буду дочь рыбкой угощать, радовать! Она точно оценит и удивиться!

Как заказ оформлял и за что переживал

Мы сами не из Астрахани, переживал, вовремя ли рыбка приедет, не испортится ли в дороге.

По интернету раньше такое не заказывал. Девушка, что заказ принимала, рассказала, что у них новый привоз каждые 2 недели. Все свежее. В месяц они отправляют 1500-2000 заказов! Не успевает залеживаться. Если качество не устроит, вернут деньги.

Но я въедливый. Попросил документы выслать на WhatsApp. Прислали без вопросов Свидетельство органов Россельхознадзора именно на партию, из которой рыбку заказывал, Сертификат и Декларацию о соответствии.

Причем вежливо, оперативно общались. Очень удобно, что все через переписку и есть много фото и видео, чтобы можно было определиться, какая рыба нужна.

С сайтом их быстро разобрался: есть фотографии и описание каждой рыбки. Вобла нескольких видов, можно даже по сантиметрам выбрать, какая рыбка приедет.

Взял всего понемногу: леща вяленого, воблы икряной крупной от 21 см, чехони нежной со сладковатым мясом, сопа жирненького с мелкими косточками, судака диетического для худеющих, балыка из сома, нарезку из осетра, белуги и икру воблы в ястыках!

 Мало праздников в последнее время стало, но я знаю 3 важных пункта для душевного вечера.-4

Это вообще что-то! Такого раньше сам не пробовал

Заказ оформил за 15 минут. Девушка уточнила, как рыбку упаковать: в пергамент или вакуум на выбор. Причем за вакуум денег не взяли. Обслуживанием остался очень доволен. Выслали мне трек-номер для отслеживания заказа.

Заказ в Калугу из Астрахани пришел через 4 дня. Все герметично, упаковано на совесть. Открыл, попробовал, аромат обалденный! Оно! Рыбка свежая. Сюрпризу для дочери быть!

Настал долгожданный день встречи

Ох и радости было. Вечером стол накрыли, друзей собрали. Едим, хохочем, новостями, воспоминаниями обмениваемся. В последнее время мало вот таких беззаботных вечеров. Бесценное время с родными!

 Мало праздников в последнее время стало, но я знаю 3 важных пункта для душевного вечера.-5

Банкет в самом разгаре, мы в своем доме живем. Баньку затопили. И тут выход моего блюда вечера: рыбного ассорти. Дочь как из банки вернулась, аж ахнула!

Вы бы видели. До этого весь вечер ели, переживал, что на рыбку места не останется.

Что там! Не только дочь, но и гости оценили такое угощение. К месту рыбка пришлась.

Каждый нашел свой любимый вкус, нахваливал, да расспрашивал, где такую вкуснятину достал. Сказали, что можно было ничего и не готовить, рыбка все переплюнула!

Неожиданный приятный поворот

Еще одну хитрость подметил, гости как за рыбку принялись, руки все жирные, телефоны мигом свои отложили. Забыли про них. Душевно наш разговор пошел! Не ожидал, такого приятного поворота.

Вам не передать, как я был собой доволен, что вечер удался и главное дочка, как в детстве радовалась.

Утром еще долго обменивались впечатлениями. Так что мои 3 пункта для душевного праздника всегда работают: 1. любимые люди рядом, 2. вкусное угощение, 3. поменьше телефонов, побольше живого общения.

На завтрак, кстати, у нас тоже рыбка была. Нет, не таранка. Я идею на сайте у ребят подсмотрел. Сделал бутерброды из нарезки осетра, белуги и той самой вяленой икорки воблы в ястыках.

Получилось вкусно и пикантно!

Где заказать Астраханскую рыбку

Вам от сердца рекомендую, если хотите себя, близких людей порадовать, смело заказывайте у проверенных ребят. Интернет-магазин называется «Улов рыбаков».

Находятся в Астрахани. Работают уже 2 с половиной года. Заказы доставляют по всему миру. Так что теперь и дочь за границей знает, как вкусной Астраханской рыбки раздобыть.

Причем постоянно у них акции разные: то скидки, то подарки в виде 1 кг Астраханской рыбки.

Да что я рассказываю, вы лучше сами к ним на сайт перейдите. Там много отзывов от людей с фотографиями, видео посылок. Менеджер быстро и вежливо на все вопросы отвечает. Не навязывает ничего. Помогает выбрать ту самую рыбку! Как раньше.

Чтобы посмотреть, какая рыба есть в наличии, получить подробную консультацию и сделать заказать, переходите ПО ССЫЛКЕ.