Повсеместные нарушения компаний по производству заменителей грудного молока!
Производители молочных смесей, нередко нарушают международные стандарты по вопросам кормления детей грудного возраста.
Гигантская индустрия производства молочных смесей с помощью неэтичных маркетинговых стратегии, оказывают влияние на решения родителей о выборе питания для младенцев.
Маркетинговые приемы, которые часто используются недобросовестными производителями.
Это и запрещенная реклама в интернет, и спонсорство телефонных служб поддержки, и проведение рекламных акций и раздача подарков, а также различные методы влияния на подготовку медицинских работников и на выдаваемые ими рекомендации.
Большое число работников здравоохранения во всех странах сталкивались с попытками индустрии молочных смесей влиять на их рекомендации недавно родившим женщинам путем раздачи подарков и бесплатных образцов продукции, финансированием исследований, оплатой участия в мероприятиях, встречах и конференциях и даже комиссионными вознаграждениями с продаж, с тем чтобы напрямую воздействовать на выбор родителей в вопросах питания младенцев
Получаемая родителями и медиками информация нередко является заведомо ложной, не имеет научного подтверждения и нарушает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока – соглашение в области охраны здоровья для защиты матерей от агрессивных методов продвижения продукции производителями детского питания.
Для защиты здоровья детей требуются нормативные документы и строгий контроль. Если с документами все не очень плохо, то контроля нет.
Непрерывно льющаяся реклама с недостоверной информацией приводит к ложным представлениям у женщин о грудном вскармливании и свойствах грудного молока. У кормящих мам развивается неуверенность по поводу успешности их ГВ. Создается много МИФОВ - ребенок нуждается в молочных смесях в первые два дня после рождения, что для его питания недостаточно грудного молока, что те или иные компоненты молочных смесей, по имеющимся данным, способствуют развитию и формированию иммунитета ребенка, что смеси позволяют увеличить интервал между кормлениями, а качество грудного молока со временем снижается. Все это не соответствует действительности.
Прикладывание к груди в первый час после рождения, последующее исключительно грудное вскармливание в течение шести месяцев и продолжение кормления грудью до двух лет и старше формирует мощную защиту от всех форм неполноценного питания детей, в том числе от истощения и ожирения.
Грудное молоко также служит младенцу первой вакциной, защищая его от целого ряда распространенных детских болезней.
Кроме того, у кормящих грудью женщин снижается риск дальнейшего развития диабета, ожирения и некоторых видов рака.
Однако во всем мире только 44% младенцев в возрасте до шести месяцев получают исключительно грудное вскармливание. За последние десятилетия распространенность грудного вскармливания увеличилась очень незначительно, а продажи молочных смесей примерно за этот же период выросли более чем вдвое.
Для решения этих проблем необходим строгий контроль соблюдения производителями нормативных документов и актов, осуществление программ в поддержку ГВ, установить запрет на получение работниками здравоохранения спонсорской помощи от компаний, продвигающих продукты питания для детей грудного и раннего возраста посредством стипендий, премий, грантов, конференций и других мероприятий.
Более подробно в статье по ссылке:
http://www.who.int/ru/news/item/22-02-2022-more-than-half-of-parents-and-pregnant-women-exposed-to-aggressive-formula-milk-marketing-who-unicef
Повсеместные нарушения компаний по производству заменителей грудного молока!
Производители молочных смесей, нередко нарушают международные стандарты по вопросам кормления детей грудного возраста.
Гигантская индустрия производства молочных смесей с помощью неэтичных маркетинговых стратегии, оказывают влияние на решения родителей о выборе питания для младенцев.
Маркетинговые приемы, которые часто используются недобросовестными производителями.
Это и запрещенная реклама в интернет, и спонсорство телефонных служб поддержки, и проведение рекламных акций и раздача подарков, а также различные методы влияния на подготовку медицинских работников и на выдаваемые ими рекомендации.
Большое число работников здравоохранения во всех странах сталкивались с попытками индустрии молочных смесей влиять на их рекомендации недавно родившим женщинам путем раздачи подарков и бесплатных образцов продукции, финансированием исследований, оплатой участия в мероприятиях, встречах и конференциях и даже комиссионными вознаграждениями с продаж, с тем чтобы напрямую воздействовать на выбор родителей в вопросах питания младенцев
Получаемая родителями и медиками информация нередко является заведомо ложной, не имеет научного подтверждения и нарушает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока – соглашение в области охраны здоровья для защиты матерей от агрессивных методов продвижения продукции производителями детского питания.
Для защиты здоровья детей требуются нормативные документы и строгий контроль. Если с документами все не очень плохо, то контроля нет.
Непрерывно льющаяся реклама с недостоверной информацией приводит к ложным представлениям у женщин о грудном вскармливании и свойствах грудного молока. У кормящих мам развивается неуверенность по поводу успешности их ГВ. Создается много МИФОВ - ребенок нуждается в молочных смесях в первые два дня после рождения, что для его питания недостаточно грудного молока, что те или иные компоненты молочных смесей, по имеющимся данным, способствуют развитию и формированию иммунитета ребенка, что смеси позволяют увеличить интервал между кормлениями, а качество грудного молока со временем снижается. Все это не соответствует действительности.
Прикладывание к груди в первый час после рождения, последующее исключительно грудное вскармливание в течение шести месяцев и продолжение кормления грудью до двух лет и старше формирует мощную защиту от всех форм неполноценного питания детей, в том числе от истощения и ожирения.
Грудное молоко также служит младенцу первой вакциной, защищая его от целого ряда распространенных детских болезней.
Кроме того, у кормящих грудью женщин снижается риск дальнейшего развития диабета, ожирения и некоторых видов рака.
Однако во всем мире только 44% младенцев в возрасте до шести месяцев получают исключительно грудное вскармливание. За последние десятилетия распространенность грудного вскармливания увеличилась очень незначительно, а продажи молочных смесей примерно за этот же период выросли более чем вдвое.
Для решения этих проблем необходим строгий контроль соблюдения производителями нормативных документов и актов, осуществление программ в поддержку ГВ, установить запрет на получение работниками здравоохранения спонсорской помощи от компаний, продвигающих продукты питания для детей грудного и раннего возраста посредством стипендий, премий, грантов, конференций и других мероприятий.
Более подробно в статье по ссылке:
http://www.who.int/ru/news/item/22-02-2022-more-than-half-of-parents-and-pregnant-women-exposed-to-aggressive-formula-milk-marketing-who-unicef