В студии ютьюб-шоу Hot Ones регулярно появляются звезды, чтобы отведать самые острые куриные крылья в своей жизни и ответить на вопросы ведущего Шона Эванса. Напомним, что по правилам проекта гости пробуют угощения разной жгучести: и если все начинается с безобидных пряных крылышек, то под конец участники буквально начинают плакать от остроты соусов. Еще перед премьерой фильма «Человек-паук: Нет пути домой» в шоу Hot Ones пришел Том Холланд. Актер героически выдержал все испытания и рассказал Эвансу несколько любопытных историй. В этот раз в студии Шона оказалась звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди.
Актер тоже пожаловал в Hot Ones не просто так: 18 марта состоялась мировая премьера эротического триллера «Глубокие воды», в которой Элорди исполнил одну из ролей. Главных же героев сыграли Ана де Армас и Бен Аффлек. Первый вопрос от Эванса, конечно же, был связан с премьерой. Элорди поделился, что ему нравится интонация ленты, поскольку у него возникает ощущение, что фильмы вновь возвращаются к стилю 1980-х годов, когда режиссеры снимали много психологических триллеров. «Сейчас другая эра в кино: все такое фантастическое, масштабное, обязательно c хромакеем», — отметил актер. Лента Эдриана Лайна лишь еще раз доказывает, что картины без спецэффектов могут быть увлекательными, считает Джейкоб.
Шон вспомнил, что создатели «Эйфории» использовали разное освещение, чтобы показать эмоциональное состояние каждого героя. По словам Элорди, авторы сериала не пытались копировать опыт других режиссеров или сделать кадр более привлекательным, а внедряли каждый фильтр и эффект оправданно, чтобы лучше передать чувства персонажей. К тому же особая теплота картинки получилась благодаря 35-миллиметровой пленке Kodak Ektachrome, на которую снимали весь проект. Актер признался, что этот опыт был для него уникальным: каждый кадр пленки кажется ему очень драгоценным и символичным.
Выяснилось, что, когда Джейкоб продумывал своего героя Нейта, актер вдохновлялся Монтгомери Клифтом и Марлоном Брандо. От Клифта Элорди взял «глаза израненного оленя», а у Брандо позаимствовал решительность и эмоциональность. «Я пытался удержаться между этими двумя противоположностями», — добавил Джейкоб. Упомянул Элорди и свой любимый фильм с Марлоном Брандо. Им оказалась картина Элиа Казана «В порту».
Рассказал Джейкоб и о своем худшем прослушивании. Однажды актер пробовался на роль в один проект и заранее продумал поведение своего героя. На пробах он несколько отошел от оригинального текста, но кастинг-директор попросила читать реплики такими, какими они были написаны изначально. Тогда Элорди остановил прослушивание и сказал, что он не тот актер, которого ищет команда. Видимо, Джейкобу не понравилось, что создатели хотели загнать его в рамки.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: кадр из сериала «Эйфория»