68 подписчиков

Привлекли 700+ исполнений в нише полусухой стяжки на сумму больше 50млн. рублей

⏳ Время чтения 9 минут.

На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.

Кейс компании «СПЕЦПОЛ» (Москва)

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.

«СПЕЦПОЛ» уже более 10 лет работает на рынке инженерной подготовки и заливки промышленных полов в Центральном Федеральном Округе. Целевая аудитория – это юридические лица: организации, которые строят или ремонтируют свои объекты с площадью пола от 500 м2.

Когда руководителем компании было принято решение о развитии нового направления - полы для физических лиц и юридических лиц малой площади, мы уже совместно работали около 6 месяцев.

Нам удалось договориться о сотрудничестве со «СПЕЦПОЛ» в первую очередь благодаря наличию неоднократного успешного опыта в данной тематике, который подтверждался документально по другим проектам и лично самим генеральным директором компании.

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-2

Начинали проект по полусухой стяжке пола с полного нуля.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ИЛИ НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ

В первую очередь, командой izziLeads & markin digital было проведено интервью с заказчиком для выявления сильных и слабых сторон бизнеса, определено позиционирование на рынке, а также согласован план дальнейших действий по запуску проекта.

Что обычно забывают делать или, попросту, не делают горемаркетологи?

Онлайн-упаковка бизнеса – самый важный элемент стратегии при продвижении компании:

1. Изучение продукта рекламы.

2. Анализ целевой аудитории (ЦА).

Выявлены два основных персонажа ЦА: физические лица и юридические лица. А также типы их объектов, на которых обычно применяется технология полусухая сяжка пола (ЦПС):

  • Квартиры в новостройках и вторичном жилье;
  • Коттеджи;
  • Коммерческие помещения с малой нагрузкой на пол;
  • МОПы и др.

3. Анализ спроса за месяц.

Более 20 000 потенциальных клиентов за месяц в Москве и области ищут услуги по полусухой стяжке пола:

Данные сервиса Яндекс.Вордстат о количестве показов объявлений в месяц в выбранном регионе по различным ключевым словам
Данные сервиса Яндекс.Вордстат о количестве показов объявлений в месяц в выбранном регионе по различным ключевым словам

4. Анализ прямых и косвенных конкурентов в московском регионе.

В результате у нас получилось 3 основных источника трафика: Яндекс.Директ, Google Ads и Instagram.

От продвижения в Instagram на начальном этапе мы отказались, т.к. он не сильно подходит для привлечения юрлиц, которых мы выявили на этапе 2. А также потенциальные клиенты из соцсетей изначально не такие горячие и готовые покупать сразу, как из контекстной рекламы.

Также были проанализированы сайты конкурентов, их рекламные объявления, маркетинговые инструменты, и, самое главное, уникальные торговые предложения.

5. Создание уникального торгового предложения (УТП): создание офферов, лид-магнитов, трипваеров, триггеров принятия решения, критериев закрытия потребностей целевой аудитории, ответов на возражения и др.

Выявлены основные потребности, боли и возражения потенциальных клиентов. На каждую из потребностей или возражений клиента разрабатывался сильный аргумент, в виде преимущества «СПЕЦПОЛ» перед другими подрядчиками.

В результате у нас получилось 2 разных УТП под каждого из персонажей: для физиков и для юриков, которые в итоге у нас будут оформлены на разных посадочных страницах – в виде самостоятельных лендингов, которые будут объединены общим меню на сайте.

И только после этапа онлайн-упаковки бизнеса, создаётся продающий конверсионный сайт:

  • Текстовые макеты страниц
  • Уникальный дизайн страниц
  • Верстка сайта
  • Добавление элементов повышающих конверсию: формы заявок, КВИЗ, онлайн-чат, виджет обратного звонка и др.
  • Подключение систем аналитики и тестирование
  • Подключение системы мониторинга работоспособности сайта
⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-4
⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-5

ДВА ЛЕНДИНГА + КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА = ЗАВАЛИЛИ КЛИЕНТА ГОРЯЧИМИ ЗАЯВКАМИ

В качестве инструментов достижения результата, мы выбрали связку из нескольких посадочных страниц и контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.

Трафик из контекста хоть и дороже других видов рекламы, но является самым результативным, поскольку мы показываем рекламу только тем, кто уже в данный момент находится на этапе выбора строительной бригады для монтажа полусухой стяжки.

На каждое ключевое слово создано наиболее релевантное (отвечающее поисковому запросу) отдельное продающее рекламное объявление:

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-6
⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-7

СОБРАНО БОЛЕЕ 1 200 КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ПО ПОЛУСУХОЙ СТЯЖКЕ ПОЛА

На основе всех запросов пользователей мы составили обширное семантическое ядро.

Часть семантического ядра.
Часть семантического ядра.

Всего было выделено 4-ре основные группы ключевых слов:

  • Полусухая стяжка для промышленных объектов
  • Полусухая стяжка горячие запросы
  • Полусухая стяжка теплые запросы
  • Полусухая стяжка холодные запросы

Для чего это было сделано?

Во-первых, у компании есть разные предложения для физических и юридических лиц и разные посадочные страницы с оформленным предложением и для тех и для других.

Во-вторых, в горячих запросах есть упоминание именно о нашей технологии стяжки пола: полусухая, а не мокрая, или сухая, или бетонная, или какая-то ещё другая. В этой группе мы имеем только коммерческие запросы, где ищут именно пол из ЦПС.

В-третьих, тестовый рекламный бюджет необходимо откручивать только на коммерческие ключевые слова.

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-9

В теплой группе запросов также прослеживается интерес к стяжке в квартирах, коттеджах, гараже, на кухне, под плитку, под ламинат и др., но уже не упоминается технология и здесь более общие запросы.

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-10

А в холодной группе запросов мы полностью исключили информационные запросы: запросы о поиске работы, о поиске калькуляторов для расчета смеси и многие другие. И здесь остались все некоммерческие запросы, по которым также предполагаются заявки, которые мы планируем запустить чуть позже при необходимости.

ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ

Внедрили amoCRM - системы учета и управления заявками.

Скриншот воронки продаж из AmoCRM
Скриншот воронки продаж из AmoCRM

К тому моменту, в отделе продаж было 2 человека: руководитель и один менеджер. Они делали просчет стяжки и разрабатывали коммерческие предложения, а далее уже закрывали на выезд замерщика и контролировали исполнение. На текущий момент ОП имеет 7 сотрудников, и под загруз забитый отдел замеров.

CRM позволила более гибко и оперативно управлять заявками, поступающими с рекламы. Стали наглядно видны все сделки и статусы по ним, а также суммы, как оплаченные, так и зависшие на каждом из этапов воронки продаж.

Вы видите всю историю по клиенту и все атрибуты его сделки. Можете прослушать записи звонков, видите планируемую и фактическую выручку, с какой эффективностью работает каждый менеджер по продажам.

Не забудете и не потеряете ни одной заявки, а самое главное, увеличите ваши продажи в разы.

СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ: КОЛЛТРЕКИНГ И СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

На следующем этапе работ мы внедрили коллтрекинг для отслеживания источника входящего звонка и сквозную аналитику Calltouch. Это система, которая сводит все данные о рекламе и продажах в автоматические отчеты и позволяет экономить рекламный бюджет.

Выгода внедрения: Измеряем результат – значит, можем им управлять!

С внедрением Calltouch минимальная оптимизация обычно составляет 30% от общего расхода на рекламу за 2-3 месяца. Т.е. это ваша экономия.

У нас есть проекты с рекордными показателями: до 70% экономии рекламного бюджета при сохранении количества и качества лидов и продаж. При этом расходы на сквозную аналитику редко превышают 10% от рекламного бюджета.

Через 2-3 месяца после внедрения, система накапливает достаточно данных, чтобы показать все секреты: какие конкретно рекламные каналы, объявления, конкретные запросы пользователей принесли прибыль компании и в каком объеме.

Использование сквозной аналитики открывает серьезные возможности для оптимизации расходов на рекламу и усиления тех конкретных ее областей, которые уже принесли прибыль и могут приносить еще больше.

На скриншоте мы можем показать только этап квалификации лида, т.к. данные по прибыли составляют коммерческую тайну компании. Здесь, например, мы видим выручку в разрезе рекламных каналов контекстной рекламы, и что при одинаковом количестве сделок, трафик из Google даёт бОльшую выручку, ну и, как следствие, бОльшую прибыль, чем Яндекс.

В результате простого перераспределения рекламного бюджета c Яндекса в пользу Google при тех же затратах на рекламу, компания «СПЕЦПОЛ» получит больше прибыли уже на следующей неделе!

Данные из системы сквозной аналитики Calltouch на этапе квалификации лида
Данные из системы сквозной аналитики Calltouch на этапе квалификации лида

ЗАПУСК И ПЕРВЫЕ ТЕСТЫ РЕКЛАМЫ

После запуска контекстной рекламы результат не заставил себя долго ждать. Сразу пошли первые заявки, как они выглядели изображено скриншоте:

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-13

С 17 по 29 февраля получили 72 заявки по 365,92 руб., при космической конверсии сайта в 6,77%

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-14

При этом было сделано 10 исполнений на общую сумму 732 744 руб., конверсия отдела продаж составила 13,9%

⏳ Время чтения 9 минут. На связи Сергей Жалдыбин, сооснователь агентства izziLeads & markin digital.-15

Компания была не готова получать и обрабатывать такое количество обращений, поэтому руководитель принять решение о расширении штата менеджеров по продажам.

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПУСТЯ 10 МЕСЯЦЕВ РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛУСУХОЙ СТЯЖКИ

Цикл сделки в среднем 2 месяца, то есть в среднем продажа происходит в течение двух месяцев, с момента, когда пришла заявка, например, апрельские заявки основную часть выручки принесли в июне

С 17 по 29 февраля: 72 заявки / 10 исполнений;
Март: 204 заявок / 23 исполнения;
Апрель: 379 заявок / 42 исполнения;
Май: 238 заявок / 26 исполнений;
Июнь: 337 заявок / 51 исполнение;
Июль: 532 заявок / 69 исполнений;
Август: 543 заявок / 64 исполнения;
Сентябрь: 422 заявки / 51 исполнение;

Октябрь-ноябрь: 712 заявок / 84 исполнений.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРИШЛОСЬ РЕШАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

1. Необходимость разработки нового конверсионного сайта и внедрения системы сквозной аналитики для экономии рекламного бюджета;

2. Запуск проекта произошел прямо перед началом всеобщей Пандемии. Внедрили элементы антикризисного маркетинга, который обеспечил рост прибыли компании в этот период и защиту от коронакризиса;

3. В какой-то момент отдел продаж перестал успевать обрабатывать заявки, приходилось даже выключать рекламу. По итогу отдел продаж вырос до 7 менеджеров, были устранены многочисленные «узкие горлышки» в бизнес-процессах;

4. С ростом количества замеров перестало хватать бригад для исполнения работ. Набрали новый штат резервных специалистов-половиков;

5. В результате действия факторов, описанных в п.3 и п.4. выше, клиенты оставили кучу отрицательных отзывов в интернете. Разработали стратегию по работе с положительной репутацией компании.

ИТОГИ ЗАПУСКА ПРОЕКТА

За 10+ месяцев сотрудничества выручка компании «СПЕЦПОЛ» выросла значительно.

Многие бизнес-процессы пришлось создавать заново и переписывать все регламенты работы. Вовлеченность заказчика, и готовность к изменениям внутри своей команды, слаженная работа всех отделов, сыграла основную роль в успехе этого проекта.

Весь маркетинг и продажи в компании теперь «оцифрованы», руководитель в любой момент может сформировать интересующий его отчет и ознакомиться с показателями.

Отчет по августу 2021
Отчет по августу 2021
Отчет по сентябрю 2021
Отчет по сентябрю 2021
Общий объем исполнений с начала сотрудничества
Общий объем исполнений с начала сотрудничества
Показатели за несколько последних месяцев
Показатели за несколько последних месяцев

ОТЗЫВ КЛИЕНТА О НАШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

https://youtu.be/f1nox9WD5GM

Сайт компании «СПЕЦПОЛ» https://specpol.info/styajka/

Примеры звонков от клиентов:

1 - https://drive.google.com/file/d/1I8jUCPUXltt3HyHaNEse_YwQOYI8JNu3/view?usp=sharing

2 - https://drive.google.com/file/d/1PEE8YtKdRyal5BhhzlkYx-pWbLtoZPBv/view?usp=sharing

3 - https://drive.google.com/file/d/1m48gvNh0HeJV13-WJrQq3rrYrDLIwJ6d/view?usp=sharing

Предлагаем встретиться или провести скайп презентацию, на которой:

  • Покажем, какие заявки поступают нашим клиентам;
  • Под вас персонально рассчитаем план окупаемости рекламных вложений;
  • Покажем изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов, у ваших коллег по цеху.
  • Встреча ни к чему не обязывает кроме как получить емкую информацию про маркетинг в вашей сфере
  • Дарим подарки на встрече: "50 бесплатных и платных источников трафика" и "Регламент закрытия на встречу с конверсией в 50%", "Маркетинговая стратегия"

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу. Как максимум – купите систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год на несколько миллионов рублей выручки больше.

Перейдите по ссылке чтобы узнать когда можно провести встречу: https://forms.amocrm.ru/zttvdt