Найти тему

Подарок, который поможет очаровать любимую девушку

109 прочитали

Подарки без повода — всегда выигрышнее на фоне тех, что дарят по праздникам. Но герой нашей истории устроил целое комбо: вручил уникальный подарок, который наповал сразил девушку, сделал это без повода, да еще и вложил в это глубокий смысл. Все как нравится девушкам. Поэтому и добился того, чего хотел. Все подробности и вариант подарка раскрыт в статье ниже.

____________

Мы с моей Мариной встречались чуть меньше года. Я души в ней не чаял. Безумно красивая, манерная и частенько холодная. Видимо меня это в ней и привлекло. Говорят, один любит, а другой позволяет любить. У нас в паре позволяла она, а я безумно любил. Мы не жили вместе. Это было ее желание и я последние дни часто намекал на то, чтобы она переезжала ко мне. Все было тщетно. Я понимал, что так быть не должно: она в одном районе, я в другом. Я решил, что она должна быть окончательно моя. Сидел на работе и разрабатывал план по ее захвату.

Насильно перевезти ее вещи было бы слишком нагло, такие действия грозили тем, что я могу совсем ее потерять, она ж с характером. Решил идти более тактичным путем. Она любила подарки. Причем чтобы они подчеркивали ее красоту, иначе зачем это все. Пока я нервно листал ленту в Инстаграм пытаясь понять как мыслят девушки в наше время, мне попался профиль студии Монро Арт. На фотографиях были красивые девушки в руках с собственным портретом. У меня не было идей, а тут идея сама попалась мне на глазах.

Я недолго думая написал в Директ и получил развернутый ответ, который меня вполне устроил. Все, что мне нужно было — это предоставить фото, выбрать в каком стиле будет портрет и ожидание сроком в 5 дней. Фотографий у Марины было очень много, я выбрал самую последнюю и самую красивую, где она в своем шелковом платье на каком-то празднике. Сроки доставки меня удивили! За такой объем работы, плюс доставка в мой город и все это за 5 дней! Я был готов прыгать от радости, а в мыслях мелькала одна мысль “Ты будешь моя!”

Спустя 5 дней я радостный забирал портрет моей возлюбленной. На вечер у нас была назначена встреча у меня в квартире, где я и хотел ей преподнести портрет. До вечера ее портрет красовался в комнате, я не мог оторвать глаз: моя шикарная блондинка смотрела своими огромными голубыми глазами с холста. Монро Арт здорово постарались передать каждую деталь ее лица. Это было шикарно.

Она зашла в квартиру и я сразу проводил ее в комнату, где стояли свечи, накрыт стол и ее портрет. Она замерла в проходе: “Это я? Это мне?”. Я кивнул. Она подошла к портрету и начала разглядывать его.

“Мне еще никто такого не дарил. Мне так приятно, Марк! — слова которые я хотел услышать она произнесла, но дальше я сделал ход конем. “Этот подарок тебе, но я хочу чтобы он остался у меня в квартире. Навсегда. Вместе с тобой” — я пытался произнести это более, чем уверенно.

Она посмотрела на меня, подошла, нежно обняла и поцеловала. Тогда я не знал, что это означало да. Ведь маску холодной девушки ей все же хотелось держать до конца вечера. На следующий день она привезла часть вещей и осталась у меня на неделю. А потом еще на месяц.

Не хочется хвастаться, но кажется мой план был очень даже выигрышным, а ребята из Монро Арт мне сильно в этом помогли. Картина действительно впечатлила Марину и как магнитом притянула в мое логово. Мы оба этому рады!

____________

Портреты Монро Арт смогут поразить даже самых безэмоциональных женщин, потому что невозможно остаться равнодушным, когда в подарок получаете свой портрет. Удивить таким жестом — реально, забирайте свой заказ по ссылке: zen.monrooart.ru

Или просто листайте ниже