78K подписчиков

Полночь в Уральских горах. Часть 7. Финал.

7,8K прочитали

Начало по ссылке:

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

Из полуразрушенных ангаров, из-за углов потемневших от времени руин зданий аэродрома показались несколько человек в чёрной форме, похожей на форму спецназа, с оружием наперевес. Они охраняли своего хозяина. Их было немного, но все вооружены до зубов.

Я заметила, что наш самолёт летит как бы в лёгкой дымке. "Маскировка" - догадалась я.

- Они нас не видят? - взволнованно спросила Маша.

- Не видят, но чувствуют, - коротко ответила Лея, - Здесь наёмники, это плохо. Рем знал, что мы не отпустим его и предусмотрел это. Будут сопротивляться. Варт, бахни по вертолёту, чтобы Рем не улетел. Только осторожно, не задень его, у него Камень.

Варт хмыкнул и нажал рычаг на панели. Под днищем что-то зажужжало, и я увидела, как через пару секунд две небольшие торпеды превратили вертолёт, на который так спешили Рем и седовласый мужчина, в столб огня. Рем и седовласый, отброшенные ударной волной, упали на землю.

Варт направил наш самолёт на посадку. Нужно спешить, чтобы выиграть время - я заметила, что поднявшийся с земли Рем осмотрелся, ещё крепче прижал чемодан к груди и помчался к ангарам. Седовласый так и остался лежать на земле, раскинув руки в стороны.

Тимек в это время перестал дремать и подошёл к закрытой нише в стене самолёта. Он нажал на кнопку, ниша открылась, и мой взгляд упал на полку с оружием. В специальных держателях были закреплены короткие "автоматы" обтекаемой формы, несколько вполне обычных пистолетов, гранаты, бронежилеты.

- У себя под землёй мы практически не используем оружие, - пояснил Тимек, заметив моё любопытство, - С немногочисленными беспорядками вполне справляются огарки. Да у нас и нет почти беспорядков.

- Если у вас со всем справляются ожившие мертвецы, то зачем тогда вы? - спросила я.

- Мы - солдаты, но мы больше теоретики, чем практики, нам не с кем воевать, - пояснил Варт, - Нас готовят "на всякий случай", потому что мы помним нашу историю, и что опасность может прийти неожиданно и из ниоткуда. Как говорится на поверхности: "Хочешь мира - готовься к войне".

Варт нацепил беспроводные наушники, что-то настроил на панели и доложил Фриде, что нас уже ждут.

Приземлились мы неподалёку от руин аэродрома, на песчаной поляне небольшой живописной рощицы. Верхушки зелёных деревьев отражали блики яркого палящего солнца. Тимек дал нам с Машей по пистолету:

- Стрелять умеете? - усмехнулся он.

Я отрицательно помотала головой.

- Ничего сложного. Вот здесь нужно снять с предохранителя, прицелиться и нажать на курок, - Тимек кратко ввёл нас в курс дела, - А вообще странно, с такой агрессией у вас на поверхности каждый должен уметь обращаться с оружием.

***

Мы не успели толком выйти из самолёта, как нас уже встретили. Громко и оглушительно.

- Пригнись! - заорал Варт, повалив Машу на землю, и в тот же миг у них над головами пролетели пули, отскакивая от обшивки самолёта. Маша удивлённо посмотрела на обшивку, на которой не осталось ни царапины.

- Обшивка из особо прочного материала. Ты ведь помнишь, что мы живём в сердце гор, где залежи природных ресурсов? - улыбнулся Варт. Он выпустил из объятий ошалевшую Машу и стал серьёзным:

- Используй телекинез, Маша, они должны "потерять" оружие! Лена, тормозни их, как ты умеешь! Лея, скрой Машу и Лену!

В тот же миг Лея махнула рукой и нас с Машей заволокло дрожащей дымкой.

"Внедорожник. Лена, вспомни внедорожник..." - я вышла из укрытия, дрожа всем телом и пристально взглянула на бойцов, которые моментально замедлились, как тогда, много лет назад, внедорожник, который чуть не убил моего братика. Маша раскинула руки в стороны и автоматы повылетали из рук наёмников. По крайней мере тех, которые были на виду. Это дало немного преимущества.

Лея схватила меня за руку:

- Бежим за Ремом! Варт, отвлекайте наёмников, мы за Камнем!

Мы довольно быстро пересекли небольшую рощицу, на которой приземлился наш самолёт. Сзади раздавались звуки выстрелов, от которых у меня закладывало уши и страх больно, словно тиски, сдавливал грудь. Только бы мы все выжили!

Лея притянула меня к покосившемуся бетонному забору и цыкнула:

- Теперь осторожно. На Рема наши способности действуют не полностью.

- У нас всех разные способности? - спросила я.

- Да. В основном ясновидение, но у некоторых, как у нас, проявляется нечто большее.

- Рем не улетел. Что он задумал?

- Я не удивлюсь, если у него есть запасной вариант, - осторожно выглядывая из-за угла, ответила Лея.

После этих слов из ангара послышался гул, и просевшие своды ангара разверзлись, выпуская на волю серебристый самолёт овальной формы.

- Ах ты ж... Это наш самолёт, пропавший несколько лет назад вместе с экипажем! - воскликнула Лея.

Тут уже опомнилась я. Некогда стенать по поводу самолёта и его экипажа. Он убегает. Значит, он действительно ослаблен и предпочитает бежать, а не раскидать нас, как нашкодивших котят. Это значит, что сейчас или никогда!

- К самолёту! - скомандовала я, хватая Лею за руку, - Нужно лететь за ним!

Мы вновь быстро пересекли рощицу, где тем временем Варт, Тимек и Маша уже практически справились с наёмниками. Я взглядом остановила оставшихся бойцов и крикнула:

- Все в самолёт!

***

Пока оставшиеся наёмники не оправились от морока, который я навела на них, мы взмыли в воздух. Лея прикрыла глаза, взяла Машу за руку и сказала:

- Сейчас я почувствую Камень, а ты перенесёшь нас к нему. Самолёты стыкуются между собой. Мы справимся.

Они взялись за руки. Похожие, будто сёстры. Миг - и мы сквозь время и пространство перенеслись к самолёту, на котором улетал Рем. Впереди что-то грохнуло, послышался металлический скрежет. Мы пристыковались.

Внизу плыли серебристые облака, а здесь, наверху, в верхних слоях атмосферы, на серебристых летательных аппаратах один пытался всё разрушить, а другие догоняли его, чтобы всё сохранить.

Металлические двери раздвинулись в стороны. Рем уже ждал нас. По центру, неподалёку от панели приборов, возвышался колоннообразную металлическую тумбу, над которой парил идеально гладкий, светящийся прямоугольный объект белого цвета. От объекта к панели приборов тянулись полупрозрачные провода, по которым ритмично пульсировал белым сиянием электрический сигнал.

- Это и есть Камень? - прошептала Маша.

- А ты думала, бесформенный булыжник увидишь? - шёпотом ответил Варт.

- Ну здравствуйте, господа! - ехидно усмехнулся Рем.

- Рем, оставь свою затею, - Лея осторожно шагнула вперёд, протягивая руку.

- Стой! Иначе я дам сигнал на запуск ракет! - остановил её Рем и добавил, - На это у меня остались силы.

Лея остановилась.

- Зачем тебе это? - плохо скрывая ярость, спросил Варт.

- А зачем земле люди? Они жалкие, алчные, да и несовершенные. Болеют постоянно, мало живут. Из-за этого спешат вкусить все удовольствия. А вы это поощряете. Мы, атланты, высшая раса! Только мы достойны наслаждаться солнцем! Да, я предусмотрел, что вы меня догоните, и поэтому подготовил всё на борту этого самолёта. Что же, хватит болтать. Пора очистить землю!

Я почувствовала на себе взгляд Маши. Обернувшись вполоборота, я заметила, как она кивнула. Пристальный взгляд... И Рема заволокло туманом. Взмах руки Маши - и он отлетел в сторону, но при этом, видимо, он успел подать сигнал на Камень и тот засветился ещё ярче. Ритмичные сигналы по проводам побежали с огромной скоростью, Тимек подскочил, намереваясь схватить Камень, но его ударило током и он улетел в противоположный угол, ударившись о стену. Послышался хруст, и из-под головы Тимека стала растекаться багровая лужа.

Что ж, значит, рискну я. Не сводя глаз с Рема, который отчаянно сопротивлялся, я подошла к Камню. Лея что-то судорожно шептала, видимо, пытаясь его отключить. И действительно, сигналы замедлились, я воспользовалась моментом и с трудом отцепила от тумбы примагниченный к ней Камень. Он был горячим. Руки мои горели, становясь красными, но я терпела, превозмогая боль, пока Варт открывал чемодан. Камень становился всё тускнее и холоднее. Мы поместили его на место и захлопнули крышку.

Лея подхватила чемодан, а Варт достал из-за пазухи автомат и без сожаления выпустил обойму в Рема. В глазах Варта я заметила неприкрытую ярость.

- В экипаже этого самолёта был мой отец, - процедил Варт, плюнув на пол. Я промолчала. Я чувствовала, что голова моя пошла кругом. Маша же, опустив руку, закатила глаза и стала падать на пол, но её вовремя подхватил Варт.

Преодолевая головокружение, я подошла к Тимеку, приложила пальцы к его шее. К сожалению, парень был мёртв. Я отрицательно покачала головой и опустила глаза. По меркам чуди он был очень молод.

- Он погиб, как герой, - сказал Варт, - Мы похороним его с почестями.

К Иремель мы летели молча. Маша очнулась только когда мы почти оказались у цели. Она испуганно посмотрела на Варта, который по-прежнему держал девушку одной рукой, другой ловко управляя самолётом. Второй самолёт, тот, в котором находился мёртвый Тимек и Рем, вела Лея.

- Мы справились? Да? - пробормотала Маша.

Варт усмехнулся:

- Да.

Она покраснела и поспешно слезла с коленей мужчины.

***

На этот раз Фрида приняла нас с радостью. Она аккуратно взяла из рук Леи чемодан и приказала нам уйти:

- Лея, проводи девушек в комнату, им нужно отдохнуть. Тимек будет похоронен завтра, с почестями, и приставлен к награде.

- Вы обещали мне, что я встречусь с мамой, - напомнила я. Сердце моё бешено колотилось, предвкушая долгожданную встречу. Но Фрида оборвала меня:

- Вечером. Сейчас вам нужно отдохнуть. Варт, ты пока свободен.

Варт бросил взгляд на Машу, отчего та снова покраснела. Я отчётливо почувствовала искру, пробежавшую между ними. Неужели? Сколько же ему лет по нашим меркам? Выглядел он примерно на тридцать... А так.. Ей девятнадцать, ему сто с лишним... Ну и дела!

- А Диана? Что будет с ней?

- Ваша подруга уже в порядке, уверяю вас. Могу показать, - заверила Фрида.

Маша отрицательно покачала головой:

- Нам нет оснований вам не верить. Хватит на сегодня чудес.

***

Кровати нам подготовили удобные и мягкие, а в комнате не было ничего лишнего: лишь две кровати и две тумбочки. Для меня кровать оказалась слегка маловата, ногами я упиралась в спинку. Но мне было всё равно. Мне чем-то обработали обожженные руки, отчего те сразу перестали болеть. От усталости я даже не посмотрела в окно, и мне уже не было интересно наблюдать за подземным городом. Быстрее лечь спать, чтобы проснувшись, увидеть маму и задать ей единственный вопрос: почему я оказалась в тайге в объятиях медведицы?

В этот раз мне ничего не снилось. Совсем ничего. Наверное, усталость сыграла свою роль, я просто вырубилась богатырским сном, да так, что меня не сразу растолкали вечером.

- Ты собираешься увидеть маму? - весело спросила Маша, присаживаясь рядом со мной, - Я уже была у своего предка, меня отвёз туда Варт.

Я помотала головой, чтобы проснуться, и с трудом поднялась с кровати. Вдруг меня осенило. Нет, я не хочу никого видеть. Не потому, что обижена, а потому, что хочу оставить в своей голове тот образ, который приходит ко мне во сне. А вдруг она скажет что-то, что мне не понравится? А вдруг... Она действительно меня бросила?

Я поделилась этими мыслями с Машей, и в это мгновение стена в комнате задрожала и растворилась, открывая перед нашим взором невероятный вид.

Это был тот самый берег горной реки из моего сна. Со стороны занесённой снегом вершины величественной горы дул лёгкий ветерок, пахнущий свежестью и хвоей. Прямо перед нами сиял в солнечных лучах тот самый стеклянный дом, в котором жила рыжая женщина. Моя мама. Хозяйка Беловодья, Селена. Вокруг шелестели листьями густые деревья, усеянные румяными плодами, похожими на яблони.

Я обернулась, испуганно глядя на Машу. Краем глаза я заметила, что в дверях комнаты показалась фигура Варта, который с меньшим интересом наблюдал открывшуюся картину. Маша кивнула мне и легонько подтолкнула в спину.

Сердце стучало, в голове бил набат. Сейчас я увижу её, наяву, а не во сне! Стеклянные двери раздвинулись и на пороге показалась она. Красивая, стройная, высокая. Следом за ней вышел такой же красивый и стройный мужчина. У меня внутри всё сжалось ещё сильнее. Это папа!

Я бежала к ним, позабыв обо всём. Я упала в их объятия, я вдыхала их запах...

- Мама... Папа...

- Айлин, детка, - мама гладила меня по голове, прижимая к себе.

Наконец эмоции немного улеглись и я спросила:

- Почему вы бросили меня?

Мама посмотрела на меня, глаза её наполнились слезами и она ответила мне мягким голосом:

- Так положено, Айлин. Королевам Беловодья с начала времён начертано жертвовать своё дитя на благо людей. Таков закон. Ты сделаешь ещё много полезного для людей. Ты спасёшь ещё много жизней. Служи свою службу достойно. Смени профессию, чтобы приносить больше пользы, стань врачом.

Я действительно вспомнила, что вначале хотела стать врачом, меня тянуло к этому. Но где-то в глубине души я искала ответы на свои вопросы, меня увлекли легенды и я поступила на филологический факультет. Я получила ответы. Теперь я действительно могла заняться тем, что принесёт больше пользы.

- Я рада, что ты выросла добрым человеком, - сказала мама, - А теперь иди. Тебе пора домой. Но помни, что я всегда с тобой, я оберегаю тебя...

- Иди, дочка, - улыбнулся отец, - Твоя мама, которая тебя вырастила, очень сильно любит тебя.

- А когда люди узнают о нас? - спросила я.

- Ещё не время. Но это обязательно случится, когда люди будут готовы, - ответил отец.

Да, мама ждёт меня. Та мама, которая не спала ночами, когда я боялась монстров из шкафа. Та мама, которая учила со мной уроки. Которая говорила со мной и давала советы... Я ещё раз взглянула на родителей, помахала им рукой и пошла обратно. Нужно было возвращаться домой.

***

Варт отвёз нас к эскалатору и высадил у подножия. Перед тем, как сделать шаг, Маша обернулась. В её глазах читалась грусть. Варт пристально смотрел на неё, не сводя глаз.

- Подойди к нему, - шепнула я.

- Что, очень заметно? - смутилась Маша.

- Глянь, как он смотрит! - улыбнулась я.

Осмелев, Маша развернулась и бросилась на шею Варту, тот крепко обнял её и сказал:

- Я написал рапорт. Я приду. Фрида уже готовит мне документы для поверхности.

***

Когда мы вышли из пещеры, мы молчали. Нас обеих трясло от переизбытка эмоций и чувств.

- Как думаешь, когда люди узнают о том, что сокрыто в Уральских горах и на Алтае, где находится Беловодье? - спросила я.

- Наверное, не скоро, - пожала плечами Маша, - Мы ещё не достойны принять их знания. Я говорю мы. Потому мы с тобой выросли здесь. Мы люди. Но при этом у нас с тобой есть шанс дожить до этих благодатных времён.

Я улыбнулась. Сумерки сгустились над вершинами гор, озаряя их багрянцем заката. Что ж, подождём.