Найти в Дзене

Покупают у тех, кто нравится

Если существует универсальный совет, который подойдет всем и всем поможет, то это он :)

Любая сфера. Крупный, малый бизнес или даже частные услуги. Вы должны нравиться вашим клиентам. Если вы нравитесь, люди к вам чаще возвращаются, оставляют больше денег и не уходят к конкурентам при любом выгодном предложении.

Этот совет исключительно из эмоциональной сферы. Это про то, что люди чувствуют, обращаясь к вам, обсуждая вас, видя вашу рекламу.

К сожалению, нет универсального совета, что нужно сделать, чтобы понравиться. Одним людям нравится, когда в кафе их обслуживают официанты, другим - нравится самообслуживание. Одним нравится забота об экологии, другим эпатаж и грубость. Всем людям нравится разное. Поэтому вы должны сначала точно узнать, что нравится именно тем людям, кого вы хотели бы видеть среди своих ключевых клиентов. И стать для них такими.

К сожалению. Этот совет на столько же прост, на сколько сложно его реализовать. Потому, что он про людей. От верха до низа вашей компании должны быть люди, чьи ценности и взгляд на мир совпадают с ценностями и взглядами клиентов. В любой точке контакта с вашей компанией человек должен видеть эти ценности и испытывать приятные эмоции.

К счастью, клиенты тоже понимают, что на практике такое встретить практически нельзя и готовы прощать случаи грубости персонала или ошибки в обслуживании или неподходящие высказывания СЕО компании :) Поэтому ваша задача немного упрощается и все, что от вас требуется: нравиться вашим клиентам больше, чем им нравится ваш конкурент :)

Подумайте, что нравится вашим клиентам. И попробуйте привнести это. Дизайн интерьера, упаковка, внешний вид сотрудников, позиционирование, ценности и миссия бренда и миллион других вещей. Это путь, а не цель. Но с каждым шагом вы будете получать конкурентное преимущество, которое очень сложно у вас скопировать. И это преимущество - лояльность и преданность клиентов.