Почему-то очень часто забывают о том, что фасад вашего магазина/кафе/салона – это ваша возможность! Очень очень мало его кто-то использует и, пока это так, предприимчивые маркетологи получают фору :) Я ни в коем случае не имею в виду всякие вывески «Мы открылись/Ликвидация».
Уверен, вы неоднократно видели в инстаграме фото и видео московского ЦУМа перед Новым годом. С этими крупными красными лентами, которые обволакивают весь фасад и заканчиваются красным бантом. Эти светящиеся звездочки, которыми было усеяно здание. Все это отлично смотрелось и заставляло многих его фотографировать.
Попробуйте и вы менять оформление вашего фасада под разные события. Под акции, под праздники, под день рождения компании. Не перекрашивать его, не вывески менять, а именно как-то интересно декорировать, чтобы проходящих мимо людей это обновление заставляло обратить на вас внимание.
Мы, например, фасад одного нашего магазина на центральной улице города полностью увешали стеной интеллигентно мерцающих гирлянд. Вместе с подсветкой (которую, к слову, тоже установили мы) теперь, во-первых, наш магазин видно издалека, во-вторых, вся эта красота создает почти праздничную атмосферу и хорошее настроение прохожим. Вокруг нас ни у кого нет такого фасада и мы выделяемся. Влияет ли это на посещаемость магазина, думаю, говорить не стоит :)
Воспользуйтесь советом. Будьте креативны. Или повесьте гирлянды :)))
PS: чуть позже расскажу про ночной режим освещения магазинов.