Водитель Яндекс.Такси рассказал, почему же он ушел из такси и категорически отказывается туда возвращаться.
В первых он отметил, это психологическое давление.
Процентов 15-20 пассажиров без всякого уважения относятся к водителям, всячески находя причины для конфликтов.
А некоторые, очень агрессивно.
Постоянно пачкают салон, ковыряют интерьер авто, а иногда даже отламывая, что-нибудь.
Если рабочий день прошел без конфликтов, значит повезло.
С приходом Яндекс.Такси на рынок, такси очень сильно изменилось, это второе что отметил бывший таксист.
- Цены за поездки стали ниже
- Ответы поддержки всегда шаблоном
- Не видно куда поедешь, сколько будет стоить поездка
- Пробег за рабочий день увеличился в 2-3 раза
- Появились бонусы для водителей, персональные цели и гарантированный заработок за заказы в день.
- Оценки водителям в виде звезд
Все это стало большой новинкой, которая превратила такси в нечто другое - ужасное.
В третьих - это заработок.
Большая часть заработанных денег уходит на горючее и обслуживание авто (если своя), если арендная, то на горючее, мойку, и, естественно, плату за аренду.
От больших пробегов автомобиль быстро стареет, чаще ломается, а значит надо больше денег тратить на ремонт.
Большой шанс остаться без автомобиля вовсе. "Дорога ошибок не прощает". Ошибка может быть, чья то, а может и твоя. Хорошо если пострадает только авто.
Сейчас запчасти стали стоить минимум на 30% дороже, а некоторые в 4 раза. При этом заработок не увеличивается. Финансовой поддержки нет никакой, а цены устанавливает сам таксиагрегатор.
"При всем этом Яндекс.Такси устанавливает монополию, поэтому если хочешь что то заработать, придется мириться с такими условиями, а лучше даже не начинать выходить на линию, а искать другие пути для заработка!" - вот такой негативный отзыв оставил бывший водитель такси.
А Вы пошли бы работать в такси, при таких условиях?
Если понравилось или было полезно, поставь лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ
Другие статьи моего канала: