Работа с бессознательным в рекламе
Возможно тренд, а возможно более глубокое погружение в портрет потребителя и работу с психологией восприятия. Бессознательный маркетинг это крайне тонкое ответвление маркетинга, которое работает с когнитивными процессами
Я могу писать об этом долго, но лучше расскажу как отсутствие бессознательного отражается на результатах рекламы.
Перед запуском рекламы мы конечно же проводим тонну анализов, строим стратегию и выдвигаем гипотезы, но помимо этого мы занимаемся офферами и макетами, которые и являются прямым отражением деятельности. в этот момент в нас бешеный энтузиазм и креативность с Эверест. И именно на этом моменте мы можем сломать систему
Особенно это относится к цветам и контрасту. Вы представить себе не можете как сильно влияет сочетание цветов и контрастность текста. бессознательное в маркетинге-это о процессах в голове, о действиях, которые человек совершает машинально. это напрямую связано с нейронными связями и ассоциациями. Создавая макеты нужно подробно изучить аудиторию и большое внимание уделить ее поведению. При подборе деталей макеты исходя из своих вкусов и желаний, вы имеете риск получить результат размером в 0.
Особенность рекламных объявлений и заключается в том, что бы подействовать на нейронные связи человека, используя мягкие триггеры и ассоциативные формы. Если понаблюдать за рекламой крупных брендов, можно заметить как аккуратно, но точно они попадают в боль аудитории, используя общепринятые ассоциации с предметами и сезонные цвета, они знают свою аудиторию и в этом их успех