Найти тему
17,2K подписчиков

Общая основа успеха у инвестора и блогера. Неожиданная параллель.

633 прочитали
$€ Где инвестор и где блогер? Связи можно сказать, нет. Однако, я как инвестор и блогер в одном лице, могу сказать, что есть что-то общее у этих ампула. Что-то общее, что благоволит победе.

$€ Где инвестор и где блогер? Связи можно сказать, нет. Однако, я как инвестор и блогер в одном лице, могу сказать, что есть что-то общее у этих ампула. Что-то общее, что благоволит победе.

Есть общий фактор успеха. Об этом и хочу вам рассказать. При этом, есть один спорный момент. Успешный я блогер или нет? С инвестициями всё понятно. На бирже я в плюсе. В солидном. Могу считать себя успешным инвестором. Тут вопрос не в скромности, или в её отсутствии. В плюсе - значит успешный. Инвесторы не дадут соврать. Не каждый, кто на бирже давно, может похвастать итоговым плюсом.

А вот успешным блогером - не знаю. Это вам решать. Тут критерии неоднозначные. Точнее, есть однозначно успешные блогеры. Но я, точно, не в этом списке. Но всё же. Допустим, я успешный блогер. Какие критерии? Блогу два года. Он действующий. Я его не забросил до сих пор. Подписчиков более 8000. Блог приносит доход. Пусть смешной, но доход.😊 Потому, пусть я буду успешным блогером. В моих мечтах.

Так вот, что же общего между успешным блогером, и успешным инвестором? Ответ у меня один.

Делать своё дело не из-за денег. Если ты не связан "финансовым нервом". Если ты инвестируешь и ведешь блог, не для того, чтобы прокормить себя. Это и есть основа для будущего успеха. Об этом и поясню далее.

Инвестирование.

Одна из основ успешного инвестирования - это отсутствие зависимости уровня вашей жизни, от итогов инвестирования. Иными словами, у вас должен быть стабильной доход. Ваши инвестиции не должны влиять на то, что вы будете есть, и где будете жить. Это крайне важно.

Если от вашей сделки (лонг или шорт) зависит благосостояние вашей семьи - то пиши пропало. Вы уже не сможете правильно и трезво смотреть на свои инвестиционные позиции. Вы будете связаны. Связаны вашими обстоятельствами.

Представим, что вы купили акции. Вам нужно заработать на одежду, аренду квартиры, образование детям. И естественно - сапоги жене.😁

И вот вдруг, рынок пошёл против вас. Акции идут вниз. Но вам то нужны деньги. И что вы делаете? Вы надеетесь, что ваши акции пойдут обратно вверх. А что ещё делать то? Фиксировать минус? Нет конечно. Вам же нужен этот профит. Очень нужен.

Но нет. Акции то этого не знают. Они идут вниз. А вы всё надеетесь. Ваши обстоятельства не дают вам возможности принять ошибку и отойти в сторонку. Отойти и всё трезво оценить. И это проблема. Она реальна. Если твоя жизнь зависит от биржи, то ты обречен. Это факт. Позвольте мне эту уверенность. Я знаю о чем говорю.

Моя жизнь, почти никогда не зависела от инвестирования. А когда зависела, тогда я и обнулился. В юношестве меня содержали родители. А в зрелом возрасте, у меня был свой доход. А инвестирование было чем-то второстепенным. Не получается если, ну и ладно. А если всё идёт хорошо, то это тоже не бог весть что. Деньги то есть. В итоге, эмоции отключены. Зависимости нет. Это мне помогло. Мои решения были основаны логикой и знаниями, а не жизненными обстоятельствами. По итогу, мой второстепенный доход от биржи, стал чуть ли не основным. Я сейчас в Грузии. Могу жить тут пару лет без дохода. И все это благодаря инвестициям.

Мой успех в инвестициях, это некая удача. Удача в том, что у меня были деньги, помимо инвестиционного капитала.

Блог.

А что мой блог? Он тоже не история о деньгах. Там нет денег и материальной мотивации. Я его веду уже два года. И за это время мне пришло 14000 рублей.🤓

Я написал уже статей 300. Минимум. Примерно 50 рублей за статью получается. Если бы я вёл этот блог из-за денег, то я давно бы его забросил. И это не шутка. Знаете сколько брошенных и не оправдавших надежд блогов в Дзене? Тысячи, десяти тысяч.

При этом, я не говорю о том, что успешно может вести блог только тот, кто финансово не заинтересован.

Люди хотели заработать. А как прожить на 50 рублей за статью? Вопрос риторический. Поэтому, я не гонюсь за количеством статей. Пишу только о том, о чем действительно считаю важным написать. Не пишу ради того, чтобы просто написать и получать свои деньги.

В итоге имею, что имею. Блог этот читают. Он многим интересен. Хотя понятно, что не всем. И от него отписываются в основном те, кто со мной не согласен. А это уже другая история. На вкус и цвет - товарищей нет.

Вот такая параллель. Как всегда, жду вашу позицию в комментариях. Горжусь тем, что блог демократичный. Могу заблокировать любого несогласного, но нахожу в себе силы не делать этого. А так хочется иногда... 😊$€

P.S. Есть канал на YouTube и в телеграмм. Если в YouTube потихоньку начинаю что-то загружать, то телеграмм пока формальность. Там ничего нет пока. Можете подключаться туда с оглядкой на будущее. Если вдруг все закроют. Пока работает Дзен и You YouTube, там ничего не будет. Ссылки в комментариях.

Было интересно или полезно, тогда с вас👍

Подписывайся на канал, это поможет избежать некоторых ошибок в инвестировании.

#инвестиции #финансы #финансоваяграмотность #экономика #дзен