Состояние современного авторынка способно напугать любого, даже неравнодушного к автомобилям человека. Повышение ключевой ставки и высокая волатильность курса рубля повлекли за собой турбулентность на российском авторынке.
Автопроизводители один за другим стали менять прайс-листы и повышать рекомендованные розничные цены на свои модели, а многие компании и вовсе объявили о приостановке деятельности в России.
Mitsubishi Pajero Sport III за 7.6млн
Эксперты отмечают, что цены, которые мы сейчас видим в автосалонах, - это не попытка продать автомобиль за огромные деньги, а своего рода вежливый отказ из-за нехватки машин. Все упирается в отсутсвие поставок.
Например , дилеры Mitsubishi сейчас имеют ограниченное количество машин в наличии и ощутимо сократили планы продаж, поскольку теперь "должны реализовать в течении месяца не 50, а 10 машин"
На сегодняшний день, можно приобрести новый Pajero Sport III за немыслимые 7.686.200₽
Напомним, что осенью 2021 новый Land Cruisr 300 в минимальной комплектации обошёлся бы 5.613.000₽, а в максимальной 7.665.000₽, что на 21.000₽ дешевле, чем Pajero!
Что мы получим за такие деньги?
2.4 литровый турбо дизель на 181л.с и 430 Н•м. Конечно же 4WD. Большой и тяжёлый джип, имеющий рамную конструкцию с неразрезным мостом, которую Pajero Sport заимствовал у Mitsubishi L200 V поколения, но подвески отличаются.
Турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 переработанный преемник мотора 4D56 2.5 от того же L200. Агрегат с механизмом фаз газораспределения и высоты подъема выпускных клапанов со сниженной до 15,5:1 степенью сжатия оснащается необслуживаемой цепью ГРМ. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, давлением впрыска 200 МПа. Двигатель соответсвует стандарту Евро 5.
Восьмиступенчатый автомат. Коробки этого же семейства ставились на Volkswagen Touareg, Лексусы IS и GS, а также Cadillac CTS. Предел по входящему крутящему моменту - 1000 Н•м.
Традиционно для Mitsubishi установлена трансмиссия Super Select 4WD II с несимметричным торсеоном (60% тяги идет назад)
Хорошая и понятная мультимедиа, качественные материалы и элегантное исполнение. Все на месте, но соответсвует своему классу, все-таки это не "трехсотый"
Также, стоит понимать, что главной проблемой будет не только турбулентность цен, но и дефицит запчастей. Любой автомобиль нужно обслуживать и ремонтировать.
Будем держать Вас в курсе всех главных автоновостей!