42 подписчика

Прошёл первый раз Elden Ring и мне почти всё понравилось.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре. Размышления о конкретных моментах и составляющих Elden Ring переплетались между собой и сбивали друг друга. Однако в итоге я остался игрой доволен, придирок мало, да и по большей части они будут представлены в статье, посвященной самокопированию студии FromSoftware. Заранее скажу, что высказываю субъективное мнение и могу ошибаться. И да для тех, кто не играл или не прошёл ещё, здесь будут спойлеры.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-2

В первую очередь расскажу мнение об открытом мире. С одной стороны, всё очень даже хорошо. Разные точки интереса разбросаны на карте. Подземелья, лагеря с лутом, круги с запечатанными там противниками, различные случайные встречи с персонажами, караваны так или иначе будут вам попадаться и тем самым вас отвлекать от намеченного пути. Только если вы не целеустремленный принципиальный человек категории "решил-сделал" и твердо идёте к заранее намеченной цели или точке на карте. А не как я, постоянно отвлекающийся и забывающий, что хотел сделать изначально.

Сами локации прекрасны и сделаны полными тематическими регионами. Естественно, есть и ядовитые локации (да, несколько по сравнению с предыдущими играми), зимняя, обычная с полями и лесами (стартовая) и прочие. Отдельно хочется похвалить подземные. Когда в первый раз их исследуешь, проходишь за несколько часов и всё. Но затем по ходу разных квестов ты понимаешь, что можно попасть в новые ответвления, а город сверху одной локации не является просто декорацией.

Но, есть шанс, что вы будете проходить локации не в порядке по уровню. Сейчас объясню. Предположим со стартового Замогилья вы решили пойти проходить Звёздные пустоши на юго-востоке, а затем пошли на северо-запад в Озёрную Лиурнию. Похожая ситуация случилась со мной. И в итоге, немного отмучавшись в одной и пройдя часть подземных локаций, я пришёл не по уровню в локацию, где для меня были многие противники, мягко говоря, картонные. Хотя шанс попасть в сложную локацию в последующем не был равен нулю.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-3

Но, с другой стороны, по большей части касательно тех же точек интереса не всё так радужно. Их много, какие-то спрятаны, на другие указывают статуи или призраки, иные видны на карте. Однако советую воспринимать их как обыденность с самого начала, ибо я со старта думал, что каждый из них это отдельное приключение. Вот только все они одинаковы по сути: пройтись и убить босса, порой перед этим найти рычаг от двери к нему. Боссы там или дублируются, например, церберы Древа Эрд, или становятся рядовыми или элитными противниками в последующем. Привет, зверочеловек Фарума Азула. Но это уже материал для следующей статьи.

Хотя справедливости ради, некоторые из них довольно оригинальные. Одно напичкано иллюзорными стенами, и за одной из них рычаг от дверей к боссу. Попалось как-то подземелье с телепортирующими сундуками, и надо грамотно просчитать куда именно тебе нужно телепортироваться. В других надо проявить смекалку и, например, запрыгивать на опускающиеся с потолка гильотины, дабы забраться в отдельные ответвления локации, где будет или дополнительный лут или даже второй босс. Хотя это касается и всего мира. Порой следует просто рискнуть и прыгнуть на казалось бы недоступный уступ, такие моменты мне запомнились больше всего в замке Годрика, дабы спуститься в низины замка и продвинуться по сюжету одного персонажа.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-4

Кстати, о персонажах и их сюжетных линиях я выскажусь исключительно положительно. Мне больше всего нравилось в первом Дарк Соулсе, когда непонятно, как именно продвинуться по сюжету тех или иных нпс. Ну и некоторые сюжетки персонажей были сделаны в третьей части. Но здесь всё сделано на уровень выше. Мало того, что персонажи интригуют, ибо не смахивают на прототипы из предыдущих игр FromSoftware, так ещё и местами переплетены между собой. Часть из них уже знакомы между собой, кто-то только начинает взаимодействовать, и они относятся к друг другу по-разному и могут подсказывать тебе, как пройти часть квеста иного персонажа или навредить.

Я прошёл не все сюжетные линии персонажей. Часть запорол, у других не смог найти, как продвинутся, но постараюсь исправить это в иных прохождениях. И я не зря упомянул только первую и третью части Тёмных Душ. Стоит кое-что уточнить, в предыдущей статье мною было сказано, что для продвижения сюжета некоторых персонажей их надо вызывать на бой с боссами и это идиотия из Дарк соусл 2. Но, к счастью, таких ситуаций у меня было мало, всего три.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-5

И раз затронул боссов, скажу чуть больше про них. Если учитывать в этой категории только именных отпрысков Марики или существ равных им по силе, по типу уникальных драконов (например, Дракон-лич Фортисакс). То скажу, что битва с ними (если вы не перекаченный) отдельное испытание. Я долго отлетал на Моге, Хоаре Луксе, Радане, Маликете и некоторых других. Это довольно сложные противники особенно во второй фазе. Хотя момент усиления у Хоара Лукса немного странный. Он скинул всю броню, топор, и убил своего друга льва и полуголый накаченный решил показать мне приёмы из Гачи Мучи. Зачем убивал льва? Зачем сбросил броню? Непонятно. Единственную, кого я не смог найти это Маления, но думаю это сделать уже в следующем прохождении.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-6

Первое прохождение у меня вышло через концовку ведьмы Ренни, и ни о чём не жалею. Хотя выбор был тяжёлым, ибо параллельно я продвигался по сюжетке Фии и походу продвижения мне как бы намекали, что можно закончить через концовку что одной что другой. Но Фию в итоге убил Ди, я немного расстроился, но подумал, что это повод идти через концовку Ренни, и не пожалел. Не знаю сколько вариантов конца игры помимо стартовой, но мне на ещё одну намекнул персонаж, а на четвёртую в открытую указал Шабири. Спасибо блин ему, но хочу попробовать пройти через все, которые смогу открыть.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-7

И вариантов для билдов много. В первый раз я бегал за чистого воина на ловкость и силу. Есть варианты на силу и веру, ловкость и мудрость, стрелка, пироманта или клирика. Ибо здесь много разного оружия и пепла, которые подходят для смешанного билда. Да и драконью силу хочется попробовать и соответствующей одежды, для создания, к примеру, паладина, достаточно. Но что-то мне подсказывает, магам тут так же комфортно и легко, как и в Тёмных душах. Я долго не мог справится с Могом и призвал игрока мага. Ииииии... результат на скриншоте. Буквально за один каст. А учитывая, что локация для магов с нужными магией и снаряжением чуть ли не вторая, что ячейки памяти находить надо, а не качать и что вместо призыва игроков фантомов, можно использовать духов, магом играть ОЧЕНЬ сложно.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-8

Но, к счастью или сожалению, я не встречал таких при вторжении. Как правило, получалось коопиться, вторгаться, помогать в виде синего фантома или на низких уровнях или уже после 100 лвла. Видел зачастую игроков с двуручным оружием. Пеплы войны толком не наблюдал, ибо зачастую брали оружия боссов. Но было весело подсирать прохождения другим в подземельях, нападая со спины пока жертва убивает обычных мобов. Были и так сказать поединки честные, когда сначала бился с фантомом, потом с хозяином мира без использования лечения. Но как люди научились подсирать, так это через места благодати, ставя на них свои сообщения, не давая их активировать. Данные приколы легко обойти: выйти в оффлайн-активировать место благодати-вернуться в онлайн.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-9

Но подводя итоги, хочу ещё раз сказать, игрой остался доволен. Я искренне извиняюсь, что не постил ничего долгое время. Буду возвращаться к стабильным публикациям, что по игре, что по аниме. Скоро выйдет статья про самокопирование в игре, и другие работы.

Всем доброе время суток! Буквально вчера закончил своё первое путешествие в этой замечательной игре. На момент титров меня распирало от разных мыслей об этой игре.-10

Благодарю за просмотр!

Если понравилось, ставьте лайк, и не забудьте подписаться, а также делитесь своим мнением в комментариях. Да осветит пламя твой путь!)