Игра в жанре головоломки, разработанная Capcom. Вышла 20 ноября 1998 г.
В Цветной версии на #Game_Boy есть разные режимы игры.
Квестовый режим
Основная цель этого режима состоит в розыгрыше монет, где игрок ставит перед собой цель собрать монеты, которые можно собрать, выиграв матч в тетрис; они принадлежат определенным персонажам или зданиям, и каждый персонаж играет в тетрис по-своему. Когда у игрока есть все монеты, необходимые для победы в розыгрыше, он должен добраться до места сбора, прежде чем другой игрок войдет с собранными монетами.
Сигнальный #тетрис
В Signal #Tetris идея состоит в том, чтобы блоки пола соответствовали цветам линии блоков под полом. В результате игрок должен быть осторожен с позиционированием тетромино при очистке линий.
Целевой тетрис
В этом режиме головоломки вам дается предустановленная последовательность тетромино, с которой вы должны очистить все целевые блоки (представленные желудями, молниями или пламенем в зависимости от режима) на экране. Каждый сложный уровень имеет собственный набор головоломок, насчитывающий более сотни головоломок.