371 подписчик

Как запустить нативную рекламу — советы по применению

na-frilanse.ru
na-frilanse.ru

страница 1

Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.

Как сделать рекламу, вызывающую доверие, а также легко откладывающуюся в подсознании людей?

na-frilanse.ru
na-frilanse.ru

Кратко о нативной рекламе

Нативная реклама – это инструмент для продвижения. Она органично вписана в контекст, выглядит естественно. Её интегрируют в публикации, видеоролики, обзоры и т.д. К примеру, когда очередной блогер начинает какой-либо тренд, он запускает нативную рекламу. При просмотре ролика нельзя заметить навязывание продукта или услуги, он выглядит как обыкновенная история от автора.

страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-3

Почему бренды пользуются нативной рекламой

Интернет разрастается с потрясающей скоростью: за время, потраченное на прочтение этой статьи, будут размещены десятки, если не сотни публикаций. Брендам становится сложнее конкурировать, а на стандартные баннеры люди не обращают внимания.

Нативная реклама не бросается в глаза, но обязательно просматривается пользователем. Она не вызывает агрессию и отторжение, что позволяет показать продукт должным образом.

К примеру, это контент, интересный для читателя. Он присутствует вместе с другими публикациями по теме. Пользователь может заинтересоваться интегрированной рекламой, так как она соответствует его интересам. Он расценит это полезным и кликнет по ссылке.

Примеры нативной рекламы

страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-4
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-5
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-6
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-7
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-8
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-9
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-10
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-11
страница 1 Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.-12

Рекламная публикация в ленте соцсетей

Одна из целевых платформ для продвижения – это социальные сети. Бренды заказывают специальный пост, пуская его в ленте под видом обычного пользовательского контента.

Например, производитель посуды снимает видео с целевым блогером, пользующимся в кадре тарелками, кружками или иной продукцией. Пользователи, в процессе просмотра, не только знакомятся с содержимым видео, но и с самим товаром.

Продолжение будет опубликовано здесь: - К странице 2 -

Мой канал не является коммерческим! Вы можете отблагодарить меня за предоставленную информацию следующими способами:

  • подписавшись на канал
  • поставив лайк
  • сделав репост на своей странице в социальных сетях
  • сделав репосты в личных сообщениях
  • оставив отзыв под этой статьей