страница 1
Реклама – это инструмент, призванный заинтересовать целевую аудиторию в приобретении продукции или услуги. И этим инструментом пользуются по-разному.
Как сделать рекламу, вызывающую доверие, а также легко откладывающуюся в подсознании людей?
Кратко о нативной рекламе
Нативная реклама – это инструмент для продвижения. Она органично вписана в контекст, выглядит естественно. Её интегрируют в публикации, видеоролики, обзоры и т.д. К примеру, когда очередной блогер начинает какой-либо тренд, он запускает нативную рекламу. При просмотре ролика нельзя заметить навязывание продукта или услуги, он выглядит как обыкновенная история от автора.
Почему бренды пользуются нативной рекламой
Интернет разрастается с потрясающей скоростью: за время, потраченное на прочтение этой статьи, будут размещены десятки, если не сотни публикаций. Брендам становится сложнее конкурировать, а на стандартные баннеры люди не обращают внимания.
Нативная реклама не бросается в глаза, но обязательно просматривается пользователем. Она не вызывает агрессию и отторжение, что позволяет показать продукт должным образом.
К примеру, это контент, интересный для читателя. Он присутствует вместе с другими публикациями по теме. Пользователь может заинтересоваться интегрированной рекламой, так как она соответствует его интересам. Он расценит это полезным и кликнет по ссылке.
Примеры нативной рекламы
Рекламная публикация в ленте соцсетей
Одна из целевых платформ для продвижения – это социальные сети. Бренды заказывают специальный пост, пуская его в ленте под видом обычного пользовательского контента.
Например, производитель посуды снимает видео с целевым блогером, пользующимся в кадре тарелками, кружками или иной продукцией. Пользователи, в процессе просмотра, не только знакомятся с содержимым видео, но и с самим товаром.
Продолжение будет опубликовано здесь: - К странице 2 -
Мой канал не является коммерческим! Вы можете отблагодарить меня за предоставленную информацию следующими способами:
- подписавшись на канал
- поставив лайк
- сделав репост на своей странице в социальных сетях
- сделав репосты в личных сообщениях
- оставив отзыв под этой статьей