Найти тему
86 подписчиков

Страшный сон или первые 9 месяцев жизни дочки

4K прочитали

Когда я оглядываюсь назад на прошедшие 9 месяцев со дня рождения дочки, то мне кажется, что нас кто-то проклял. Именно проклял других слов я подобрать не могу.

Возможно, похожие несчастья случаются в большинстве семей и я утрирую, но то, что с нами было, далось очень тяжело, а многие события я до сих пор не могу принять.

Моя беременность протекала в постоянном стрессе из-за опасного вида миомы. Мне постоянно, до 21 недели, говорили готовиться к выкидышу. Потом уже сказали расслабиться, но появились проблемы с плацентой.

И вот день родов. Я самая счастливая на свете. Роды прошли хорошо. И первая неприятность. Матка не сокращается. Кровотечения. Меня каждый день водят на УЗИ. Ставят кучу капельниц. Делают чистку руками. Делают вакуумную чистку. Ладно думаю я. Главное с дочкой все хорошо.

Не тут то было. С дочкой все только начинается. Желтушка. Далее шумы в сердце. Потом я уточняю, что это не просто шумы, а порок сердца. Вместо долгожданной выписки нас отправляют в детскую больницу. Причём о пороке я узнаю в последний момент перед выпиской, когда все родственники были готовы приезжать. Все празднования и встречи у роддома отменяются.

Далее больница. Порок сердца подтверждается, но не такой серьёзный, как ставили в роддоме. Желтушка то угасает, то опять нарастает. И тут новый удар под дых. На рентгене показывают смещение позвонков шее - родовая травма шеи. УЗИ головы показывает гипоксию из-за шеи. Нам одевают воротник. Также УЗИ показало увеличенные почки и печень. Что со мной было в эти дни ни сказать ничего. Я перестала есть и постоянно плакала. Я не понимала, как родился совершено здоровый ребенок, а тут болячка на болячке причём такие серьёзные. Каждый анализ в больнице, каждое УЗИ приводило в шок, и я не знала, что еще ожидать.

Нас выписали через 10 дней. Папа увидел дочку почти через 3 недели после рождения. Мы вернулись домой и стали привыкать к новой жизни. Взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась, минус 12 кг набранных во время беременности и минус 5 сверху.

Первые дня два были спокойные. А потом начались жуткие вздутия и колики. Дочка постоянно орала. Никакие средства не помогали. Мы испробовали почти все известные средства. И массаж, и грелки. Всей семьей сходили с ума.

В месяц у меня не прекращалось кровотечение, подтвердилось воспаление, плацентарный полип и пришлось ложиться в больницу на чистку. Одновременно с этим педиатр отправил дочку в больницу с желтушкой и проблемами с животом. Так как я ложилась на чистку, в детскую поехала моя мама. Все усугубилось псевдо диагнозом поставленным мне и реальной болезнью мужа всем известным вирусом. Он больной мотался из одной больницы в другую от меня к маме.

После выписки начался новый очередной период, мы стали опять привыкать к новой жизни. Возвращение лактации, стабилизация режима. Из болезней ушла желтушка. Боли в животике, благодаря папаверину, уменьшили свою силу.

Прошел месяц. Колики и вздутия полностью ушли. Печень уменьшилась. Гипоксии нет. Но почки по-прежнему были увеличены. Сердце и шея без изменений.

Затишье перед бурей продлилось недолго. Мы с мамой заболеваем вирусом. Я уезжаю из дома, чтобы не заражать дочку. Мама попадает в больницу с 2/3 поражением лёгких. Я с помощью гормонов и антибиотиков возвращаюсь к жизни. Приезжаю домой и в тот же вечер падает с кровати дочка. Перелом черепа. Опять больница.

После выписки у нас на руках новая проблема - эпи активность, которая по словам врачей должна пройти месяца через три. Также едем проверять сердце, и порок оказывается не мышечным, а мембранозным. Вероятность зарастания низкая. И размеры увеличены почти в два раза. Это уже не безобидная дырочка, которая сама зарастет к году. Прогнозы из радужных становятся, не такими обнадеживающими.

Экстренно начинаем готовиться к крещению. Хотели летом, но выбора не остаётся. Зима так зима. Выдохнули. Собрались все дома наконец-то.

Очередной новый этап жизни. Через две недели на Новый год мама упала с дочкой. Травмпункт. Очередное КТ. Все обошлось. Но вот 2 КТ за два месяца не дают мне покоя. Возможность рака в будущем пугает, но врачи успокаивают и говорят не думать о плохом.

Январь. На осмотре у окулиста новая болячка - плохое зрение. Дальнозоркость средней степени. Если в год останутся такие же показатели, то надо будет носить очки. Окулист сказал, что вероятность улучшения маленькая.

Февраль. Делаем ЭЭГ. Эпи активность ушла. Первая серьезная проблема ушла. Стало гораздо легче.

Март. Сердце без изменений, порок с нами. А вот в шее ухудшилось смещение. Надо решиться на остеопата, но страшно навредить еще сильнее. Из положительного - почки оказались в норме. Также начался жуткий регресс сна. Дочка стала просыпаться по 10 раз за ночь. Вылезло 6 зубов, но сон в норму не пришёл.

Апрель. Продолжаем решать вопрос с травмой шеи. Асимметрия тела и лица сохраняется, кровоток чуть выше нормы. Мы с мужем мечемся от врача к врачу в надежде, что кто-то нас все-таки направит к остеопату и нам самим не придется решиться на это. Или хотя бы даст убедительные доводы, чтобы у нас не осталось тени сомнения.

Я постоянно грызу себя и что уж там завидую другим людям, у которых здоровые дети. Нет таких проблем. Пытаюсь смириться и принять все как есть. Могло же быть хуже. Но почему я должна сравнивать себя с теми, у кого хуже, когда дочка родилась совершенно здоровой. А теперь каждый день я переживаю о том, чтобы глазик не отличался от другого, порок сам закрылся, а смещение в шее не повлияло на всю жизнь.

Оглядываясь назад складывается впечатление, что мы находились в фильме ужасов. Ладно бы все происходило только со мной. Но причём тут безобидная крошка, которая ни в чем не виновата и никому ничего плохого не сделала.

Неужели так у всех бывает? Или мы такие особенные? Как через такое пройти и смириться?