157 подписчиков

Натуральные структуры Верхнего Мира в Майнкрафте

352 прочитали

Вступление

В этой статье я собрал все натуральные структуры, которые вы можете встретить в Верхнем мире. Я расскажу про то, в каких биомах можно обнаружить эти структуры. Про материалы, из которых они состоят. Про их внутреннее строение. Также некоторые структуры обладают секретами, которые не всегда можно найти с первого раза. Мы начнём с простых структур, которые имеют скорее декоративное назначение. Затем продолжим более полезными структурами, которые могут служить источником различных ресурсов и предметов. И закончим самыми большими и редкими структурами, которые нам обязательно потребуется посетить по мере прохождения игры. Итак, давайте начнём!

Разрушенный портал

Разрушенные порталы появились в версии 1.16. Они генерируются во всех биомах Верхнего и Нижнего мира. Могут появляться под землёй, под водой или на поверхности. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой. В холодных биомах вся лава будет заменена адским камнем. На дне океана - магмовыми блоками.

Вступление В этой статье я собрал все натуральные структуры, которые вы можете встретить в Верхнем мире. Я расскажу про то, в каких биомах можно обнаружить эти структуры.



Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.

Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут быть разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.

Колодец

Вступление В этой статье я собрал все натуральные структуры, которые вы можете встретить в Верхнем мире. Я расскажу про то, в каких биомах можно обнаружить эти структуры.-2

Натуральная структура, которая встречается только в пустынных биомах вдали от деревень. Он состоит из песчаника и песчаниковых плит. Внутри колодца находится несколько блоков воды. Никакой практической ценности не несёт, носит скорее декоративный характер. Пустынный колодец не следует путать с тем колодцем, который можно встретить в деревнях.

Структура из замшелого булыжника

Часто встречается в биомах мегатайги. Мегатайгу легко определить по гигантским соснам. Представляет собой куб размером в 3 блока по длине, ширине и высоте без углов. Может использоваться как источник замшелого булыжника. Однако замшелый булыжник крафтится из обычного путём добавления лианы или лозы.

Затонувший корабль

Структура, которую можно найти в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым. Состоит из деревянных материалов: древесины, досок, заборов, ступеней, люков и дверей. Добыча внутри обычно зависит от места появления сундука — в трюме чаще всего появляется сундук с едой или кожаной броней, верхней части кормы — сундук с полезными ресурсами (железо, золото и т. д.), а в каюте капитана (внизу недалеко от трюма) — книги, бумага, перья и карта с обозначением клада.

Иглу

Натуральная структура, которая генерится в снежных биомах. Иглу состоит из одной комнаты, в которой есть печь, красный факел, верстак и кровать. Но иногда в иглу можно обнаружить и подвал-лабораторию. Люк с лестницей ищите под ковром. В подвале можно найти сундук с сокровищами, котёл, варочную стойку с зельем слабости, два красных ковра, две еловые ступени и еловые плиты с кактусом в горшке, а также жителя-священника с зомби-жителем-священником за железными решётками. В сундуке также можно найти золотое яблоко, которое позволит излечить зомби-жителя.

Хижина ведьмы

Вступление В этой статье я собрал все натуральные структуры, которые вы можете встретить в Верхнем мире. Я расскажу про то, в каких биомах можно обнаружить эти структуры.-3

С небольшим шансом эту хижину можно встретить на болоте. Представляет собой небольшую деревянную избушку, стоящую на деревянных сваях. Состоит из еловых досок и дубовой древесины. Внутри этой избушки обитает ведьма и чёрная кошка. Также там вы найдёте котёл, верстак и цветочный горшок с красным грибом. Как нетрудно догадаться, прообразом этой натуральной структуры является избушка на курьих ножках.

Аванпост разбойников

Вступление В этой статье я собрал все натуральные структуры, которые вы можете встретить в Верхнем мире. Я расскажу про то, в каких биомах можно обнаружить эти структуры.-4

Это натуральная структура, которая может появиться естественным образом в любом биоме, в котором может генерироваться обычная деревня — биомах равнины, пустыни, саванны и тайги и редко в заснеженной тундре. Аванпост состоит из сторожевой башни и нескольких других структур, расположенных возле неё (клетки с мобами, навесы с верстаком, две мишени для стрельбы, а также поленницы с тёмным дубом).

Сокровищница

Подземная натуральная структура, которая представляет собой маленькую комнату. Стены этой комнаты состоят из обычного и замшелого булыжников. Также в сокровищнице есть как правило пара сундуков и спаунер враждебных мобов. Если два сундука сгенерятся рядом, они объединятся в один большой. В сундуках могут находится ценные предметы, но для доступа к ним лучше сначала очистить помещение от врагов. После зачистки следует расставить в помещении несколько факелов, чтобы выключить спаунер, но лучше его вообще уничтожить, например, с помощью кирки.

Храм в пустыне

В пустынных биомах помимо колодца можно найти также и храм. Представляет собой пирамиду из песчаника, с одной из сторон которой можно обнаружить две башни. На полу в центре пирамиды можно найти блок синей терракоты. Если его убрать, то можно провалиться в потайную комнату с ловушкой. В этой комнате будет 4 сундука, в которых помимо прочего могут быть изумруды, алмазы, золотые и железные слитки. В центре потайной комнаты будет нажимная пластина. Если случайно наступить на эту пластину, то она активирует 9 блоков динамита, заложенных под полом, и шансов выжить у вас практически нет.

Примечательно, что храм в пустыне - это единственная натуральная структура, в которой можно найти блоки динамита. Поэтому добывать сокровища из этого храма нужно очень аккуратно и на эту тему я даже снял отдельное видео. Вы можете найти его на моём канале.

Храм в джунглях

Натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Здание состоит в основном из булыжника и замшелого булыжника. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.

Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Заброшенная шахта

Довольно обширная подземная структура, которая генерится в биоме под названием Пустошь. Этот биом легко отличить от других по красному песку и разноцветной терракоте. Один из многочисленных входов в заброшенную шахту легко найти по наличию рельс. Видите рельсы - сразу ищите вход. Сама шахта имеет довольно разветвлённую структуру. Здесь можно найти в большом количестве рельсы и паутину. Большое количество паутины может говорить о том, что рядом находится спаунер пещерных пауков. Своды шахты укреплены П-образными деревянными опорами, которые могут служить источником досок. Иногда на рельсах попадаются вагонетки с сундуками. В таких сундуках можно найти различные виды рельс, золотые слитки, факелы, уголь, различные семена, железную кирку, книгу заклинаний и даже алмаз.

В целом можно сказать, что даже один поход в заброшенную шахту позволяет раздобыть много полезных предметов.

Подводная крепость

Подводную крепость легко обнаружить под водой, т.к. её вершина представляет собой пирамиду. Она состоит из призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими лампами на углах, внутри которого, в полости 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых спаунится древний страж.

В некоторых комнатах подводной крепости также генерируются мокрые губки, что является дополнительным стимулом к поиску крепостей. Ведь одна губка может впитать в себя несколько кубов воды. Затем её достаточно высушить в печи и она снова готова к использованию. Таким образом, губки позволяют быстро осушать водоёмы.

Лесной особняк

Вступление В этой статье я собрал все натуральные структуры, которые вы можете встретить в Верхнем мире. Я расскажу про то, в каких биомах можно обнаружить эти структуры.-5

Самая большая и одна из самых редких натуральных структур. Генерится в биоме Тёмный лес, появляясь в десятках километров от изначальной точки появления игрока. Особняк можно найти с помощью жителя-картографа, который продаст вам карту за несколько изумрудов. Лесной особняк представляет собой многоэтажный дом с кучей таких комнат как:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены конструкциями из шерсти)
  • кабинеты,
  • столовые,
  • библиотеки,
  • кузницы,
  • тюрьмы

В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — вызыватели.

Каменная крепость

натуральная структура, в которой нам потребуется оказаться по мере прохождения игры, ведь именно там есть портал в Эндер. Однако найти крепость может быть проблематично. Рекомендую искать её с помощью Ока Края. Часто крепости генерируются под землёй выше уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша.

Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы могут быть обрамлены железной решёткой. Иногда помещения освещены факелами.

В крепости встречаются следующие виды помещений:

  • тюрьма — камера с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • и, собственно, сам портал в Край.

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» или из спаунера в портальной комнате.

Заключение

В этой статье я рассказал почти обо всех натуральных структурах Верхнего Мира, которые можно встретить в Майнкрафте. Если у вас остались вопросы - пишите их в комментариях. Также данный материал доступен в формате видео у меня на канале - подписывайтесь!