Найти тему

Круто?

Вот и мне тоже очень понравилось!

Прям горжусь!

Вот и мне тоже очень понравилось! Прям горжусь!  Это контент для магазина свечей, если вы не поняли.  Тут 9 картинок, а всего я сделала 10 плюс этот коллаж. На самом деле все кадры горизонтальные.

Это контент для магазина свечей, если вы не поняли.

Тут 9 картинок, а всего я сделала 10 плюс этот коллаж.

На самом деле все кадры горизонтальные. С достаточным количеством «воздуха».

Вот и мне тоже очень понравилось! Прям горжусь!  Это контент для магазина свечей, если вы не поняли.  Тут 9 картинок, а всего я сделала 10 плюс этот коллаж. На самом деле все кадры горизонтальные.-2

Я специально делаю такие композиции, чтобы у клиентов не возникало проблем в процессе кадрирования.

Вот и мне тоже очень понравилось! Прям горжусь!  Это контент для магазина свечей, если вы не поняли.  Тут 9 картинок, а всего я сделала 10 плюс этот коллаж. На самом деле все кадры горизонтальные.-3

А клиенты какие были хорошие — ммм… обнять и благодарить за то, что все товары и аксессуары предоставлены в абсолютно новом состоянии.

И реквизита дали с лихвой.

Так вкусно и легко, на одном дыхании я не фотографировала уже давно.

Обычно я снимаю под ретушь.то есть делаю так, чтобы максимально сократить время на обработку. 

А вот в это раз только творчество. 

Из жизненного:

Кажется, я поняла почему народ (не весь!) скупает гречку и сахар. Видимо, где-то идёт набор в тайное общество любителей варенья из гречки. 

Прошлась вчера до Перика и попытала удачу в двух Пятербанах. Пустых полок там немного. В общем то все есть. Хлеб, соль, конфетки… 

А ещё вчера я не публиковала пост. 

Настроение мое было таким волнительным и мысли в тексты не собирались вот совсем.

К вечеру решилась выйди на улицу. А там все ещё зима. Хоть что-то стабильно.

Напишите мне в комментариях, как вам мои картинки?

Пожалуйста, не обсуждайте другие темы.

Обнимаю.

Вера.