Профессии, которым обучают студентов в МКИК, являются творческими, актуальными, быстро меняющимися под влиянием рынка. Руководство колледжа постоянно совершенствует программу, адаптируя ее под запросы крупнейших работодателей. Реклама – одна из самых современных индустрий, которая постоянно трансформируется. Чему учат будущих рекламистов в МКИК и что позволяет им быть конкурентоспособными? Мы задали эти вопросы куратору направления подготовки Ивану Михайловичу Волынкину. О кураторе колледжа рекламы Иван Михайлович Волынкин более 8 лет работает в интернет-журналистике, организации и медиаосвещении киберспортивных событий. Он берет интервью у киберспортсменов и ведет прямые трансляции, а также следит за трендами интернет-журналистики. Рекламист – профессия будущего? Колледж рекламы существует в МКИК много лет, и количество абитуриентов, выбирающих это направление, только возрастает. Компаниям всегда нужен человек, умеющий рассказать о продукте, продумать стратегию его позиционирования и
Современный рекламист: где работает и какими навыками обладает?
18 марта 202218 мар 2022
27
3 мин